Ремонт и ТО MITSUBISHI Pajero III в техцентре LFA

Mitsubishi Pajero III: Экспертный анализ от специалистов LFA

Двигатели Pajero III в нашей практике чаще встречаются с 3.2-литровым дизелем (4M41) и 3.5-литровым бензиновым V6 (6G74). Дизельный агрегат часто страдает от растяжения цепи ГРМ после 150 тысяч км, проявляющееся характерным дребезжащим звуком. На двигателе 6G74 после 200 тысяч км нередко наблюдается повышенный расход масла из-за износа маслосъемных колпачков. В LFA мы рекомендуем контролировать состояние цепи ГРМ каждые 100 тысяч км на дизеле.

Система охлаждения требует особого внимания на дизельных версиях. Частая проблема – выход из строя интеркулера из-за механических повреждений при езде по бездорожью. На 6G74 нередко встречается течь помпы после 120-150 тысяч км. В нашей практике были случаи пробоя прокладки головки блока цилиндров на дизельных двигателях при перегреве.

Трансмиссия Pajero III в целом надежна, но имеет слабые места. На автоматической коробке передач после 200 тысяч км часто требуется замена соленоидов. Признаки – рывки при переключении и затянутые переключения. Раздаточная коробка Super Select может потребовать внимания после 150 тысяч км из-за износа подшипников. В LFA мы настоятельно рекомендуем менять масло в АКПП каждые 60 тысяч км.

Подвеска имеет характерные проблемы. Передние шаровые опоры и наконечники рулевых тяг редко ходят больше 80 тысяч км. Задние пружины часто ломаются на пробеге 100-120 тысяч км, особенно при постоянной полной загрузке. Амортизаторы обычно требуют замены после 100 тысяч км. В нашем сервисе мы рекомендуем комплексную диагностику подвески каждые 30 тысяч км.

Тормозная система страдает от быстрого износа передних тормозных дисков – они часто требуют замены уже через 40-50 тысяч км. На версиях с ABS нередко выходит из строя датчик скорости заднего колеса. В LFA мы советуем проверять состояние тормозных шлангов каждые 100 тысяч км – они склонны к растрескиванию.

Кузов и экстерьер требуют внимания к антикоррозийной защите. Особенно подвержены коррозии пороги, арки задних колес и места креплений дверных петель. На пробегах более 200 тысяч км часто требуется замена петель задней двери из-за провисания. Хромированные элементы отделки склонны к помутнению после 7-8 лет эксплуатации.

Электрика может доставлять неприятности. Частые проблемы – выход из строя генератора после 150 тысяч км и отказ центрального замка. На дизельных версиях нередко выходят из строя свечи накаливания и датчик массового расхода воздуха. В нашей практике также встречались проблемы с блоком управления полным приводом.

Салон отличается практичностью, но имеет слабые места. Быстро изнашивается обивка водительского сиденья, особенно в районе боковой поддержки. Климат-контроль часто требует внимания после 150 тысяч км – выходят из строя моторчики заслонок. Также характерны проблемы с электроприводом зеркал и стеклоподъемников.

Топливная система на дизельных версиях требует особого внимания. ТНВД может потребовать ремонта после 200 тысяч км. Форсунки обычно ходят 150-180 тысяч км. На бензиновых версиях частая проблема – засорение топливных форсунок и выход из строя бензонасоса. В LFA мы рекомендуем использовать только качественное топливо и своевременно менять топливные фильтры.

Полный привод требует регулярного обслуживания. Передний мост может потребовать внимания после 150 тысяч км из-за износа крестовин карданного вала. Задний дифференциал часто требует замены сальников на больших пробегах. Раздаточная коробка Super Select надежна, но требует своевременной замены масла каждые 60 тысяч км.

Рулевое управление имеет слабое место – насос гидроусилителя руля часто начинает подтекать после 150 тысяч км. Также характерен износ рулевых наконечников и тяг, особенно при эксплуатации на бездорожье. В LFA мы рекомендуем проверять состояние рулевого управления каждые 30 тысяч км.

Записаться на ремонт

LFA Service — это

два цеха площадью более 1000 м2, на территории которых расположены: стенд сход-развала, более 10 полностью оборудованных постов для сварочных и слесарных работ, уникальный напольный стапель типа BlackHawk с тяговым усилием более 20 тонн, изолированная зона для пескоструйной обработки, итальянская покрасочная камера Blowterm, зона для кузовного ремонта и отдельное помещение площадью 50 м2 для хранения деталей. Ознакомиться с нашими работами можно в портфолио.

Постройте маршрут к нам в один клик

Прайс на работы по ремонту двигателей

Наименование услугиЦена за работу
Диагностика двигателя (чтение ошибок)1 000 рублей
Замер компрессии в двигателеот 1 500 рублей
Замена маслаот 800 рублей
Замена свечейот 800 рублей
Замена катушки зажиганияот 400 рублей
Чистка форсунокот 3500 рублей
Ремонт турбиныот 14 000 рублей
Четырехцилиндровый (замена двигателя)от 15 000 рублей
Шестицилиндровый (замена двигателя)от 25 000 рублей
Восьмицилиндровый (замена двигателя)от 35 000 рублей
Замена прокладки клапанной крышкиот 1 000 рублей
Замена прокладки ГБЦот 7 500 рублей
Замена ремня ГРМот 3 500 рублей
Замена цепи ГРМот 6 000 рублей
Ремонт ГБЦот 12 000 рублей
Капитальный ремонт двигателяот 25 000 рублей
Хонинговкаот 5 000 рублей
Гильзовкаот 13 000 рублей
Шлифовка коленвалаот 5 500 рублей
Шлифовка плоскости ГБЦот 3 500 рублей

Прайс на работы по ремонту коробок (АКПП, МКПП, CVT, DSG)

Наименование услугиЦена за работу
Диагностика КПП (чтение ошибок)1 000 рублей
Замена масла АКППот 1 500 рублей
Снятие/установка МКППот 5 000 рублей
Замена сцепленияот 6 000 рублей
Снятие/установка АКППот 8 000 рублей
Ремонт МКППот 10 000 рублей
Ремонт АКППот 15 500 рублей
Ремонт вариатораот 19 500 рублей
Ремонт гидротрансформатораот 8 000 рублей
Замена соленоидовот 2 500 рублей
Замена сцепления DSGот 14 000 рублей
Ремонт гидроблокаот 5 000 рублей

Прайс на ремонт подвески и слесарные работы

Наименование услугиЦена за работу
Заднее правое крыло (замена)от 12000 рублей
Заднее левое крыло (замена)от 12000 рублей
Лонжерон (ремонт)от 8000 рублей
Лонжерон (замена)от 12000 рублей
Брызговик (ремонт)от 15000 рублей
Брызговик (замена)от 25000 рублей
Передняя четверть кузова (замена)от 25000 рублей
Рама внедорожника (ремонт)от 20000 рублей
Центральная стойка (ремонт)от 4500 рублей
Центральная стойка (замена)от 15000 рублей
Крыша (замена) от 25000 рублей
Стойка крыши (ремонт)от 5500 рублей
Передняя панель (ремонт)от 7500 рублей
Задняя панель (ремонт)от 7500 рублей
Порог (ремонт)от 3500 рублей
Порог (замена)от 8000 рублей

Прайс-лист на кузовной ремонт

Наименование услугиЦена за работу
Диагностика ходовой Бесплатно
Замена передних колодок 1000 рублей
Замена тормозного диска1000 рублей
Замена стойки амортизатора2000 рублей
Замена рычагов1200 рублей
Перепрессовка рычагов1600 рублей
Замена стоек стабилизатора 1600 рублей
Замена суппорта 1500 рублей
Замена опоры передней стойки2000 рублей
Увеличение клиренса проставкамиот 4000 рублей
Ремонт задней балки (торсионной балки)15500 рублей
Ремонт коммерческих автомобилейот 1000 рублей

Стоимость других интересующих вас услуг и работ уточняйте у мастера-консультанта в техническом центре LFA или по телефону 8 (495) 070-70-07

Запчасти для ТО MITSUBISHI Pajero III

Модификация модели Период выпуска Двигатель Модель двигателя Топливо Л.С. Тип привода
2.5 TD2000 - 20062.54D56 TДизель99Полный
3.02000 - 20063.06G72; 6G72 (SOHC 24V)Бензиновый167Полный
3.5 V62000 - 20063.56G74 (SOHC 24V); 6G74 DOHC; 6G74Бензиновый203Полный
3.2 DI-D2000 - 20063.24M41Дизель165Полный
2.5 TD2001 - 20062.54D56 TДизель115Полный
3.2 DI-D2001 - 20063.24M41Дизель160Полный

Автосервис LFA — это ваш надежный партнер в мире автомобильного обслуживания. Мы специализируемся на ремонте и техническом обслуживании автомобилей марки Mitsubishi, в частности, модели Pajero III. Наш автосервис предлагает широкий спектр услуг, начиная от планового ТО и заканчивая сложными ремонтными работами. Мы гордимся высоким уровнем профессионализма и качеством предоставляемых услуг.

История и особенности автомобиля

Mitsubishi Pajero III — это легендарный внедорожник, который завоевал сердца автолюбителей по всему миру. Этот автомобиль известен своей надежностью, прочностью и отличными внедорожными характеристиками. Pajero III оснащен мощным двигателем, современной системой полного привода и высококачественной подвеской, что делает его идеальным выбором для любителей активного отдыха и экстремальных условий.

Преимущества автосервиса LFA

Наш автосервис располагает большой ремонтной зоной площадью более 1000 кв.м., что обеспечивает удобство маневрирования для эвакуаторов и оперативное выполнение ремонтных работ. Мы гарантируем отсутствие задержек по ремонту благодаря наличию всех необходимых запчастей на складе. Специализация на Mitsubishi Pajero III позволяет нам предлагать высокое качество выполнения работ и предоставлять гарантию на все виды услуг.

Комплексный подход и опыт

В автосервисе LFA мы предлагаем комплексный ремонт после ДТП “под ключ”. Наши специалисты обладают богатым опытом и профессионализмом, что позволяет им эффективно справляться с любыми задачами. Мы специализируемся на ремонте и обслуживании Mitsubishi Pajero III, что гарантирует высокое качество и надежность выполненных работ.

Прозрачность и честность

Мы ценим прозрачность и честность в работе. В автосервисе LFA вы можете получить онлайн доступ к процессу ремонта, а также фото- и видеоотчеты. Мы предлагаем честные цены на запчасти и возможность подбора качественных аналогов, что позволяет вам быть уверенными в прозрачности и справедливости наших услуг.

Доверьте ремонт и техническое обслуживание вашего Mitsubishi Pajero III профессионалам автосервиса LFA. Мы гарантируем высокое качество, оперативность и индивидуальный подход к каждому клиенту.

Смотреть другие модели

ASX

Carisma седан

Carisma хэтчбек

Colt VI

ECLIPSE CROSS

Galant седан IX

Galant седан VIII

Galant универсал VIII

Grandis

L 200 III

L 200 IV

L 200 V

Lancer Evolution IX

Lancer Evolution X

Lancer Sportback X

Lancer Station Wagon IX

Lancer Station Wagon VII

Lancer седан IX

Lancer седан VIII

Lancer седан X

Montero II

Outlander

Outlander III

Outlander XL II

Pajero II

Pajero IV

Pajero Pinin

Pajero Sport

Pajero Sport II

Pajero Sport III

Space Star

L200 KA

Triton KJ

О компании LFA

LFA Service является единственной компанией в России, предоставляющей все без исключения услуги по ремонту и обслуживанию рам внедорожников в одном месте: стапель для рам, сварочные работы, замена, пескоструйная обработка, упрощенное цинкование, антикоррозийная обработка и кузовной ремонт.

За последние 19 лет клиенты со всей России, включая Сибирь, Северный Кавказ, Дальний Восток и Крайний Север, привозили к нам свои рамные внедорожники на ремонт.

Мы находимся в непосредственной близости от международного аэропорта Внуково по адресу: г. Москва, Центральная ул. 16, стр. 12. Ведется работа над масштабированием компании с открытием новых филиалов.

На территории техцентра площадью более 1000 м2 расположены: пост 3D сход-развала, 10 полностью оборудованных постов сварочных и слесарных работ, уникальный в своем роде напольный стапель типа BlackHawk с тяговым усилием более 20 тонн, отдельная изолированная зона пескоструйной обработки, итальянская покрасочная камера Blowterm, зона кузовного ремонта и отдельное помещение 50 м2 для хранения деталей салона автомобиля.

Мы всегда отправляем всем клиентам фотографии процесса ремонта или обслуживания их автомобиля, а также ежедневно постим жизнь нашего техцентра в социальных Сетях. Подписывайтесь на наш канал Youtube, чтобы сохранить раму своего внедорожника на долгие годы!

Начните вводить текст, чтобы увидеть сообщения, которые вы ищете.

Pajero III