Mitsubishi Pajero III: Экспертный анализ от специалистов LFA
Двигатели Pajero III в нашей практике чаще встречаются с 3.2-литровым дизелем (4M41) и 3.5-литровым бензиновым V6 (6G74). Дизельный агрегат часто страдает от растяжения цепи ГРМ после 150 тысяч км, проявляющееся характерным дребезжащим звуком. На двигателе 6G74 после 200 тысяч км нередко наблюдается повышенный расход масла из-за износа маслосъемных колпачков. В LFA мы рекомендуем контролировать состояние цепи ГРМ каждые 100 тысяч км на дизеле.
Система охлаждения требует особого внимания на дизельных версиях. Частая проблема – выход из строя интеркулера из-за механических повреждений при езде по бездорожью. На 6G74 нередко встречается течь помпы после 120-150 тысяч км. В нашей практике были случаи пробоя прокладки головки блока цилиндров на дизельных двигателях при перегреве.
Трансмиссия Pajero III в целом надежна, но имеет слабые места. На автоматической коробке передач после 200 тысяч км часто требуется замена соленоидов. Признаки – рывки при переключении и затянутые переключения. Раздаточная коробка Super Select может потребовать внимания после 150 тысяч км из-за износа подшипников. В LFA мы настоятельно рекомендуем менять масло в АКПП каждые 60 тысяч км.
Подвеска имеет характерные проблемы. Передние шаровые опоры и наконечники рулевых тяг редко ходят больше 80 тысяч км. Задние пружины часто ломаются на пробеге 100-120 тысяч км, особенно при постоянной полной загрузке. Амортизаторы обычно требуют замены после 100 тысяч км. В нашем сервисе мы рекомендуем комплексную диагностику подвески каждые 30 тысяч км.
Тормозная система страдает от быстрого износа передних тормозных дисков – они часто требуют замены уже через 40-50 тысяч км. На версиях с ABS нередко выходит из строя датчик скорости заднего колеса. В LFA мы советуем проверять состояние тормозных шлангов каждые 100 тысяч км – они склонны к растрескиванию.
Кузов и экстерьер требуют внимания к антикоррозийной защите. Особенно подвержены коррозии пороги, арки задних колес и места креплений дверных петель. На пробегах более 200 тысяч км часто требуется замена петель задней двери из-за провисания. Хромированные элементы отделки склонны к помутнению после 7-8 лет эксплуатации.
Электрика может доставлять неприятности. Частые проблемы – выход из строя генератора после 150 тысяч км и отказ центрального замка. На дизельных версиях нередко выходят из строя свечи накаливания и датчик массового расхода воздуха. В нашей практике также встречались проблемы с блоком управления полным приводом.
Салон отличается практичностью, но имеет слабые места. Быстро изнашивается обивка водительского сиденья, особенно в районе боковой поддержки. Климат-контроль часто требует внимания после 150 тысяч км – выходят из строя моторчики заслонок. Также характерны проблемы с электроприводом зеркал и стеклоподъемников.
Топливная система на дизельных версиях требует особого внимания. ТНВД может потребовать ремонта после 200 тысяч км. Форсунки обычно ходят 150-180 тысяч км. На бензиновых версиях частая проблема – засорение топливных форсунок и выход из строя бензонасоса. В LFA мы рекомендуем использовать только качественное топливо и своевременно менять топливные фильтры.
Полный привод требует регулярного обслуживания. Передний мост может потребовать внимания после 150 тысяч км из-за износа крестовин карданного вала. Задний дифференциал часто требует замены сальников на больших пробегах. Раздаточная коробка Super Select надежна, но требует своевременной замены масла каждые 60 тысяч км.
Рулевое управление имеет слабое место – насос гидроусилителя руля часто начинает подтекать после 150 тысяч км. Также характерен износ рулевых наконечников и тяг, особенно при эксплуатации на бездорожье. В LFA мы рекомендуем проверять состояние рулевого управления каждые 30 тысяч км.
Записаться на ремонт
LFA Service — это
два цеха площадью более 1000 м2, на территории которых расположены: стенд сход-развала, более 10 полностью оборудованных постов для сварочных и слесарных работ, уникальный напольный стапель типа BlackHawk с тяговым усилием более 20 тонн, изолированная зона для пескоструйной обработки, итальянская покрасочная камера Blowterm, зона для кузовного ремонта и отдельное помещение площадью 50 м2 для хранения деталей. Ознакомиться с нашими работами можно в портфолио.
Постройте маршрут к нам в один клик
Прайс на работы по ремонту двигателей
Наименование услуги | Цена за работу |
---|---|
Диагностика двигателя (чтение ошибок) | 1 000 рублей |
Замер компрессии в двигателе | от 1 500 рублей |
Замена масла | от 800 рублей |
Замена свечей | от 800 рублей |
Замена катушки зажигания | от 400 рублей |
Чистка форсунок | от 3500 рублей |
Ремонт турбины | от 14 000 рублей |
Четырехцилиндровый (замена двигателя) | от 15 000 рублей |
Шестицилиндровый (замена двигателя) | от 25 000 рублей |
Восьмицилиндровый (замена двигателя) | от 35 000 рублей |
Замена прокладки клапанной крышки | от 1 000 рублей |
Замена прокладки ГБЦ | от 7 500 рублей |
Замена ремня ГРМ | от 3 500 рублей |
Замена цепи ГРМ | от 6 000 рублей |
Ремонт ГБЦ | от 12 000 рублей |
Капитальный ремонт двигателя | от 25 000 рублей |
Хонинговка | от 5 000 рублей |
Гильзовка | от 13 000 рублей |
Шлифовка коленвала | от 5 500 рублей |
Шлифовка плоскости ГБЦ | от 3 500 рублей |
Прайс на работы по ремонту коробок (АКПП, МКПП, CVT, DSG)
Наименование услуги | Цена за работу |
---|---|
Диагностика КПП (чтение ошибок) | 1 000 рублей |
Замена масла АКПП | от 1 500 рублей |
Снятие/установка МКПП | от 5 000 рублей |
Замена сцепления | от 6 000 рублей |
Снятие/установка АКПП | от 8 000 рублей |
Ремонт МКПП | от 10 000 рублей |
Ремонт АКПП | от 15 500 рублей |
Ремонт вариатора | от 19 500 рублей |
Ремонт гидротрансформатора | от 8 000 рублей |
Замена соленоидов | от 2 500 рублей |
Замена сцепления DSG | от 14 000 рублей |
Ремонт гидроблока | от 5 000 рублей |
Прайс на ремонт подвески и слесарные работы
Наименование услуги | Цена за работу |
---|---|
Заднее правое крыло (замена) | от 12000 рублей |
Заднее левое крыло (замена) | от 12000 рублей |
Лонжерон (ремонт) | от 8000 рублей |
Лонжерон (замена) | от 12000 рублей |
Брызговик (ремонт) | от 15000 рублей |
Брызговик (замена) | от 25000 рублей |
Передняя четверть кузова (замена) | от 25000 рублей |
Рама внедорожника (ремонт) | от 20000 рублей |
Центральная стойка (ремонт) | от 4500 рублей |
Центральная стойка (замена) | от 15000 рублей |
Крыша (замена) | от 25000 рублей |
Стойка крыши (ремонт) | от 5500 рублей |
Передняя панель (ремонт) | от 7500 рублей |
Задняя панель (ремонт) | от 7500 рублей |
Порог (ремонт) | от 3500 рублей |
Порог (замена) | от 8000 рублей |
Прайс-лист на кузовной ремонт
Наименование услуги | Цена за работу |
---|---|
Диагностика ходовой | Бесплатно |
Замена передних колодок | 1000 рублей |
Замена тормозного диска | 1000 рублей |
Замена стойки амортизатора | 2000 рублей |
Замена рычагов | 1200 рублей |
Перепрессовка рычагов | 1600 рублей |
Замена стоек стабилизатора | 1600 рублей |
Замена суппорта | 1500 рублей |
Замена опоры передней стойки | 2000 рублей |
Увеличение клиренса проставками | от 4000 рублей |
Ремонт задней балки (торсионной балки) | 15500 рублей |
Ремонт коммерческих автомобилей | от 1000 рублей |
Стоимость других интересующих вас услуг и работ уточняйте у мастера-консультанта в техническом центре LFA или по телефону 8 (495) 070-70-07
- ПРИМЕЧАНИЕ: Приведенные цены являются минимальными и могут отличаться от реальных, так как не учитывают конструктивные особенности автомобиля и необходимость выполнения непредвиденных и вынужденных работ.
Запчасти для ТО MITSUBISHI Pajero III
Модификация модели | Период выпуска | Двигатель | Модель двигателя | Топливо | Л.С. | Тип привода |
---|---|---|---|---|---|---|
2.5 TD | 2000 - 2006 | 2.5 | 4D56 T | Дизель | 99 | Полный |
3.0 | 2000 - 2006 | 3.0 | 6G72; 6G72 (SOHC 24V) | Бензиновый | 167 | Полный |
3.5 V6 | 2000 - 2006 | 3.5 | 6G74 (SOHC 24V); 6G74 DOHC; 6G74 | Бензиновый | 203 | Полный |
3.2 DI-D | 2000 - 2006 | 3.2 | 4M41 | Дизель | 165 | Полный |
2.5 TD | 2001 - 2006 | 2.5 | 4D56 T | Дизель | 115 | Полный |
3.2 DI-D | 2001 - 2006 | 3.2 | 4M41 | Дизель | 160 | Полный |
Автосервис LFA — это ваш надежный партнер в мире автомобильного обслуживания. Мы специализируемся на ремонте и техническом обслуживании автомобилей марки Mitsubishi, в частности, модели Pajero III. Наш автосервис предлагает широкий спектр услуг, начиная от планового ТО и заканчивая сложными ремонтными работами. Мы гордимся высоким уровнем профессионализма и качеством предоставляемых услуг.
История и особенности автомобиля
Mitsubishi Pajero III — это легендарный внедорожник, который завоевал сердца автолюбителей по всему миру. Этот автомобиль известен своей надежностью, прочностью и отличными внедорожными характеристиками. Pajero III оснащен мощным двигателем, современной системой полного привода и высококачественной подвеской, что делает его идеальным выбором для любителей активного отдыха и экстремальных условий.
Преимущества автосервиса LFA
Наш автосервис располагает большой ремонтной зоной площадью более 1000 кв.м., что обеспечивает удобство маневрирования для эвакуаторов и оперативное выполнение ремонтных работ. Мы гарантируем отсутствие задержек по ремонту благодаря наличию всех необходимых запчастей на складе. Специализация на Mitsubishi Pajero III позволяет нам предлагать высокое качество выполнения работ и предоставлять гарантию на все виды услуг.
Комплексный подход и опыт
В автосервисе LFA мы предлагаем комплексный ремонт после ДТП “под ключ”. Наши специалисты обладают богатым опытом и профессионализмом, что позволяет им эффективно справляться с любыми задачами. Мы специализируемся на ремонте и обслуживании Mitsubishi Pajero III, что гарантирует высокое качество и надежность выполненных работ.
Прозрачность и честность
Мы ценим прозрачность и честность в работе. В автосервисе LFA вы можете получить онлайн доступ к процессу ремонта, а также фото- и видеоотчеты. Мы предлагаем честные цены на запчасти и возможность подбора качественных аналогов, что позволяет вам быть уверенными в прозрачности и справедливости наших услуг.
Доверьте ремонт и техническое обслуживание вашего Mitsubishi Pajero III профессионалам автосервиса LFA. Мы гарантируем высокое качество, оперативность и индивидуальный подход к каждому клиенту.