Ремонт и ТО MITSUBISHI Pajero IV в техцентре LFA

Mitsubishi Pajero IV: Экспертный анализ от специалистов LFA

Двигатели Pajero IV в нашей практике наиболее часто встречается с 3.2-литровым дизелем (4M41) и 3.8-литровым бензиновым V6 (6G75). На дизельном агрегате после 150 тысяч км нередко возникают проблемы с форсунками, что проявляется в неравномерной работе двигателя и повышенном расходе топлива. Бензиновый 3.8 после 200 тысяч км часто требует замены маслосъемных колпачков из-за повышенного расхода масла. В LFA мы рекомендуем диагностику форсунок каждые 60 тысяч км на дизельных версиях.

Система охлаждения требует внимания, особенно на дизельных модификациях. Частая проблема – выход из строя радиатора охлаждения из-за коррозии на пробеге 120-150 тысяч км. Термостат может потребовать замены уже после 80 тысяч км. На бензиновых версиях нередко наблюдается течь помпы после 100-120 тысяч км пробега.

Трансмиссия Pajero IV надежнее предшественника, но не лишена недостатков. На 5-ступенчатой АКПП после 200 тысяч км часто выходят из строя блок соленоидов и гидротрансформатор. Система Super Select II требует внимания после 150 тысяч км – могут появиться шумы в раздаточной коробке. В LFA мы настаиваем на замене масла в АКПП каждые 60 тысяч км.

Подвеска сохранила слабые места предшественника. Передние амортизаторы редко ходят больше 100 тысяч км, задние пружины склонны к поломкам после 80-100 тысяч км, особенно при частой езде с полной загрузкой. Сайлентблоки передних рычагов требуют замены каждые 70-80 тысяч км. В нашем сервисе мы часто сталкиваемся с необходимостью замены стабилизаторов поперечной устойчивости после 100 тысяч км.

Тормозная система отличается быстрым износом передних колодок – замена может потребоваться уже через 30-40 тысяч км. Тормозные диски часто коробятся при интенсивной эксплуатации. На версиях с системой курсовой устойчивости нередко выходят из строя датчики ABS. В LFA мы рекомендуем проверку тормозной системы каждые 20 тысяч км.

Кузов и экстерьер имеют проблемные места. Несмотря на улучшенную антикоррозийную защиту, после 7-8 лет эксплуатации начинает ржаветь задняя дверь в районе петель, а также места крепления порогов. Хромированные элементы теряют внешний вид после 5-6 лет. Часто выходят из строя доводчики боковых стекол.

Электрика может создавать проблемы. На дизельных версиях часто выходят из строя свечи накаливания и датчик положения коленвала. Генератор может потребовать внимания после 150 тысяч км. В LFA мы регулярно сталкиваемся с проблемами в работе климат-контроля из-за выхода из строя моторчиков заслонок.

Салон практичен, но имеет недостатки. Кожаная обивка сидений склонна к истиранию на пробегах более 100 тысяч км, особенно в местах частого контакта. Электропривод регулировки сидений может отказать после 7-8 лет эксплуатации. Также характерны проблемы с электроприводом люка и стеклоподъемников.

Топливная система дизельных версий требует особого внимания. ТНВД может потребовать ремонта после 180-200 тысяч км. Форсунки часто требуют замены после 150 тысяч км. На бензиновых версиях нередко выходит из строя топливный насос. В нашей практике были случаи засорения топливной системы из-за некачественного топлива.

Полный привод надежнее предшественника, но требует обслуживания. Передние и задние дифференциалы могут потребовать замены сальников после 150 тысяч км. Карданные валы нуждаются в периодической смазке крестовин. В LFA мы рекомендуем проверку состояния трансмиссии каждые 30 тысяч км.

Рулевое управление имеет типичные проблемы. Гидроусилитель руля может начать подтекать после 120 тысяч км. Рулевые наконечники и тяги требуют замены каждые 80-100 тысяч км, особенно при эксплуатации по плохим дорогам. Насос ГУР часто требует замены после 150 тысяч км из-за появления характерного гула.

Тормозная жидкость требует особого внимания – мы рекомендуем ее замену каждые 2 года, так как при несвоевременном обслуживании возможно закисание тормозных цилиндров. В LFA мы часто сталкиваемся с необходимостью замены тормозных трубок на автомобилях старше 10 лет из-за коррозии.

Записаться на ремонт

LFA Service — это

два цеха площадью более 1000 м2, на территории которых расположены: стенд сход-развала, более 10 полностью оборудованных постов для сварочных и слесарных работ, уникальный напольный стапель типа BlackHawk с тяговым усилием более 20 тонн, изолированная зона для пескоструйной обработки, итальянская покрасочная камера Blowterm, зона для кузовного ремонта и отдельное помещение площадью 50 м2 для хранения деталей. Ознакомиться с нашими работами можно в портфолио.

Постройте маршрут к нам в один клик

Прайс на работы по ремонту двигателей

Наименование услугиЦена за работу
Диагностика двигателя (чтение ошибок)1 000 рублей
Замер компрессии в двигателеот 1 500 рублей
Замена маслаот 800 рублей
Замена свечейот 800 рублей
Замена катушки зажиганияот 400 рублей
Чистка форсунокот 3500 рублей
Ремонт турбиныот 14 000 рублей
Четырехцилиндровый (замена двигателя)от 15 000 рублей
Шестицилиндровый (замена двигателя)от 25 000 рублей
Восьмицилиндровый (замена двигателя)от 35 000 рублей
Замена прокладки клапанной крышкиот 1 000 рублей
Замена прокладки ГБЦот 7 500 рублей
Замена ремня ГРМот 3 500 рублей
Замена цепи ГРМот 6 000 рублей
Ремонт ГБЦот 12 000 рублей
Капитальный ремонт двигателяот 25 000 рублей
Хонинговкаот 5 000 рублей
Гильзовкаот 13 000 рублей
Шлифовка коленвалаот 5 500 рублей
Шлифовка плоскости ГБЦот 3 500 рублей

Прайс на работы по ремонту коробок (АКПП, МКПП, CVT, DSG)

Наименование услугиЦена за работу
Диагностика КПП (чтение ошибок)1 000 рублей
Замена масла АКППот 1 500 рублей
Снятие/установка МКППот 5 000 рублей
Замена сцепленияот 6 000 рублей
Снятие/установка АКППот 8 000 рублей
Ремонт МКППот 10 000 рублей
Ремонт АКППот 15 500 рублей
Ремонт вариатораот 19 500 рублей
Ремонт гидротрансформатораот 8 000 рублей
Замена соленоидовот 2 500 рублей
Замена сцепления DSGот 14 000 рублей
Ремонт гидроблокаот 5 000 рублей

Прайс на ремонт подвески и слесарные работы

Наименование услугиЦена за работу
Заднее правое крыло (замена)от 12000 рублей
Заднее левое крыло (замена)от 12000 рублей
Лонжерон (ремонт)от 8000 рублей
Лонжерон (замена)от 12000 рублей
Брызговик (ремонт)от 15000 рублей
Брызговик (замена)от 25000 рублей
Передняя четверть кузова (замена)от 25000 рублей
Рама внедорожника (ремонт)от 20000 рублей
Центральная стойка (ремонт)от 4500 рублей
Центральная стойка (замена)от 15000 рублей
Крыша (замена) от 25000 рублей
Стойка крыши (ремонт)от 5500 рублей
Передняя панель (ремонт)от 7500 рублей
Задняя панель (ремонт)от 7500 рублей
Порог (ремонт)от 3500 рублей
Порог (замена)от 8000 рублей

Прайс-лист на кузовной ремонт

Наименование услугиЦена за работу
Диагностика ходовой Бесплатно
Замена передних колодок 1000 рублей
Замена тормозного диска1000 рублей
Замена стойки амортизатора2000 рублей
Замена рычагов1200 рублей
Перепрессовка рычагов1600 рублей
Замена стоек стабилизатора 1600 рублей
Замена суппорта 1500 рублей
Замена опоры передней стойки2000 рублей
Увеличение клиренса проставкамиот 4000 рублей
Ремонт задней балки (торсионной балки)15500 рублей
Ремонт коммерческих автомобилейот 1000 рублей

Стоимость других интересующих вас услуг и работ уточняйте у мастера-консультанта в техническом центре LFA или по телефону 8 (495) 070-70-07

Запчасти для ТО MITSUBISHI Pajero IV

Модификация модели Период выпуска Двигатель Модель двигателя Топливо Л.С. Тип привода
3.02006 - Выпускается3.06G72Бензиновый178Полный
3.2 TD2006 - Выпускается3.24M41Дизель160Полный
3.2 TD2006 - Выпускается3.24M41Дизель170Полный
3.2 TD2006 - Выпускается3.24M41Дизель190Полный
3.8 V62007 - Выпускается3.86G75Бензиновый250Полный
3.2 TD2009 - Выпускается3.24M41Дизель200Полный

Добро пожаловать в автосервис LFA! Мы гордимся тем, что предоставляем высококачественные услуги по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей. Наш автосервис специализируется на обслуживании и ремонте автомобилей марки Mitsubishi, в частности, модели Pajero IV. Мы предлагаем комплексный подход к обслуживанию вашего автомобиля, обеспечивая максимальное удобство и качество.

Mitsubishi Pajero IV — это легендарный внедорожник, который завоевал сердца автолюбителей по всему миру. Этот автомобиль известен своей надежностью, прочностью и отличными внедорожными характеристиками. Pajero IV оснащен мощным двигателем, современной системой полного привода и передовыми технологиями безопасности. Этот автомобиль идеально подходит для тех, кто ценит комфорт и надежность в любых условиях.

Наш автосервис LFA предлагает ряд преимуществ, которые делают нас лучшим выбором для владельцев Mitsubishi Pajero IV. Во-первых, у нас большая площадь ремонтной зоны, более 1000 кв.м., что позволяет легко маневрировать эвакуаторам и обеспечивает комфортное обслуживание вашего автомобиля. Во-вторых, у нас всегда в наличии необходимые запчасти, что исключает задержки по ремонту. Мы специализируемся на данной модели автомобиля и гарантируем высокое качество выполнения всех работ.

Мы предлагаем комплексный ремонт после ДТП “под ключ”, что позволяет вам не беспокоиться о деталях и получить автомобиль в идеальном состоянии. Наши специалисты обладают богатым опытом и профессионализмом, что позволяет им эффективно справляться с любыми задачами. Мы гордимся тем, что наши мастера специализируются на Mitsubishi Pajero IV и знают все особенности этой модели.

Прозрачность и честность — это наши основные принципы. Мы предоставляем онлайн доступ к процессу ремонта, а также фото- и видеоотчеты, чтобы вы могли быть уверены в качестве выполненных работ. У нас честные цены на запчасти и возможность подбора качественных аналогов, что позволяет вам экономить без ущерба для качества.

Доверьте свой Mitsubishi Pajero IV профессионалам автосервиса LFA. Мы гарантируем высокое качество обслуживания и ремонта, чтобы ваш автомобиль всегда был в отличном состоянии. Свяжитесь с нами сегодня и узнайте больше о наших услугах!

Смотреть другие модели

ASX

Carisma седан

Carisma хэтчбек

Colt VI

ECLIPSE CROSS

Galant седан IX

Galant седан VIII

Galant универсал VIII

Grandis

L 200 III

L 200 IV

L 200 V

Lancer Evolution IX

Lancer Evolution X

Lancer Sportback X

Lancer Station Wagon IX

Lancer Station Wagon VII

Lancer седан IX

Lancer седан VIII

Lancer седан X

Montero II

Outlander

Outlander III

Outlander XL II

Pajero II

Pajero III

Pajero Pinin

Pajero Sport

Pajero Sport II

Pajero Sport III

Space Star

L200 KA

Triton KJ

О компании LFA

LFA Service является единственной компанией в России, предоставляющей все без исключения услуги по ремонту и обслуживанию рам внедорожников в одном месте: стапель для рам, сварочные работы, замена, пескоструйная обработка, упрощенное цинкование, антикоррозийная обработка и кузовной ремонт.

За последние 19 лет клиенты со всей России, включая Сибирь, Северный Кавказ, Дальний Восток и Крайний Север, привозили к нам свои рамные внедорожники на ремонт.

Мы находимся в непосредственной близости от международного аэропорта Внуково по адресу: г. Москва, Центральная ул. 16, стр. 12. Ведется работа над масштабированием компании с открытием новых филиалов.

На территории техцентра площадью более 1000 м2 расположены: пост 3D сход-развала, 10 полностью оборудованных постов сварочных и слесарных работ, уникальный в своем роде напольный стапель типа BlackHawk с тяговым усилием более 20 тонн, отдельная изолированная зона пескоструйной обработки, итальянская покрасочная камера Blowterm, зона кузовного ремонта и отдельное помещение 50 м2 для хранения деталей салона автомобиля.

Мы всегда отправляем всем клиентам фотографии процесса ремонта или обслуживания их автомобиля, а также ежедневно постим жизнь нашего техцентра в социальных Сетях. Подписывайтесь на наш канал Youtube, чтобы сохранить раму своего внедорожника на долгие годы!

Начните вводить текст, чтобы увидеть сообщения, которые вы ищете.

Pajero IV