Mitsubishi Pajero IV: Экспертный анализ от специалистов LFA
Двигатели Pajero IV в нашей практике наиболее часто встречается с 3.2-литровым дизелем (4M41) и 3.8-литровым бензиновым V6 (6G75). На дизельном агрегате после 150 тысяч км нередко возникают проблемы с форсунками, что проявляется в неравномерной работе двигателя и повышенном расходе топлива. Бензиновый 3.8 после 200 тысяч км часто требует замены маслосъемных колпачков из-за повышенного расхода масла. В LFA мы рекомендуем диагностику форсунок каждые 60 тысяч км на дизельных версиях.
Система охлаждения требует внимания, особенно на дизельных модификациях. Частая проблема – выход из строя радиатора охлаждения из-за коррозии на пробеге 120-150 тысяч км. Термостат может потребовать замены уже после 80 тысяч км. На бензиновых версиях нередко наблюдается течь помпы после 100-120 тысяч км пробега.
Трансмиссия Pajero IV надежнее предшественника, но не лишена недостатков. На 5-ступенчатой АКПП после 200 тысяч км часто выходят из строя блок соленоидов и гидротрансформатор. Система Super Select II требует внимания после 150 тысяч км – могут появиться шумы в раздаточной коробке. В LFA мы настаиваем на замене масла в АКПП каждые 60 тысяч км.
Подвеска сохранила слабые места предшественника. Передние амортизаторы редко ходят больше 100 тысяч км, задние пружины склонны к поломкам после 80-100 тысяч км, особенно при частой езде с полной загрузкой. Сайлентблоки передних рычагов требуют замены каждые 70-80 тысяч км. В нашем сервисе мы часто сталкиваемся с необходимостью замены стабилизаторов поперечной устойчивости после 100 тысяч км.
Тормозная система отличается быстрым износом передних колодок – замена может потребоваться уже через 30-40 тысяч км. Тормозные диски часто коробятся при интенсивной эксплуатации. На версиях с системой курсовой устойчивости нередко выходят из строя датчики ABS. В LFA мы рекомендуем проверку тормозной системы каждые 20 тысяч км.
Кузов и экстерьер имеют проблемные места. Несмотря на улучшенную антикоррозийную защиту, после 7-8 лет эксплуатации начинает ржаветь задняя дверь в районе петель, а также места крепления порогов. Хромированные элементы теряют внешний вид после 5-6 лет. Часто выходят из строя доводчики боковых стекол.
Электрика может создавать проблемы. На дизельных версиях часто выходят из строя свечи накаливания и датчик положения коленвала. Генератор может потребовать внимания после 150 тысяч км. В LFA мы регулярно сталкиваемся с проблемами в работе климат-контроля из-за выхода из строя моторчиков заслонок.
Салон практичен, но имеет недостатки. Кожаная обивка сидений склонна к истиранию на пробегах более 100 тысяч км, особенно в местах частого контакта. Электропривод регулировки сидений может отказать после 7-8 лет эксплуатации. Также характерны проблемы с электроприводом люка и стеклоподъемников.
Топливная система дизельных версий требует особого внимания. ТНВД может потребовать ремонта после 180-200 тысяч км. Форсунки часто требуют замены после 150 тысяч км. На бензиновых версиях нередко выходит из строя топливный насос. В нашей практике были случаи засорения топливной системы из-за некачественного топлива.
Полный привод надежнее предшественника, но требует обслуживания. Передние и задние дифференциалы могут потребовать замены сальников после 150 тысяч км. Карданные валы нуждаются в периодической смазке крестовин. В LFA мы рекомендуем проверку состояния трансмиссии каждые 30 тысяч км.
Рулевое управление имеет типичные проблемы. Гидроусилитель руля может начать подтекать после 120 тысяч км. Рулевые наконечники и тяги требуют замены каждые 80-100 тысяч км, особенно при эксплуатации по плохим дорогам. Насос ГУР часто требует замены после 150 тысяч км из-за появления характерного гула.
Тормозная жидкость требует особого внимания – мы рекомендуем ее замену каждые 2 года, так как при несвоевременном обслуживании возможно закисание тормозных цилиндров. В LFA мы часто сталкиваемся с необходимостью замены тормозных трубок на автомобилях старше 10 лет из-за коррозии.
Записаться на ремонт
LFA Service — это
два цеха площадью более 1000 м2, на территории которых расположены: стенд сход-развала, более 10 полностью оборудованных постов для сварочных и слесарных работ, уникальный напольный стапель типа BlackHawk с тяговым усилием более 20 тонн, изолированная зона для пескоструйной обработки, итальянская покрасочная камера Blowterm, зона для кузовного ремонта и отдельное помещение площадью 50 м2 для хранения деталей. Ознакомиться с нашими работами можно в портфолио.
Постройте маршрут к нам в один клик
Прайс на работы по ремонту двигателей
Наименование услуги | Цена за работу |
---|---|
Диагностика двигателя (чтение ошибок) | 1 000 рублей |
Замер компрессии в двигателе | от 1 500 рублей |
Замена масла | от 800 рублей |
Замена свечей | от 800 рублей |
Замена катушки зажигания | от 400 рублей |
Чистка форсунок | от 3500 рублей |
Ремонт турбины | от 14 000 рублей |
Четырехцилиндровый (замена двигателя) | от 15 000 рублей |
Шестицилиндровый (замена двигателя) | от 25 000 рублей |
Восьмицилиндровый (замена двигателя) | от 35 000 рублей |
Замена прокладки клапанной крышки | от 1 000 рублей |
Замена прокладки ГБЦ | от 7 500 рублей |
Замена ремня ГРМ | от 3 500 рублей |
Замена цепи ГРМ | от 6 000 рублей |
Ремонт ГБЦ | от 12 000 рублей |
Капитальный ремонт двигателя | от 25 000 рублей |
Хонинговка | от 5 000 рублей |
Гильзовка | от 13 000 рублей |
Шлифовка коленвала | от 5 500 рублей |
Шлифовка плоскости ГБЦ | от 3 500 рублей |
Прайс на работы по ремонту коробок (АКПП, МКПП, CVT, DSG)
Наименование услуги | Цена за работу |
---|---|
Диагностика КПП (чтение ошибок) | 1 000 рублей |
Замена масла АКПП | от 1 500 рублей |
Снятие/установка МКПП | от 5 000 рублей |
Замена сцепления | от 6 000 рублей |
Снятие/установка АКПП | от 8 000 рублей |
Ремонт МКПП | от 10 000 рублей |
Ремонт АКПП | от 15 500 рублей |
Ремонт вариатора | от 19 500 рублей |
Ремонт гидротрансформатора | от 8 000 рублей |
Замена соленоидов | от 2 500 рублей |
Замена сцепления DSG | от 14 000 рублей |
Ремонт гидроблока | от 5 000 рублей |
Прайс на ремонт подвески и слесарные работы
Наименование услуги | Цена за работу |
---|---|
Заднее правое крыло (замена) | от 12000 рублей |
Заднее левое крыло (замена) | от 12000 рублей |
Лонжерон (ремонт) | от 8000 рублей |
Лонжерон (замена) | от 12000 рублей |
Брызговик (ремонт) | от 15000 рублей |
Брызговик (замена) | от 25000 рублей |
Передняя четверть кузова (замена) | от 25000 рублей |
Рама внедорожника (ремонт) | от 20000 рублей |
Центральная стойка (ремонт) | от 4500 рублей |
Центральная стойка (замена) | от 15000 рублей |
Крыша (замена) | от 25000 рублей |
Стойка крыши (ремонт) | от 5500 рублей |
Передняя панель (ремонт) | от 7500 рублей |
Задняя панель (ремонт) | от 7500 рублей |
Порог (ремонт) | от 3500 рублей |
Порог (замена) | от 8000 рублей |
Прайс-лист на кузовной ремонт
Наименование услуги | Цена за работу |
---|---|
Диагностика ходовой | Бесплатно |
Замена передних колодок | 1000 рублей |
Замена тормозного диска | 1000 рублей |
Замена стойки амортизатора | 2000 рублей |
Замена рычагов | 1200 рублей |
Перепрессовка рычагов | 1600 рублей |
Замена стоек стабилизатора | 1600 рублей |
Замена суппорта | 1500 рублей |
Замена опоры передней стойки | 2000 рублей |
Увеличение клиренса проставками | от 4000 рублей |
Ремонт задней балки (торсионной балки) | 15500 рублей |
Ремонт коммерческих автомобилей | от 1000 рублей |
Стоимость других интересующих вас услуг и работ уточняйте у мастера-консультанта в техническом центре LFA или по телефону 8 (495) 070-70-07
- ПРИМЕЧАНИЕ: Приведенные цены являются минимальными и могут отличаться от реальных, так как не учитывают конструктивные особенности автомобиля и необходимость выполнения непредвиденных и вынужденных работ.
Запчасти для ТО MITSUBISHI Pajero IV
Модификация модели | Период выпуска | Двигатель | Модель двигателя | Топливо | Л.С. | Тип привода |
---|---|---|---|---|---|---|
3.0 | 2006 - Выпускается | 3.0 | 6G72 | Бензиновый | 178 | Полный |
3.2 TD | 2006 - Выпускается | 3.2 | 4M41 | Дизель | 160 | Полный |
3.2 TD | 2006 - Выпускается | 3.2 | 4M41 | Дизель | 170 | Полный |
3.2 TD | 2006 - Выпускается | 3.2 | 4M41 | Дизель | 190 | Полный |
3.8 V6 | 2007 - Выпускается | 3.8 | 6G75 | Бензиновый | 250 | Полный |
3.2 TD | 2009 - Выпускается | 3.2 | 4M41 | Дизель | 200 | Полный |
Добро пожаловать в автосервис LFA! Мы гордимся тем, что предоставляем высококачественные услуги по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей. Наш автосервис специализируется на обслуживании и ремонте автомобилей марки Mitsubishi, в частности, модели Pajero IV. Мы предлагаем комплексный подход к обслуживанию вашего автомобиля, обеспечивая максимальное удобство и качество.
Mitsubishi Pajero IV — это легендарный внедорожник, который завоевал сердца автолюбителей по всему миру. Этот автомобиль известен своей надежностью, прочностью и отличными внедорожными характеристиками. Pajero IV оснащен мощным двигателем, современной системой полного привода и передовыми технологиями безопасности. Этот автомобиль идеально подходит для тех, кто ценит комфорт и надежность в любых условиях.
Наш автосервис LFA предлагает ряд преимуществ, которые делают нас лучшим выбором для владельцев Mitsubishi Pajero IV. Во-первых, у нас большая площадь ремонтной зоны, более 1000 кв.м., что позволяет легко маневрировать эвакуаторам и обеспечивает комфортное обслуживание вашего автомобиля. Во-вторых, у нас всегда в наличии необходимые запчасти, что исключает задержки по ремонту. Мы специализируемся на данной модели автомобиля и гарантируем высокое качество выполнения всех работ.
Мы предлагаем комплексный ремонт после ДТП “под ключ”, что позволяет вам не беспокоиться о деталях и получить автомобиль в идеальном состоянии. Наши специалисты обладают богатым опытом и профессионализмом, что позволяет им эффективно справляться с любыми задачами. Мы гордимся тем, что наши мастера специализируются на Mitsubishi Pajero IV и знают все особенности этой модели.
Прозрачность и честность — это наши основные принципы. Мы предоставляем онлайн доступ к процессу ремонта, а также фото- и видеоотчеты, чтобы вы могли быть уверены в качестве выполненных работ. У нас честные цены на запчасти и возможность подбора качественных аналогов, что позволяет вам экономить без ущерба для качества.
Доверьте свой Mitsubishi Pajero IV профессионалам автосервиса LFA. Мы гарантируем высокое качество обслуживания и ремонта, чтобы ваш автомобиль всегда был в отличном состоянии. Свяжитесь с нами сегодня и узнайте больше о наших услугах!