Mitsubishi Pajero Sport (K9): Экспертный анализ от специалистов LFA
Двигатели Pajero Sport первого поколения в нашей практике встречаются как с 3.0-литровым бензиновым 6G72, так и с 2.5-литровым дизелем 4D56. Бензиновый мотор к 150 тысячам км часто страдает повышенным расходом масла из-за износа маслосъемных колпачков и залегания поршневых колец. На дизеле после 200 тысяч км характерен стук шатунных вкладышей. В LFA мы рекомендуем контроль уровня масла каждые 1000 км для бензиновых версий.
Система охлаждения имеет слабые места. На дизельных версиях часто выходит из строя прокладка головки блока цилиндров после 150-180 тысяч км. Радиатор охлаждения может потребовать замены уже после 100 тысяч км из-за течи по бачкам. В нашей практике нередки случаи выхода из строя термостата, что приводит к перегреву двигателя.
Трансмиссия в целом надежна. АКПП 4-ступенчатая проходит до 250-300 тысяч км без капитального ремонта при своевременном обслуживании. Однако раздаточная коробка может потребовать внимания после 150 тысяч км – появляется характерный гул и вибрация. В LFA мы настаиваем на замене масла в АКПП каждые 60 тысяч км.
Подвеска рамного внедорожника имеет характерные особенности. Передние шаровые опоры и наконечники рулевых тяг редко ходят больше 60-70 тысяч км. Задние рессоры склонны к проседанию и разрушению после 120 тысяч км, особенно при частой перевозке тяжелых грузов. Амортизаторы обычно требуют замены каждые 80-100 тысяч км. В нашем сервисе мы рекомендуем диагностику подвески каждые 20 тысяч км.
Тормозная система отличается быстрым износом передних тормозных дисков – они часто требуют проточки или замены уже через 40-50 тысяч км. На версиях с ABS нередко выходит из строя датчик ABS заднего колеса. Тормозные шланги требуют внимания после 7-8 лет эксплуатации из-за потери эластичности.
Кузов и экстерьер имеют слабые места в антикоррозийной защите. Особенно подвержены коррозии пороги, арки задних колес и места креплений дверных петель. Нередко наблюдается коррозия рамы в местах крепления рессор. В LFA мы рекомендуем ежегодную антикоррозийную обработку днища и скрытых полостей.
Электрика может доставлять неприятности. Частые проблемы – выход из строя генератора после 150 тысяч км и отказы центрального замка. На дизельных версиях характерны проблемы со свечами накаливания и реле их управления. Также встречаются сбои в работе датчика положения коленвала.
Салон практичен, но не без недостатков. Быстро изнашивается обивка водительского сиденья, особенно в районе боковой поддержки. Климат-контроль может потребовать внимания после 100 тысяч км – выходят из строя моторчики заслонок. Часто ломаются ручки дверей и механизмы стеклоподъемников.
Топливная система дизельных версий требует качественного топлива. ТНВД механический, достаточно надежный, но может потребовать ремонта после 200 тысяч км. Форсунки обычно ходят 150-180 тысяч км. На бензиновых версиях частая проблема – засорение топливных форсунок и выход из строя бензонасоса.
Полный привод требует регулярного обслуживания. Передний мост может потребовать внимания после 150 тысяч км из-за износа крестовин карданного вала. Задний мост надежен, но требует периодической замены сальников. В LFA мы рекомендуем проверку состояния трансмиссии каждые 30 тысяч км.
Рулевое управление имеет типичную проблему – насос гидроусилителя руля часто начинает подтекать после 120-150 тысяч км. Рулевые наконечники и тяги требуют замены каждые 60-70 тысяч км, особенно при эксплуатации на бездорожье. Рулевая рейка может потребовать ремонта после 200 тысяч км из-за появления люфтов.
Рама требует особого внимания при эксплуатации в регионах с активным применением реагентов. В LFA мы часто обнаруживаем очаги коррозии в местах крепления подвески и кузова. Необходима регулярная антикоррозийная обработка и проверка состояния сварных швов.
Записаться на ремонт
LFA Service — это
два цеха площадью более 1000 м2, на территории которых расположены: стенд сход-развала, более 10 полностью оборудованных постов для сварочных и слесарных работ, уникальный напольный стапель типа BlackHawk с тяговым усилием более 20 тонн, изолированная зона для пескоструйной обработки, итальянская покрасочная камера Blowterm, зона для кузовного ремонта и отдельное помещение площадью 50 м2 для хранения деталей. Ознакомиться с нашими работами можно в портфолио.
Постройте маршрут к нам в один клик
Прайс на работы по ремонту двигателей
Наименование услуги | Цена за работу |
---|---|
Диагностика двигателя (чтение ошибок) | 1 000 рублей |
Замер компрессии в двигателе | от 1 500 рублей |
Замена масла | от 800 рублей |
Замена свечей | от 800 рублей |
Замена катушки зажигания | от 400 рублей |
Чистка форсунок | от 3500 рублей |
Ремонт турбины | от 14 000 рублей |
Четырехцилиндровый (замена двигателя) | от 15 000 рублей |
Шестицилиндровый (замена двигателя) | от 25 000 рублей |
Восьмицилиндровый (замена двигателя) | от 35 000 рублей |
Замена прокладки клапанной крышки | от 1 000 рублей |
Замена прокладки ГБЦ | от 7 500 рублей |
Замена ремня ГРМ | от 3 500 рублей |
Замена цепи ГРМ | от 6 000 рублей |
Ремонт ГБЦ | от 12 000 рублей |
Капитальный ремонт двигателя | от 25 000 рублей |
Хонинговка | от 5 000 рублей |
Гильзовка | от 13 000 рублей |
Шлифовка коленвала | от 5 500 рублей |
Шлифовка плоскости ГБЦ | от 3 500 рублей |
Прайс на работы по ремонту коробок (АКПП, МКПП, CVT, DSG)
Наименование услуги | Цена за работу |
---|---|
Диагностика КПП (чтение ошибок) | 1 000 рублей |
Замена масла АКПП | от 1 500 рублей |
Снятие/установка МКПП | от 5 000 рублей |
Замена сцепления | от 6 000 рублей |
Снятие/установка АКПП | от 8 000 рублей |
Ремонт МКПП | от 10 000 рублей |
Ремонт АКПП | от 15 500 рублей |
Ремонт вариатора | от 19 500 рублей |
Ремонт гидротрансформатора | от 8 000 рублей |
Замена соленоидов | от 2 500 рублей |
Замена сцепления DSG | от 14 000 рублей |
Ремонт гидроблока | от 5 000 рублей |
Прайс на ремонт подвески и слесарные работы
Наименование услуги | Цена за работу |
---|---|
Заднее правое крыло (замена) | от 12000 рублей |
Заднее левое крыло (замена) | от 12000 рублей |
Лонжерон (ремонт) | от 8000 рублей |
Лонжерон (замена) | от 12000 рублей |
Брызговик (ремонт) | от 15000 рублей |
Брызговик (замена) | от 25000 рублей |
Передняя четверть кузова (замена) | от 25000 рублей |
Рама внедорожника (ремонт) | от 20000 рублей |
Центральная стойка (ремонт) | от 4500 рублей |
Центральная стойка (замена) | от 15000 рублей |
Крыша (замена) | от 25000 рублей |
Стойка крыши (ремонт) | от 5500 рублей |
Передняя панель (ремонт) | от 7500 рублей |
Задняя панель (ремонт) | от 7500 рублей |
Порог (ремонт) | от 3500 рублей |
Порог (замена) | от 8000 рублей |
Прайс-лист на кузовной ремонт
Наименование услуги | Цена за работу |
---|---|
Диагностика ходовой | Бесплатно |
Замена передних колодок | 1000 рублей |
Замена тормозного диска | 1000 рублей |
Замена стойки амортизатора | 2000 рублей |
Замена рычагов | 1200 рублей |
Перепрессовка рычагов | 1600 рублей |
Замена стоек стабилизатора | 1600 рублей |
Замена суппорта | 1500 рублей |
Замена опоры передней стойки | 2000 рублей |
Увеличение клиренса проставками | от 4000 рублей |
Ремонт задней балки (торсионной балки) | 15500 рублей |
Ремонт коммерческих автомобилей | от 1000 рублей |
Стоимость других интересующих вас услуг и работ уточняйте у мастера-консультанта в техническом центре LFA или по телефону 8 (495) 070-70-07
- ПРИМЕЧАНИЕ: Приведенные цены являются минимальными и могут отличаться от реальных, так как не учитывают конструктивные особенности автомобиля и необходимость выполнения непредвиденных и вынужденных работ.
Запчасти для ТО MITSUBISHI Pajero Sport II
Модификация модели | Период выпуска | Двигатель | Модель двигателя | Топливо | Л.С. | Тип привода |
---|---|---|---|---|---|---|
3.2 TDi | 2008 - Выпускается | 3.2 | 4M41 | Дизель | 160 | Полный |
3.5 | 2008 - Выпускается | 3.5 | 6G74 DOHC | Бензиновый | 205 | Полный |
2.5 | 2008 - Выпускается | 2.5 | 4D56 | Дизель | 178 | Полный |
Добро пожаловать в автосервис LFA! Мы гордимся тем, что предоставляем высококачественные услуги по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей. Наш автосервис специализируется на марке Mitsubishi, и в частности, на модели Pajero Sport II. Мы предлагаем комплексный подход к обслуживанию вашего автомобиля, обеспечивая максимальный комфорт и уверенность в качестве выполненных работ.
История и особенности автомобиля
Mitsubishi Pajero Sport II — это легендарный внедорожник, который завоевал сердца автолюбителей по всему миру благодаря своей надежности, проходимости и комфорту. Этот автомобиль сочетает в себе мощный двигатель, современные технологии и высокий уровень безопасности. Pajero Sport II идеально подходит для тех, кто ценит комфорт и уверенность на дороге, независимо от условий.
Преимущества автосервиса LFA
Наш автосервис располагает большой ремонтной зоной площадью более 1000 кв.м., что обеспечивает удобство маневрирования для эвакуаторов и быстрое выполнение ремонтных работ. Мы гарантируем отсутствие задержек по ремонту благодаря наличию всех необходимых запчастей на складе.
Специализация на модели Mitsubishi Pajero Sport II позволяет нам предлагать высокое качество выполнения работ и гарантировать долговечность вашего автомобиля. Мы предлагаем комплексный ремонт после ДТП “под ключ”, что позволяет вам не беспокоиться о деталях и сосредоточиться на более важных вещах.
Комплексный подход и опыт
Наши специалисты обладают богатым опытом и профессионализмом, что позволяет им выполнять ремонт и техническое обслуживание на самом высоком уровне. Мы специализируемся на модели Pajero Sport II, что гарантирует точность и качество всех выполненных работ.
Прозрачность и честность
Мы ценим доверие наших клиентов и стремимся быть максимально открытыми и честными. У нас вы можете получить онлайн доступ к процессу ремонта, а также фото- и видеоотчеты. Мы предлагаем честные цены на запчасти и возможность подбора качественных аналогов, что позволяет вам экономить без ущерба для качества.
Доверьте свой Mitsubishi Pajero Sport II профессионалам из автосервиса LFA, и вы получите надежный и качественный сервис, который продлит жизнь вашему автомобилю и обеспечит вашу безопасность на дороге.