Ремонт и ТО MITSUBISHI Pajero Sport II в техцентре LFA

Mitsubishi Pajero Sport (K9): Экспертный анализ от специалистов LFA

Двигатели Pajero Sport первого поколения в нашей практике встречаются как с 3.0-литровым бензиновым 6G72, так и с 2.5-литровым дизелем 4D56. Бензиновый мотор к 150 тысячам км часто страдает повышенным расходом масла из-за износа маслосъемных колпачков и залегания поршневых колец. На дизеле после 200 тысяч км характерен стук шатунных вкладышей. В LFA мы рекомендуем контроль уровня масла каждые 1000 км для бензиновых версий.

Система охлаждения имеет слабые места. На дизельных версиях часто выходит из строя прокладка головки блока цилиндров после 150-180 тысяч км. Радиатор охлаждения может потребовать замены уже после 100 тысяч км из-за течи по бачкам. В нашей практике нередки случаи выхода из строя термостата, что приводит к перегреву двигателя.

Трансмиссия в целом надежна. АКПП 4-ступенчатая проходит до 250-300 тысяч км без капитального ремонта при своевременном обслуживании. Однако раздаточная коробка может потребовать внимания после 150 тысяч км – появляется характерный гул и вибрация. В LFA мы настаиваем на замене масла в АКПП каждые 60 тысяч км.

Подвеска рамного внедорожника имеет характерные особенности. Передние шаровые опоры и наконечники рулевых тяг редко ходят больше 60-70 тысяч км. Задние рессоры склонны к проседанию и разрушению после 120 тысяч км, особенно при частой перевозке тяжелых грузов. Амортизаторы обычно требуют замены каждые 80-100 тысяч км. В нашем сервисе мы рекомендуем диагностику подвески каждые 20 тысяч км.

Тормозная система отличается быстрым износом передних тормозных дисков – они часто требуют проточки или замены уже через 40-50 тысяч км. На версиях с ABS нередко выходит из строя датчик ABS заднего колеса. Тормозные шланги требуют внимания после 7-8 лет эксплуатации из-за потери эластичности.

Кузов и экстерьер имеют слабые места в антикоррозийной защите. Особенно подвержены коррозии пороги, арки задних колес и места креплений дверных петель. Нередко наблюдается коррозия рамы в местах крепления рессор. В LFA мы рекомендуем ежегодную антикоррозийную обработку днища и скрытых полостей.

Электрика может доставлять неприятности. Частые проблемы – выход из строя генератора после 150 тысяч км и отказы центрального замка. На дизельных версиях характерны проблемы со свечами накаливания и реле их управления. Также встречаются сбои в работе датчика положения коленвала.

Салон практичен, но не без недостатков. Быстро изнашивается обивка водительского сиденья, особенно в районе боковой поддержки. Климат-контроль может потребовать внимания после 100 тысяч км – выходят из строя моторчики заслонок. Часто ломаются ручки дверей и механизмы стеклоподъемников.

Топливная система дизельных версий требует качественного топлива. ТНВД механический, достаточно надежный, но может потребовать ремонта после 200 тысяч км. Форсунки обычно ходят 150-180 тысяч км. На бензиновых версиях частая проблема – засорение топливных форсунок и выход из строя бензонасоса.

Полный привод требует регулярного обслуживания. Передний мост может потребовать внимания после 150 тысяч км из-за износа крестовин карданного вала. Задний мост надежен, но требует периодической замены сальников. В LFA мы рекомендуем проверку состояния трансмиссии каждые 30 тысяч км.

Рулевое управление имеет типичную проблему – насос гидроусилителя руля часто начинает подтекать после 120-150 тысяч км. Рулевые наконечники и тяги требуют замены каждые 60-70 тысяч км, особенно при эксплуатации на бездорожье. Рулевая рейка может потребовать ремонта после 200 тысяч км из-за появления люфтов.

Рама требует особого внимания при эксплуатации в регионах с активным применением реагентов. В LFA мы часто обнаруживаем очаги коррозии в местах крепления подвески и кузова. Необходима регулярная антикоррозийная обработка и проверка состояния сварных швов.

Записаться на ремонт

LFA Service — это

два цеха площадью более 1000 м2, на территории которых расположены: стенд сход-развала, более 10 полностью оборудованных постов для сварочных и слесарных работ, уникальный напольный стапель типа BlackHawk с тяговым усилием более 20 тонн, изолированная зона для пескоструйной обработки, итальянская покрасочная камера Blowterm, зона для кузовного ремонта и отдельное помещение площадью 50 м2 для хранения деталей. Ознакомиться с нашими работами можно в портфолио.

Постройте маршрут к нам в один клик

Прайс на работы по ремонту двигателей

Наименование услугиЦена за работу
Диагностика двигателя (чтение ошибок)1 000 рублей
Замер компрессии в двигателеот 1 500 рублей
Замена маслаот 800 рублей
Замена свечейот 800 рублей
Замена катушки зажиганияот 400 рублей
Чистка форсунокот 3500 рублей
Ремонт турбиныот 14 000 рублей
Четырехцилиндровый (замена двигателя)от 15 000 рублей
Шестицилиндровый (замена двигателя)от 25 000 рублей
Восьмицилиндровый (замена двигателя)от 35 000 рублей
Замена прокладки клапанной крышкиот 1 000 рублей
Замена прокладки ГБЦот 7 500 рублей
Замена ремня ГРМот 3 500 рублей
Замена цепи ГРМот 6 000 рублей
Ремонт ГБЦот 12 000 рублей
Капитальный ремонт двигателяот 25 000 рублей
Хонинговкаот 5 000 рублей
Гильзовкаот 13 000 рублей
Шлифовка коленвалаот 5 500 рублей
Шлифовка плоскости ГБЦот 3 500 рублей

Прайс на работы по ремонту коробок (АКПП, МКПП, CVT, DSG)

Наименование услугиЦена за работу
Диагностика КПП (чтение ошибок)1 000 рублей
Замена масла АКППот 1 500 рублей
Снятие/установка МКППот 5 000 рублей
Замена сцепленияот 6 000 рублей
Снятие/установка АКППот 8 000 рублей
Ремонт МКППот 10 000 рублей
Ремонт АКППот 15 500 рублей
Ремонт вариатораот 19 500 рублей
Ремонт гидротрансформатораот 8 000 рублей
Замена соленоидовот 2 500 рублей
Замена сцепления DSGот 14 000 рублей
Ремонт гидроблокаот 5 000 рублей

Прайс на ремонт подвески и слесарные работы

Наименование услугиЦена за работу
Заднее правое крыло (замена)от 12000 рублей
Заднее левое крыло (замена)от 12000 рублей
Лонжерон (ремонт)от 8000 рублей
Лонжерон (замена)от 12000 рублей
Брызговик (ремонт)от 15000 рублей
Брызговик (замена)от 25000 рублей
Передняя четверть кузова (замена)от 25000 рублей
Рама внедорожника (ремонт)от 20000 рублей
Центральная стойка (ремонт)от 4500 рублей
Центральная стойка (замена)от 15000 рублей
Крыша (замена) от 25000 рублей
Стойка крыши (ремонт)от 5500 рублей
Передняя панель (ремонт)от 7500 рублей
Задняя панель (ремонт)от 7500 рублей
Порог (ремонт)от 3500 рублей
Порог (замена)от 8000 рублей

Прайс-лист на кузовной ремонт

Наименование услугиЦена за работу
Диагностика ходовой Бесплатно
Замена передних колодок 1000 рублей
Замена тормозного диска1000 рублей
Замена стойки амортизатора2000 рублей
Замена рычагов1200 рублей
Перепрессовка рычагов1600 рублей
Замена стоек стабилизатора 1600 рублей
Замена суппорта 1500 рублей
Замена опоры передней стойки2000 рублей
Увеличение клиренса проставкамиот 4000 рублей
Ремонт задней балки (торсионной балки)15500 рублей
Ремонт коммерческих автомобилейот 1000 рублей

Стоимость других интересующих вас услуг и работ уточняйте у мастера-консультанта в техническом центре LFA или по телефону 8 (495) 070-70-07

Запчасти для ТО MITSUBISHI Pajero Sport II

Модификация модели Период выпуска Двигатель Модель двигателя Топливо Л.С. Тип привода
3.2 TDi2008 - Выпускается3.24M41Дизель160Полный
3.52008 - Выпускается3.56G74 DOHCБензиновый205Полный
2.52008 - Выпускается2.54D56Дизель178Полный

Добро пожаловать в автосервис LFA! Мы гордимся тем, что предоставляем высококачественные услуги по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей. Наш автосервис специализируется на марке Mitsubishi, и в частности, на модели Pajero Sport II. Мы предлагаем комплексный подход к обслуживанию вашего автомобиля, обеспечивая максимальный комфорт и уверенность в качестве выполненных работ.

История и особенности автомобиля

Mitsubishi Pajero Sport II — это легендарный внедорожник, который завоевал сердца автолюбителей по всему миру благодаря своей надежности, проходимости и комфорту. Этот автомобиль сочетает в себе мощный двигатель, современные технологии и высокий уровень безопасности. Pajero Sport II идеально подходит для тех, кто ценит комфорт и уверенность на дороге, независимо от условий.

Преимущества автосервиса LFA

Наш автосервис располагает большой ремонтной зоной площадью более 1000 кв.м., что обеспечивает удобство маневрирования для эвакуаторов и быстрое выполнение ремонтных работ. Мы гарантируем отсутствие задержек по ремонту благодаря наличию всех необходимых запчастей на складе.

Специализация на модели Mitsubishi Pajero Sport II позволяет нам предлагать высокое качество выполнения работ и гарантировать долговечность вашего автомобиля. Мы предлагаем комплексный ремонт после ДТП “под ключ”, что позволяет вам не беспокоиться о деталях и сосредоточиться на более важных вещах.

Комплексный подход и опыт

Наши специалисты обладают богатым опытом и профессионализмом, что позволяет им выполнять ремонт и техническое обслуживание на самом высоком уровне. Мы специализируемся на модели Pajero Sport II, что гарантирует точность и качество всех выполненных работ.

Прозрачность и честность

Мы ценим доверие наших клиентов и стремимся быть максимально открытыми и честными. У нас вы можете получить онлайн доступ к процессу ремонта, а также фото- и видеоотчеты. Мы предлагаем честные цены на запчасти и возможность подбора качественных аналогов, что позволяет вам экономить без ущерба для качества.

Доверьте свой Mitsubishi Pajero Sport II профессионалам из автосервиса LFA, и вы получите надежный и качественный сервис, который продлит жизнь вашему автомобилю и обеспечит вашу безопасность на дороге.

Смотреть другие модели

ASX

Carisma седан

Carisma хэтчбек

Colt VI

ECLIPSE CROSS

Galant седан IX

Galant седан VIII

Galant универсал VIII

Grandis

L 200 III

L 200 IV

L 200 V

Lancer Evolution IX

Lancer Evolution X

Lancer Sportback X

Lancer Station Wagon IX

Lancer Station Wagon VII

Lancer седан IX

Lancer седан VIII

Lancer седан X

Montero II

Outlander

Outlander III

Outlander XL II

Pajero II

Pajero III

Pajero IV

Pajero Pinin

Pajero Sport

Pajero Sport III

Space Star

L200 KA

Triton KJ

О компании LFA

LFA Service является единственной компанией в России, предоставляющей все без исключения услуги по ремонту и обслуживанию рам внедорожников в одном месте: стапель для рам, сварочные работы, замена, пескоструйная обработка, упрощенное цинкование, антикоррозийная обработка и кузовной ремонт.

За последние 19 лет клиенты со всей России, включая Сибирь, Северный Кавказ, Дальний Восток и Крайний Север, привозили к нам свои рамные внедорожники на ремонт.

Мы находимся в непосредственной близости от международного аэропорта Внуково по адресу: г. Москва, Центральная ул. 16, стр. 12. Ведется работа над масштабированием компании с открытием новых филиалов.

На территории техцентра площадью более 1000 м2 расположены: пост 3D сход-развала, 10 полностью оборудованных постов сварочных и слесарных работ, уникальный в своем роде напольный стапель типа BlackHawk с тяговым усилием более 20 тонн, отдельная изолированная зона пескоструйной обработки, итальянская покрасочная камера Blowterm, зона кузовного ремонта и отдельное помещение 50 м2 для хранения деталей салона автомобиля.

Мы всегда отправляем всем клиентам фотографии процесса ремонта или обслуживания их автомобиля, а также ежедневно постим жизнь нашего техцентра в социальных Сетях. Подписывайтесь на наш канал Youtube, чтобы сохранить раму своего внедорожника на долгие годы!

Начните вводить текст, чтобы увидеть сообщения, которые вы ищете.

Pajero Sport II