Mitsubishi Pajero Sport K3: Экспертный анализ от специалистов LFA
Двигатели Pajero Sport K3 оснащаются дизельным 2.4 DI-D (4N15), который требует повышенного внимания. В нашей практике часто сталкиваемся с закоксовкой клапана EGR уже на пробеге 80-100 тысяч км. Турбина может начать подтекать масло через сальники после 120 тысяч км пробега. Характерная проблема – засорение сажевого фильтра, особенно при частых коротких поездках по городу.
Топливная система Common Rail требует качественного топлива и регулярного обслуживания. В LFA мы часто диагностируем проблемы с форсунками после 100-120 тысяч км пробега. Топливный насос высокого давления может потребовать внимания уже на 140 тысячах км. Рекомендуем регулярную замену топливных фильтров каждые 20-30 тысяч км для предотвращения преждевременного износа системы.
Система охлаждения демонстрирует уязвимость радиатора интеркулера – на пробеге около 100 тысяч км нередко появляются течи в местах соединения с патрубками. На некоторых экземплярах мы отмечаем недостаточную эффективность охлаждения при длительном движении на высоких оборотах, что требует промывки системы и замены термостата.
Трансмиссия представлена 8-ступенчатым автоматом Aisin, который показывает себя надежным узлом, но требует своевременного обслуживания. В LFA мы настоятельно рекомендуем замену масла в АКПП каждые 60 тысяч км. Раздаточная коробка может начать шуметь после 150 тысяч км, особенно если автомобиль эксплуатировался в тяжелых условиях.
Подвеска имеет ряд характерных особенностей. Передние амортизаторы редко выхаживают больше 80-100 тысяч км при городской эксплуатации. Сайлентблоки переднего нижнего рычага часто требуют замены уже на 60-70 тысячах км. Шаровые опоры демонстрируют износ примерно к 80 тысячам км пробега. Задняя подвеска более выносливая, но пружины могут проседать после 120 тысяч км.
Кузов и экстерьер K3 показывает неплохую устойчивость к коррозии, однако есть проблемные места. Мы регулярно обнаруживаем очаги ржавчины на кромках колесных арок и нижней части дверей. Хромированные элементы отделки могут тускнеть и отслаиваться после 5-6 лет эксплуатации. Особое внимание стоит уделить креплениям порогов – они подвержены коррозии при регулярных поездках по бездорожью.
Электрика требует внимательного отношения. В нашей практике часто встречаются сбои в работе датчиков парковки и камер кругового обзора. Проводка под капотом может окисляться из-за попадания влаги, что приводит к нестабильной работе электронных систем. На пробегах более 150 тысяч км нередко выходят из строя подрулевые переключатели.
Тормозная система в целом надежна, но есть нюансы. Передние тормозные диски часто требуют замены уже на 50-60 тысячах км из-за коробления. На машинах старше 4 лет мы часто обнаруживаем закисание механизмов стояночного тормоза, особенно если автомобиль редко эксплуатируется на бездорожье.
Салон демонстрирует ряд характерных недостатков. Кожаная обивка сидений склонна к растрескиванию на боковых валиках после 4-5 лет эксплуатации. Механизм складывания третьего ряда сидений может заедать из-за попадания пыли и грязи. Климатическая система часто требует перезаправки фреоном уже после 3-4 лет использования, даже при регулярном обслуживании.
Полный привод Super Select II хоть и считается надежным, но требует внимания. В LFA мы часто сталкиваемся с износом подшипников карданного вала на пробегах около 130-150 тысяч км. Муфта подключения передних колес может начать подтекать после 100 тысяч км. При активном использовании блокировок дифференциалов рекомендуем более частую замену масла в агрегатах трансмиссии.
Записаться на ремонт
LFA Service — это
два цеха площадью более 1000 м2, на территории которых расположены: стенд сход-развала, более 10 полностью оборудованных постов для сварочных и слесарных работ, уникальный напольный стапель типа BlackHawk с тяговым усилием более 20 тонн, изолированная зона для пескоструйной обработки, итальянская покрасочная камера Blowterm, зона для кузовного ремонта и отдельное помещение площадью 50 м2 для хранения деталей. Ознакомиться с нашими работами можно в портфолио.
Постройте маршрут к нам в один клик
Прайс на работы по ремонту двигателей
Наименование услуги | Цена за работу |
---|---|
Диагностика двигателя (чтение ошибок) | 1 000 рублей |
Замер компрессии в двигателе | от 1 500 рублей |
Замена масла | от 800 рублей |
Замена свечей | от 800 рублей |
Замена катушки зажигания | от 400 рублей |
Чистка форсунок | от 3500 рублей |
Ремонт турбины | от 14 000 рублей |
Четырехцилиндровый (замена двигателя) | от 15 000 рублей |
Шестицилиндровый (замена двигателя) | от 25 000 рублей |
Восьмицилиндровый (замена двигателя) | от 35 000 рублей |
Замена прокладки клапанной крышки | от 1 000 рублей |
Замена прокладки ГБЦ | от 7 500 рублей |
Замена ремня ГРМ | от 3 500 рублей |
Замена цепи ГРМ | от 6 000 рублей |
Ремонт ГБЦ | от 12 000 рублей |
Капитальный ремонт двигателя | от 25 000 рублей |
Хонинговка | от 5 000 рублей |
Гильзовка | от 13 000 рублей |
Шлифовка коленвала | от 5 500 рублей |
Шлифовка плоскости ГБЦ | от 3 500 рублей |
Прайс на работы по ремонту коробок (АКПП, МКПП, CVT, DSG)
Наименование услуги | Цена за работу |
---|---|
Диагностика КПП (чтение ошибок) | 1 000 рублей |
Замена масла АКПП | от 1 500 рублей |
Снятие/установка МКПП | от 5 000 рублей |
Замена сцепления | от 6 000 рублей |
Снятие/установка АКПП | от 8 000 рублей |
Ремонт МКПП | от 10 000 рублей |
Ремонт АКПП | от 15 500 рублей |
Ремонт вариатора | от 19 500 рублей |
Ремонт гидротрансформатора | от 8 000 рублей |
Замена соленоидов | от 2 500 рублей |
Замена сцепления DSG | от 14 000 рублей |
Ремонт гидроблока | от 5 000 рублей |
Прайс на ремонт подвески и слесарные работы
Наименование услуги | Цена за работу |
---|---|
Заднее правое крыло (замена) | от 12000 рублей |
Заднее левое крыло (замена) | от 12000 рублей |
Лонжерон (ремонт) | от 8000 рублей |
Лонжерон (замена) | от 12000 рублей |
Брызговик (ремонт) | от 15000 рублей |
Брызговик (замена) | от 25000 рублей |
Передняя четверть кузова (замена) | от 25000 рублей |
Рама внедорожника (ремонт) | от 20000 рублей |
Центральная стойка (ремонт) | от 4500 рублей |
Центральная стойка (замена) | от 15000 рублей |
Крыша (замена) | от 25000 рублей |
Стойка крыши (ремонт) | от 5500 рублей |
Передняя панель (ремонт) | от 7500 рублей |
Задняя панель (ремонт) | от 7500 рублей |
Порог (ремонт) | от 3500 рублей |
Порог (замена) | от 8000 рублей |
Прайс-лист на кузовной ремонт
Наименование услуги | Цена за работу |
---|---|
Диагностика ходовой | Бесплатно |
Замена передних колодок | 1000 рублей |
Замена тормозного диска | 1000 рублей |
Замена стойки амортизатора | 2000 рублей |
Замена рычагов | 1200 рублей |
Перепрессовка рычагов | 1600 рублей |
Замена стоек стабилизатора | 1600 рублей |
Замена суппорта | 1500 рублей |
Замена опоры передней стойки | 2000 рублей |
Увеличение клиренса проставками | от 4000 рублей |
Ремонт задней балки (торсионной балки) | 15500 рублей |
Ремонт коммерческих автомобилей | от 1000 рублей |
Стоимость других интересующих вас услуг и работ уточняйте у мастера-консультанта в техническом центре LFA или по телефону 8 (495) 070-70-07
- ПРИМЕЧАНИЕ: Приведенные цены являются минимальными и могут отличаться от реальных, так как не учитывают конструктивные особенности автомобиля и необходимость выполнения непредвиденных и вынужденных работ.
Запчасти для ТО MITSUBISHI Pajero Sport III
Модификация модели | Период выпуска | Двигатель | Модель двигателя | Топливо | Л.С. | Тип привода |
---|---|---|---|---|---|---|
2.4 D 4WD | 2015 - Выпускается | 2.4 | 4N15 | Дизель | 181 | Полный |
3.0 4WD | 2015 - Выпускается | 3.0 | 6B31 | Бензиновый | 209 | Передний |
Добро пожаловать в автосервис LFA! Мы рады предложить вам высококачественные услуги по ремонту и техническому обслуживанию вашего автомобиля Mitsubishi Pajero Sport III. Наш автосервис отличается современным оборудованием, профессиональным подходом и индивидуальным вниманием к каждому клиенту.
Mitsubishi Pajero Sport III — это легендарный внедорожник, который сочетает в себе мощь, комфорт и надежность. Этот автомобиль стал символом премиального качества и выносливости на любых дорогах. Pajero Sport III оснащен передовыми технологиями, обеспечивающими безопасность и удобство вождения. Его прочная конструкция и мощный двигатель делают его идеальным выбором для любителей активного отдыха и путешествий.
Автосервис LFA предлагает уникальные преимущества для владельцев Mitsubishi Pajero Sport III. Наша ремонтная зона площадью более 1000 кв.м. обеспечивает удобство маневрирования для эвакуаторов и комфортное проведение ремонтных работ. Мы гарантируем отсутствие задержек по ремонту благодаря наличию всех необходимых запчастей на складе. Наши специалисты имеют глубокие знания и опыт работы именно с этой моделью автомобиля, что позволяет нам гарантировать высокое качество выполнения всех работ.
Мы предлагаем комплексный ремонт после ДТП “под ключ”, что позволяет вам не беспокоиться о деталях и получить автомобиль в идеальном состоянии. Наши специалисты обладают богатым опытом и профессионализмом, что делает их настоящими экспертами в области ремонта и технического обслуживания Mitsubishi Pajero Sport III.
Прозрачность и честность — это наши основные принципы. Мы предоставляем онлайн доступ к процессу ремонта, а также фото- и видеоотчеты, чтобы вы могли быть уверены в качестве выполненных работ. Мы предлагаем честные цены на запчасти и возможность подбора качественных аналогов, чтобы вы могли выбрать оптимальное решение для вашего автомобиля.
Доверьте ремонт и техническое обслуживание вашего Mitsubishi Pajero Sport III профессионалам автосервиса LFA. Мы гарантируем высокое качество, оперативность и индивидуальный подход к каждому клиенту.