Ремонт и ТО MITSUBISHI Pajero Sport III в техцентре LFA

Mitsubishi Pajero Sport K3: Экспертный анализ от специалистов LFA

Двигатели Pajero Sport K3 оснащаются дизельным 2.4 DI-D (4N15), который требует повышенного внимания. В нашей практике часто сталкиваемся с закоксовкой клапана EGR уже на пробеге 80-100 тысяч км. Турбина может начать подтекать масло через сальники после 120 тысяч км пробега. Характерная проблема – засорение сажевого фильтра, особенно при частых коротких поездках по городу.

Топливная система Common Rail требует качественного топлива и регулярного обслуживания. В LFA мы часто диагностируем проблемы с форсунками после 100-120 тысяч км пробега. Топливный насос высокого давления может потребовать внимания уже на 140 тысячах км. Рекомендуем регулярную замену топливных фильтров каждые 20-30 тысяч км для предотвращения преждевременного износа системы.

Система охлаждения демонстрирует уязвимость радиатора интеркулера – на пробеге около 100 тысяч км нередко появляются течи в местах соединения с патрубками. На некоторых экземплярах мы отмечаем недостаточную эффективность охлаждения при длительном движении на высоких оборотах, что требует промывки системы и замены термостата.

Трансмиссия представлена 8-ступенчатым автоматом Aisin, который показывает себя надежным узлом, но требует своевременного обслуживания. В LFA мы настоятельно рекомендуем замену масла в АКПП каждые 60 тысяч км. Раздаточная коробка может начать шуметь после 150 тысяч км, особенно если автомобиль эксплуатировался в тяжелых условиях.

Подвеска имеет ряд характерных особенностей. Передние амортизаторы редко выхаживают больше 80-100 тысяч км при городской эксплуатации. Сайлентблоки переднего нижнего рычага часто требуют замены уже на 60-70 тысячах км. Шаровые опоры демонстрируют износ примерно к 80 тысячам км пробега. Задняя подвеска более выносливая, но пружины могут проседать после 120 тысяч км.

Кузов и экстерьер K3 показывает неплохую устойчивость к коррозии, однако есть проблемные места. Мы регулярно обнаруживаем очаги ржавчины на кромках колесных арок и нижней части дверей. Хромированные элементы отделки могут тускнеть и отслаиваться после 5-6 лет эксплуатации. Особое внимание стоит уделить креплениям порогов – они подвержены коррозии при регулярных поездках по бездорожью.

Электрика требует внимательного отношения. В нашей практике часто встречаются сбои в работе датчиков парковки и камер кругового обзора. Проводка под капотом может окисляться из-за попадания влаги, что приводит к нестабильной работе электронных систем. На пробегах более 150 тысяч км нередко выходят из строя подрулевые переключатели.

Тормозная система в целом надежна, но есть нюансы. Передние тормозные диски часто требуют замены уже на 50-60 тысячах км из-за коробления. На машинах старше 4 лет мы часто обнаруживаем закисание механизмов стояночного тормоза, особенно если автомобиль редко эксплуатируется на бездорожье.

Салон демонстрирует ряд характерных недостатков. Кожаная обивка сидений склонна к растрескиванию на боковых валиках после 4-5 лет эксплуатации. Механизм складывания третьего ряда сидений может заедать из-за попадания пыли и грязи. Климатическая система часто требует перезаправки фреоном уже после 3-4 лет использования, даже при регулярном обслуживании.

Полный привод Super Select II хоть и считается надежным, но требует внимания. В LFA мы часто сталкиваемся с износом подшипников карданного вала на пробегах около 130-150 тысяч км. Муфта подключения передних колес может начать подтекать после 100 тысяч км. При активном использовании блокировок дифференциалов рекомендуем более частую замену масла в агрегатах трансмиссии.

Записаться на ремонт

LFA Service — это

два цеха площадью более 1000 м2, на территории которых расположены: стенд сход-развала, более 10 полностью оборудованных постов для сварочных и слесарных работ, уникальный напольный стапель типа BlackHawk с тяговым усилием более 20 тонн, изолированная зона для пескоструйной обработки, итальянская покрасочная камера Blowterm, зона для кузовного ремонта и отдельное помещение площадью 50 м2 для хранения деталей. Ознакомиться с нашими работами можно в портфолио.

Постройте маршрут к нам в один клик

Прайс на работы по ремонту двигателей

Наименование услугиЦена за работу
Диагностика двигателя (чтение ошибок)1 000 рублей
Замер компрессии в двигателеот 1 500 рублей
Замена маслаот 800 рублей
Замена свечейот 800 рублей
Замена катушки зажиганияот 400 рублей
Чистка форсунокот 3500 рублей
Ремонт турбиныот 14 000 рублей
Четырехцилиндровый (замена двигателя)от 15 000 рублей
Шестицилиндровый (замена двигателя)от 25 000 рублей
Восьмицилиндровый (замена двигателя)от 35 000 рублей
Замена прокладки клапанной крышкиот 1 000 рублей
Замена прокладки ГБЦот 7 500 рублей
Замена ремня ГРМот 3 500 рублей
Замена цепи ГРМот 6 000 рублей
Ремонт ГБЦот 12 000 рублей
Капитальный ремонт двигателяот 25 000 рублей
Хонинговкаот 5 000 рублей
Гильзовкаот 13 000 рублей
Шлифовка коленвалаот 5 500 рублей
Шлифовка плоскости ГБЦот 3 500 рублей

Прайс на работы по ремонту коробок (АКПП, МКПП, CVT, DSG)

Наименование услугиЦена за работу
Диагностика КПП (чтение ошибок)1 000 рублей
Замена масла АКППот 1 500 рублей
Снятие/установка МКППот 5 000 рублей
Замена сцепленияот 6 000 рублей
Снятие/установка АКППот 8 000 рублей
Ремонт МКППот 10 000 рублей
Ремонт АКППот 15 500 рублей
Ремонт вариатораот 19 500 рублей
Ремонт гидротрансформатораот 8 000 рублей
Замена соленоидовот 2 500 рублей
Замена сцепления DSGот 14 000 рублей
Ремонт гидроблокаот 5 000 рублей

Прайс на ремонт подвески и слесарные работы

Наименование услугиЦена за работу
Заднее правое крыло (замена)от 12000 рублей
Заднее левое крыло (замена)от 12000 рублей
Лонжерон (ремонт)от 8000 рублей
Лонжерон (замена)от 12000 рублей
Брызговик (ремонт)от 15000 рублей
Брызговик (замена)от 25000 рублей
Передняя четверть кузова (замена)от 25000 рублей
Рама внедорожника (ремонт)от 20000 рублей
Центральная стойка (ремонт)от 4500 рублей
Центральная стойка (замена)от 15000 рублей
Крыша (замена) от 25000 рублей
Стойка крыши (ремонт)от 5500 рублей
Передняя панель (ремонт)от 7500 рублей
Задняя панель (ремонт)от 7500 рублей
Порог (ремонт)от 3500 рублей
Порог (замена)от 8000 рублей

Прайс-лист на кузовной ремонт

Наименование услугиЦена за работу
Диагностика ходовой Бесплатно
Замена передних колодок 1000 рублей
Замена тормозного диска1000 рублей
Замена стойки амортизатора2000 рублей
Замена рычагов1200 рублей
Перепрессовка рычагов1600 рублей
Замена стоек стабилизатора 1600 рублей
Замена суппорта 1500 рублей
Замена опоры передней стойки2000 рублей
Увеличение клиренса проставкамиот 4000 рублей
Ремонт задней балки (торсионной балки)15500 рублей
Ремонт коммерческих автомобилейот 1000 рублей

Стоимость других интересующих вас услуг и работ уточняйте у мастера-консультанта в техническом центре LFA или по телефону 8 (495) 070-70-07

Запчасти для ТО MITSUBISHI Pajero Sport III

Модификация модели Период выпуска Двигатель Модель двигателя Топливо Л.С. Тип привода
2.4 D 4WD2015 - Выпускается2.44N15Дизель181Полный
3.0 4WD2015 - Выпускается3.06B31Бензиновый209Передний

Добро пожаловать в автосервис LFA! Мы рады предложить вам высококачественные услуги по ремонту и техническому обслуживанию вашего автомобиля Mitsubishi Pajero Sport III. Наш автосервис отличается современным оборудованием, профессиональным подходом и индивидуальным вниманием к каждому клиенту.

Mitsubishi Pajero Sport III — это легендарный внедорожник, который сочетает в себе мощь, комфорт и надежность. Этот автомобиль стал символом премиального качества и выносливости на любых дорогах. Pajero Sport III оснащен передовыми технологиями, обеспечивающими безопасность и удобство вождения. Его прочная конструкция и мощный двигатель делают его идеальным выбором для любителей активного отдыха и путешествий.

Автосервис LFA предлагает уникальные преимущества для владельцев Mitsubishi Pajero Sport III. Наша ремонтная зона площадью более 1000 кв.м. обеспечивает удобство маневрирования для эвакуаторов и комфортное проведение ремонтных работ. Мы гарантируем отсутствие задержек по ремонту благодаря наличию всех необходимых запчастей на складе. Наши специалисты имеют глубокие знания и опыт работы именно с этой моделью автомобиля, что позволяет нам гарантировать высокое качество выполнения всех работ.

Мы предлагаем комплексный ремонт после ДТП “под ключ”, что позволяет вам не беспокоиться о деталях и получить автомобиль в идеальном состоянии. Наши специалисты обладают богатым опытом и профессионализмом, что делает их настоящими экспертами в области ремонта и технического обслуживания Mitsubishi Pajero Sport III.

Прозрачность и честность — это наши основные принципы. Мы предоставляем онлайн доступ к процессу ремонта, а также фото- и видеоотчеты, чтобы вы могли быть уверены в качестве выполненных работ. Мы предлагаем честные цены на запчасти и возможность подбора качественных аналогов, чтобы вы могли выбрать оптимальное решение для вашего автомобиля.

Доверьте ремонт и техническое обслуживание вашего Mitsubishi Pajero Sport III профессионалам автосервиса LFA. Мы гарантируем высокое качество, оперативность и индивидуальный подход к каждому клиенту.

Смотреть другие модели

ASX

Carisma седан

Carisma хэтчбек

Colt VI

ECLIPSE CROSS

Galant седан IX

Galant седан VIII

Galant универсал VIII

Grandis

L 200 III

L 200 IV

L 200 V

Lancer Evolution IX

Lancer Evolution X

Lancer Sportback X

Lancer Station Wagon IX

Lancer Station Wagon VII

Lancer седан IX

Lancer седан VIII

Lancer седан X

Montero II

Outlander

Outlander III

Outlander XL II

Pajero II

Pajero III

Pajero IV

Pajero Pinin

Pajero Sport

Pajero Sport II

Space Star

L200 KA

Triton KJ

О компании LFA

LFA Service является единственной компанией в России, предоставляющей все без исключения услуги по ремонту и обслуживанию рам внедорожников в одном месте: стапель для рам, сварочные работы, замена, пескоструйная обработка, упрощенное цинкование, антикоррозийная обработка и кузовной ремонт.

За последние 19 лет клиенты со всей России, включая Сибирь, Северный Кавказ, Дальний Восток и Крайний Север, привозили к нам свои рамные внедорожники на ремонт.

Мы находимся в непосредственной близости от международного аэропорта Внуково по адресу: г. Москва, Центральная ул. 16, стр. 12. Ведется работа над масштабированием компании с открытием новых филиалов.

На территории техцентра площадью более 1000 м2 расположены: пост 3D сход-развала, 10 полностью оборудованных постов сварочных и слесарных работ, уникальный в своем роде напольный стапель типа BlackHawk с тяговым усилием более 20 тонн, отдельная изолированная зона пескоструйной обработки, итальянская покрасочная камера Blowterm, зона кузовного ремонта и отдельное помещение 50 м2 для хранения деталей салона автомобиля.

Мы всегда отправляем всем клиентам фотографии процесса ремонта или обслуживания их автомобиля, а также ежедневно постим жизнь нашего техцентра в социальных Сетях. Подписывайтесь на наш канал Youtube, чтобы сохранить раму своего внедорожника на долгие годы!

Начните вводить текст, чтобы увидеть сообщения, которые вы ищете.

Pajero Sport III