Ремонт и ТО NISSAN Almera Classic III в техцентре LFA

Основные проблемы NISSAN Almera Classic III

В нашем автосервисе LFA мы регулярно обслуживаем NISSAN Almera Classic III и хорошо знакомы с характерными проблемами этой модели.

Быстрый износ передних тормозных колодок

Одна из частых неисправностей – быстрый износ передних тормозных колодок. Мы рекомендуем проверять их состояние каждые 15-20 тысяч километров, чтобы избежать повреждения тормозных дисков.

Стук в передней подвеске

Владельцы часто обращаются с жалобами на стук в передней подвеске. Обычно это связано с износом стоек стабилизатора или шаровых опор. При появлении посторонних звуков важно провести диагностику, чтобы предотвратить более серьезные поломки.

Проблемы с катализатором

На пробеге свыше 100 тысяч километров нередко возникают проблемы с катализатором. Его разрушение может привести к потере мощности двигателя и увеличению расхода топлива. Мы советуем периодически проводить диагностику выхлопной системы.

Течь масла из-под клапанной крышки

Течь масла из-под клапанной крышки – еще одна распространенная проблема Almera Classic III. Это может привести к повышенному расходу масла и загрязнению двигателя. Регулярная проверка уровня масла и своевременная замена прокладки клапанной крышки помогут избежать серьезных последствий.

Неисправности электрооборудования

Владельцы также сталкиваются с неисправностями электрооборудования, особенно с проблемами работы генератора и стартера. Мы рекомендуем проводить диагностику электросистемы при каждом техобслуживании, чтобы предотвратить внезапные отказы.

Рекомендации по обслуживанию

В LFA мы советуем не пренебрегать регулярным техническим обслуживанием вашего NISSAN Almera Classic III. Своевременная диагностика и профилактика позволят вам избежать серьезных поломок и сохранить автомобиль в хорошем состоянии на долгие годы.

Записаться на ремонт

LFA Service — это

два цеха площадью более 1000 м2, на территории которых расположены: стенд сход-развала, более 10 полностью оборудованных постов для сварочных и слесарных работ, уникальный напольный стапель типа BlackHawk с тяговым усилием более 20 тонн, изолированная зона для пескоструйной обработки, итальянская покрасочная камера Blowterm, зона для кузовного ремонта и отдельное помещение площадью 50 м2 для хранения деталей. Ознакомиться с нашими работами можно в портфолио.

Постройте маршрут к нам в один клик

Прайс на работы по ремонту двигателей

Наименование услугиЦена за работу
Диагностика двигателя (чтение ошибок)1 000 рублей
Замер компрессии в двигателеот 1 500 рублей
Замена маслаот 800 рублей
Замена свечейот 800 рублей
Замена катушки зажиганияот 400 рублей
Чистка форсунокот 3500 рублей
Ремонт турбиныот 14 000 рублей
Четырехцилиндровый (замена двигателя)от 15 000 рублей
Шестицилиндровый (замена двигателя)от 25 000 рублей
Восьмицилиндровый (замена двигателя)от 35 000 рублей
Замена прокладки клапанной крышкиот 1 000 рублей
Замена прокладки ГБЦот 7 500 рублей
Замена ремня ГРМот 3 500 рублей
Замена цепи ГРМот 6 000 рублей
Ремонт ГБЦот 12 000 рублей
Капитальный ремонт двигателяот 25 000 рублей
Хонинговкаот 5 000 рублей
Гильзовкаот 13 000 рублей
Шлифовка коленвалаот 5 500 рублей
Шлифовка плоскости ГБЦот 3 500 рублей

Прайс на работы по ремонту коробок (АКПП, МКПП, CVT, DSG)

Наименование услугиЦена за работу
Диагностика КПП (чтение ошибок)1 000 рублей
Замена масла АКППот 1 500 рублей
Снятие/установка МКППот 5 000 рублей
Замена сцепленияот 6 000 рублей
Снятие/установка АКППот 8 000 рублей
Ремонт МКППот 10 000 рублей
Ремонт АКППот 15 500 рублей
Ремонт вариатораот 19 500 рублей
Ремонт гидротрансформатораот 8 000 рублей
Замена соленоидовот 2 500 рублей
Замена сцепления DSGот 14 000 рублей
Ремонт гидроблокаот 5 000 рублей

Прайс на ремонт подвески и слесарные работы

Наименование услугиЦена за работу
Заднее правое крыло (замена)от 12000 рублей
Заднее левое крыло (замена)от 12000 рублей
Лонжерон (ремонт)от 8000 рублей
Лонжерон (замена)от 12000 рублей
Брызговик (ремонт)от 15000 рублей
Брызговик (замена)от 25000 рублей
Передняя четверть кузова (замена)от 25000 рублей
Рама внедорожника (ремонт)от 20000 рублей
Центральная стойка (ремонт)от 4500 рублей
Центральная стойка (замена)от 15000 рублей
Крыша (замена) от 25000 рублей
Стойка крыши (ремонт)от 5500 рублей
Передняя панель (ремонт)от 7500 рублей
Задняя панель (ремонт)от 7500 рублей
Порог (ремонт)от 3500 рублей
Порог (замена)от 8000 рублей

Прайс-лист на кузовной ремонт

Наименование услугиЦена за работу
Диагностика ходовой Бесплатно
Замена передних колодок 1000 рублей
Замена тормозного диска1000 рублей
Замена стойки амортизатора2000 рублей
Замена рычагов1200 рублей
Перепрессовка рычагов1600 рублей
Замена стоек стабилизатора 1600 рублей
Замена суппорта 1500 рублей
Замена опоры передней стойки2000 рублей
Увеличение клиренса проставкамиот 4000 рублей
Ремонт задней балки (торсионной балки)15500 рублей
Ремонт коммерческих автомобилейот 1000 рублей

Стоимость других интересующих вас услуг и работ уточняйте у мастера-консультанта в техническом центре LFA или по телефону 8 (495) 070-70-07

Запчасти для ТО NISSAN Almera Classic III

Модификация модели Период выпуска Двигатель Модель двигателя Топливо Л.С. Тип привода
1.62006 - 20121.6QG16DEБензиновый107Передний

Добро пожаловать в автосервис LFA! Мы рады предложить вам высококачественные услуги по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей марки, в частности, модели Almera Classic III. Наш автосервис отличается современным оборудованием, высококвалифицированными специалистами и индивидуальным подходом к каждому клиенту.

NISSAN Almera Classic III — это автомобиль, который завоевал сердца многих автолюбителей благодаря своей надежности, комфорту и экономичности. Этот автомобиль стал символом качества и долговечности, что делает его популярным выбором среди владельцев. Almera Classic III обладает просторным салоном, удобными сиденьями и современными системами безопасности, что делает его идеальным для семейных поездок и повседневного использования.

В автосервисе LFA мы специализируемся на ремонте и техническом обслуживании Almera Classic III. Наша ремонтная зона площадью более 1000 кв.м. позволяет легко маневрировать эвакуаторам, что значительно ускоряет процесс доставки и ремонта вашего автомобиля. Мы гордимся отсутствием задержек по ремонту благодаря наличию всех необходимых запчастей на складе. Наши специалисты обладают глубокими знаниями и опытом работы с данной моделью, что гарантирует высокое качество выполнения всех работ.

Мы предлагаем комплексный ремонт после ДТП “под ключ”, что позволяет вам не беспокоиться о деталях и получить автомобиль в идеальном состоянии. Наши специалисты имеют богатый опыт и профессионализм, что делает их настоящими экспертами в области ремонта и обслуживания Almera Classic III.

Открытость и прозрачность — это наши ключевые принципы. Мы предоставляем онлайн доступ к процессу ремонта, а также фото- и видеоотчеты, чтобы вы могли следить за ходом работ в реальном времени. Честные цены на запчасти и возможность подбора качественных аналогов делают наш сервис доступным и удобным для каждого клиента.

Доверьте свой Almera Classic III профессионалам автосервиса LFA и наслаждайтесь безупречной работой вашего автомобиля!

Смотреть другие модели

350 Z купе

Almera Tino

Almera седан

Almera седан II

Almera седан IV

Almera хэтчбек

Almera хэтчбек II

Juke

Maxima III

Maxima IV

Micra C+C III

Micra III

Murano

Murano II

MURANO III

Navara III

Note

NP300

Pathfinder III

Pathfinder IV

Pathfinder V

Patrol V

Patrol VI

Primera седан II

Primera седан III

Primera универсал III

Primera хэтчбек III

Qashqai

Qashqai+2

Qashqai II

Sentra V

SUNNY

Teana

Teana II

Teana III

Terrano III

Tiida седан II

Tiida хэтчбек II

Tiida хэтчбек III

X Trail

X Trail II

X Trail III

BT-50

О компании LFA

LFA Service является единственной компанией в России, предоставляющей все без исключения услуги по ремонту и обслуживанию рам внедорожников в одном месте: стапель для рам, сварочные работы, замена, пескоструйная обработка, упрощенное цинкование, антикоррозийная обработка и кузовной ремонт.

За последние 19 лет клиенты со всей России, включая Сибирь, Северный Кавказ, Дальний Восток и Крайний Север, привозили к нам свои рамные внедорожники на ремонт.

Мы находимся в непосредственной близости от международного аэропорта Внуково по адресу: г. Москва, Центральная ул. 16, стр. 12. Ведется работа над масштабированием компании с открытием новых филиалов.

На территории техцентра площадью более 1000 м2 расположены: пост 3D сход-развала, 10 полностью оборудованных постов сварочных и слесарных работ, уникальный в своем роде напольный стапель типа BlackHawk с тяговым усилием более 20 тонн, отдельная изолированная зона пескоструйной обработки, итальянская покрасочная камера Blowterm, зона кузовного ремонта и отдельное помещение 50 м2 для хранения деталей салона автомобиля.

Мы всегда отправляем всем клиентам фотографии процесса ремонта или обслуживания их автомобиля, а также ежедневно постим жизнь нашего техцентра в социальных Сетях. Подписывайтесь на наш канал Youtube, чтобы сохранить раму своего внедорожника на долгие годы!

Начните вводить текст, чтобы увидеть сообщения, которые вы ищете.

Almera Classic III