Основные проблемы NISSAN Almera Classic III
В нашем автосервисе LFA мы регулярно обслуживаем NISSAN Almera Classic III и хорошо знакомы с характерными проблемами этой модели.
Быстрый износ передних тормозных колодок
Одна из частых неисправностей – быстрый износ передних тормозных колодок. Мы рекомендуем проверять их состояние каждые 15-20 тысяч километров, чтобы избежать повреждения тормозных дисков.
Стук в передней подвеске
Владельцы часто обращаются с жалобами на стук в передней подвеске. Обычно это связано с износом стоек стабилизатора или шаровых опор. При появлении посторонних звуков важно провести диагностику, чтобы предотвратить более серьезные поломки.
Проблемы с катализатором
На пробеге свыше 100 тысяч километров нередко возникают проблемы с катализатором. Его разрушение может привести к потере мощности двигателя и увеличению расхода топлива. Мы советуем периодически проводить диагностику выхлопной системы.
Течь масла из-под клапанной крышки
Течь масла из-под клапанной крышки – еще одна распространенная проблема Almera Classic III. Это может привести к повышенному расходу масла и загрязнению двигателя. Регулярная проверка уровня масла и своевременная замена прокладки клапанной крышки помогут избежать серьезных последствий.
Неисправности электрооборудования
Владельцы также сталкиваются с неисправностями электрооборудования, особенно с проблемами работы генератора и стартера. Мы рекомендуем проводить диагностику электросистемы при каждом техобслуживании, чтобы предотвратить внезапные отказы.
Рекомендации по обслуживанию
В LFA мы советуем не пренебрегать регулярным техническим обслуживанием вашего NISSAN Almera Classic III. Своевременная диагностика и профилактика позволят вам избежать серьезных поломок и сохранить автомобиль в хорошем состоянии на долгие годы.
Записаться на ремонт
LFA Service — это
два цеха площадью более 1000 м2, на территории которых расположены: стенд сход-развала, более 10 полностью оборудованных постов для сварочных и слесарных работ, уникальный напольный стапель типа BlackHawk с тяговым усилием более 20 тонн, изолированная зона для пескоструйной обработки, итальянская покрасочная камера Blowterm, зона для кузовного ремонта и отдельное помещение площадью 50 м2 для хранения деталей. Ознакомиться с нашими работами можно в портфолио.
Постройте маршрут к нам в один клик
Прайс на работы по ремонту двигателей
Наименование услуги | Цена за работу |
---|---|
Диагностика двигателя (чтение ошибок) | 1 000 рублей |
Замер компрессии в двигателе | от 1 500 рублей |
Замена масла | от 800 рублей |
Замена свечей | от 800 рублей |
Замена катушки зажигания | от 400 рублей |
Чистка форсунок | от 3500 рублей |
Ремонт турбины | от 14 000 рублей |
Четырехцилиндровый (замена двигателя) | от 15 000 рублей |
Шестицилиндровый (замена двигателя) | от 25 000 рублей |
Восьмицилиндровый (замена двигателя) | от 35 000 рублей |
Замена прокладки клапанной крышки | от 1 000 рублей |
Замена прокладки ГБЦ | от 7 500 рублей |
Замена ремня ГРМ | от 3 500 рублей |
Замена цепи ГРМ | от 6 000 рублей |
Ремонт ГБЦ | от 12 000 рублей |
Капитальный ремонт двигателя | от 25 000 рублей |
Хонинговка | от 5 000 рублей |
Гильзовка | от 13 000 рублей |
Шлифовка коленвала | от 5 500 рублей |
Шлифовка плоскости ГБЦ | от 3 500 рублей |
Прайс на работы по ремонту коробок (АКПП, МКПП, CVT, DSG)
Наименование услуги | Цена за работу |
---|---|
Диагностика КПП (чтение ошибок) | 1 000 рублей |
Замена масла АКПП | от 1 500 рублей |
Снятие/установка МКПП | от 5 000 рублей |
Замена сцепления | от 6 000 рублей |
Снятие/установка АКПП | от 8 000 рублей |
Ремонт МКПП | от 10 000 рублей |
Ремонт АКПП | от 15 500 рублей |
Ремонт вариатора | от 19 500 рублей |
Ремонт гидротрансформатора | от 8 000 рублей |
Замена соленоидов | от 2 500 рублей |
Замена сцепления DSG | от 14 000 рублей |
Ремонт гидроблока | от 5 000 рублей |
Прайс на ремонт подвески и слесарные работы
Наименование услуги | Цена за работу |
---|---|
Заднее правое крыло (замена) | от 12000 рублей |
Заднее левое крыло (замена) | от 12000 рублей |
Лонжерон (ремонт) | от 8000 рублей |
Лонжерон (замена) | от 12000 рублей |
Брызговик (ремонт) | от 15000 рублей |
Брызговик (замена) | от 25000 рублей |
Передняя четверть кузова (замена) | от 25000 рублей |
Рама внедорожника (ремонт) | от 20000 рублей |
Центральная стойка (ремонт) | от 4500 рублей |
Центральная стойка (замена) | от 15000 рублей |
Крыша (замена) | от 25000 рублей |
Стойка крыши (ремонт) | от 5500 рублей |
Передняя панель (ремонт) | от 7500 рублей |
Задняя панель (ремонт) | от 7500 рублей |
Порог (ремонт) | от 3500 рублей |
Порог (замена) | от 8000 рублей |
Прайс-лист на кузовной ремонт
Наименование услуги | Цена за работу |
---|---|
Диагностика ходовой | Бесплатно |
Замена передних колодок | 1000 рублей |
Замена тормозного диска | 1000 рублей |
Замена стойки амортизатора | 2000 рублей |
Замена рычагов | 1200 рублей |
Перепрессовка рычагов | 1600 рублей |
Замена стоек стабилизатора | 1600 рублей |
Замена суппорта | 1500 рублей |
Замена опоры передней стойки | 2000 рублей |
Увеличение клиренса проставками | от 4000 рублей |
Ремонт задней балки (торсионной балки) | 15500 рублей |
Ремонт коммерческих автомобилей | от 1000 рублей |
Стоимость других интересующих вас услуг и работ уточняйте у мастера-консультанта в техническом центре LFA или по телефону 8 (495) 070-70-07
- ПРИМЕЧАНИЕ: Приведенные цены являются минимальными и могут отличаться от реальных, так как не учитывают конструктивные особенности автомобиля и необходимость выполнения непредвиденных и вынужденных работ.
Запчасти для ТО NISSAN Almera Classic III
Модификация модели | Период выпуска | Двигатель | Модель двигателя | Топливо | Л.С. | Тип привода |
---|---|---|---|---|---|---|
1.6 | 2006 - 2012 | 1.6 | QG16DE | Бензиновый | 107 | Передний |
Добро пожаловать в автосервис LFA! Мы рады предложить вам высококачественные услуги по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей марки, в частности, модели Almera Classic III. Наш автосервис отличается современным оборудованием, высококвалифицированными специалистами и индивидуальным подходом к каждому клиенту.
NISSAN Almera Classic III — это автомобиль, который завоевал сердца многих автолюбителей благодаря своей надежности, комфорту и экономичности. Этот автомобиль стал символом качества и долговечности, что делает его популярным выбором среди владельцев. Almera Classic III обладает просторным салоном, удобными сиденьями и современными системами безопасности, что делает его идеальным для семейных поездок и повседневного использования.
В автосервисе LFA мы специализируемся на ремонте и техническом обслуживании Almera Classic III. Наша ремонтная зона площадью более 1000 кв.м. позволяет легко маневрировать эвакуаторам, что значительно ускоряет процесс доставки и ремонта вашего автомобиля. Мы гордимся отсутствием задержек по ремонту благодаря наличию всех необходимых запчастей на складе. Наши специалисты обладают глубокими знаниями и опытом работы с данной моделью, что гарантирует высокое качество выполнения всех работ.
Мы предлагаем комплексный ремонт после ДТП “под ключ”, что позволяет вам не беспокоиться о деталях и получить автомобиль в идеальном состоянии. Наши специалисты имеют богатый опыт и профессионализм, что делает их настоящими экспертами в области ремонта и обслуживания Almera Classic III.
Открытость и прозрачность — это наши ключевые принципы. Мы предоставляем онлайн доступ к процессу ремонта, а также фото- и видеоотчеты, чтобы вы могли следить за ходом работ в реальном времени. Честные цены на запчасти и возможность подбора качественных аналогов делают наш сервис доступным и удобным для каждого клиента.
Доверьте свой Almera Classic III профессионалам автосервиса LFA и наслаждайтесь безупречной работой вашего автомобиля!