Ремонт и ТО NISSAN Patrol V в техцентре LFA

Nissan Patrol Y61: Экспертный анализ от специалистов LFA

В автосервисе LFA мы накопили богатый опыт обслуживания легендарного внедорожника Nissan Patrol Y61. Этот автомобиль, известный своей непревзойденной проходимостью и надежностью, имеет ряд особенностей, о которых важно знать владельцам. Поделимся нашими наблюдениями и рекомендациями.

Двигатели Nissan Patrol Y61 представлены как бензиновыми, так и дизельными агрегатами. Бензиновый 4.8-литровый TB48DE славится своей выносливостью, но имеет высокий расход топлива. Мы часто сталкиваемся с проблемой повышенного расхода масла на пробегах свыше 200 тысяч км. Это связано с износом маслосъемных колпачков и колец. В LFA мы рекомендуем регулярно проверять уровень масла и быть готовым к капитальному ремонту на высоких пробегах.

Дизельный 3.0-литровый ZD30DDTi требует особого внимания. Наиболее распространенная проблема — выход из строя топливной системы Common Rail. Симптомы включают затрудненный запуск двигателя и потерю мощности. В нашем сервисе мы настоятельно рекомендуем использовать только качественное топливо и регулярно менять топливные фильтры для предотвращения дорогостоящего ремонта.

Рама — это критически важный элемент конструкции Nissan Patrol Y61, который, к сожалению, подвержен серьезным проблемам. Основная и наиболее опасная проблема — это склонность к излому рамы в определенных точках. Чаще всего излом происходит в районе крепления передних рессор, особенно с правой стороны. Эта проблема усугубляется при эксплуатации автомобиля с перегрузом или в тяжелых off-road условиях.

Другая характерная проблема рамы Patrol Y61 — это коррозия в местах соединения с кузовом. Особенно подвержены коррозии участки рамы под задними арками и в районе крепления топливного бака. Эта проблема часто остается незамеченной из-за труднодоступности этих мест для визуального осмотра.

Система охлаждения Y61 требует пристального внимания, особенно в дизельных версиях. Мы часто сталкиваемся с перегревом двигателя из-за засорения радиатора или выхода из строя термостата. В LFA мы рекомендуем регулярную промывку системы охлаждения и замену охлаждающей жидкости каждые 60 тысяч км.

Трансмиссия Patrol Y61 представлена механической или автоматической коробкой передач. Механическая КПП отличается надежностью, но может требовать замены сцепления на пробегах свыше 150 тысяч км. АКПП (4-ступенчатая) также достаточно надежна, но мы наблюдали случаи износа гидротрансформатора на высоких пробегах. В LFA мы проводим диагностику и ремонт трансмиссии, используя качественные запчасти.

Полноприводная трансмиссия Y61 — одна из самых надежных в своем классе. Однако мы сталкивались с случаями выхода из строя подшипников раздаточной коробки на пробегах свыше 200 тысяч км. Симптомы включают посторонний шум при движении и вибрацию. Мы рекомендуем регулярную проверку состояния раздаточной коробки и своевременную замену масла в ней.

Подвеска Patrol Y61 рассчитана на экстремальные нагрузки, но не вечна. Чаще всего мы сталкиваемся с износом шаровых опор и сайлентблоков рычагов. На автомобилях с пробегом более 150 тысяч км может потребоваться замена амортизаторов. В LFA мы проводим комплексную диагностику подвески и предлагаем решения по ее восстановлению с использованием усиленных компонентов.

Кузов и рама Y61 требуют особого внимания. Несмотря на хорошую антикоррозийную защиту, мы наблюдаем случаи коррозии рамы, особенно в местах крепления подвески и кузова. Рекомендуем регулярную антикоррозийную обработку и тщательный осмотр рамы, особенно после эксплуатации в тяжелых условиях.

Электрика Patrol Y61 в целом надежна, но с возрастом могут возникать проблемы. Мы часто сталкиваемся с неисправностями генератора и стартера на пробегах свыше 200 тысяч км. Также стоит обратить внимание на работу центрального замка и электростеклоподъемников – их механизмы могут требовать обслуживания или замены.

Салон Y61 практичен, но не лишен недостатков. С возрастом может наблюдаться износ обивки сидений, особенно водительского. Также стоит обратить внимание на работу кондиционера – может потребоваться замена компрессора или дозаправка фреоном.

Тормозная система Y61 требует регулярного обслуживания. Мы рекомендуем проверку состояния тормозных дисков и колодок каждые 20 тысяч км. На версиях с увеличенными колесами может наблюдаться ускоренный износ тормозных колодок.

Топливная система дизельных версий требует особого внимания. Мы рекомендуем регулярную замену топливного фильтра и использование качественного топлива для предотвращения проблем с топливным насосом высокого давления и форсунками.

В LFA мы понимаем, что Nissan Patrol Y61 – это автомобиль, который часто эксплуатируется в экстремальных условиях. Поэтому мы уделяем особое внимание диагностике и обслуживанию всех ключевых систем. Наши специалисты имеют богатый опыт работы с этой моделью и могут предложить оптимальные решения по ремонту и обслуживанию, обеспечивая надежность и долговечность вашего Patrol Y61 даже в самых суровых условиях эксплуатации.

Записаться на ремонт

LFA Service — это

два цеха площадью более 1000 м2, на территории которых расположены: стенд сход-развала, более 10 полностью оборудованных постов для сварочных и слесарных работ, уникальный напольный стапель типа BlackHawk с тяговым усилием более 20 тонн, изолированная зона для пескоструйной обработки, итальянская покрасочная камера Blowterm, зона для кузовного ремонта и отдельное помещение площадью 50 м2 для хранения деталей. Ознакомиться с нашими работами можно в портфолио.

Постройте маршрут к нам в один клик

Прайс на работы по ремонту двигателей

Наименование услугиЦена за работу
Диагностика двигателя (чтение ошибок)1 000 рублей
Замер компрессии в двигателеот 1 500 рублей
Замена маслаот 800 рублей
Замена свечейот 800 рублей
Замена катушки зажиганияот 400 рублей
Чистка форсунокот 3500 рублей
Ремонт турбиныот 14 000 рублей
Четырехцилиндровый (замена двигателя)от 15 000 рублей
Шестицилиндровый (замена двигателя)от 25 000 рублей
Восьмицилиндровый (замена двигателя)от 35 000 рублей
Замена прокладки клапанной крышкиот 1 000 рублей
Замена прокладки ГБЦот 7 500 рублей
Замена ремня ГРМот 3 500 рублей
Замена цепи ГРМот 6 000 рублей
Ремонт ГБЦот 12 000 рублей
Капитальный ремонт двигателяот 25 000 рублей
Хонинговкаот 5 000 рублей
Гильзовкаот 13 000 рублей
Шлифовка коленвалаот 5 500 рублей
Шлифовка плоскости ГБЦот 3 500 рублей

Прайс на работы по ремонту коробок (АКПП, МКПП, CVT, DSG)

Наименование услугиЦена за работу
Диагностика КПП (чтение ошибок)1 000 рублей
Замена масла АКППот 1 500 рублей
Снятие/установка МКППот 5 000 рублей
Замена сцепленияот 6 000 рублей
Снятие/установка АКППот 8 000 рублей
Ремонт МКППот 10 000 рублей
Ремонт АКППот 15 500 рублей
Ремонт вариатораот 19 500 рублей
Ремонт гидротрансформатораот 8 000 рублей
Замена соленоидовот 2 500 рублей
Замена сцепления DSGот 14 000 рублей
Ремонт гидроблокаот 5 000 рублей

Прайс на ремонт подвески и слесарные работы

Наименование услугиЦена за работу
Заднее правое крыло (замена)от 12000 рублей
Заднее левое крыло (замена)от 12000 рублей
Лонжерон (ремонт)от 8000 рублей
Лонжерон (замена)от 12000 рублей
Брызговик (ремонт)от 15000 рублей
Брызговик (замена)от 25000 рублей
Передняя четверть кузова (замена)от 25000 рублей
Рама внедорожника (ремонт)от 20000 рублей
Центральная стойка (ремонт)от 4500 рублей
Центральная стойка (замена)от 15000 рублей
Крыша (замена) от 25000 рублей
Стойка крыши (ремонт)от 5500 рублей
Передняя панель (ремонт)от 7500 рублей
Задняя панель (ремонт)от 7500 рублей
Порог (ремонт)от 3500 рублей
Порог (замена)от 8000 рублей

Прайс-лист на кузовной ремонт

Наименование услугиЦена за работу
Диагностика ходовой Бесплатно
Замена передних колодок 1000 рублей
Замена тормозного диска1000 рублей
Замена стойки амортизатора2000 рублей
Замена рычагов1200 рублей
Перепрессовка рычагов1600 рублей
Замена стоек стабилизатора 1600 рублей
Замена суппорта 1500 рублей
Замена опоры передней стойки2000 рублей
Увеличение клиренса проставкамиот 4000 рублей
Ремонт задней балки (торсионной балки)15500 рублей
Ремонт коммерческих автомобилейот 1000 рублей

Стоимость других интересующих вас услуг и работ уточняйте у мастера-консультанта в техническом центре LFA или по телефону 8 (495) 070-70-07

Запчасти для ТО NISSAN Patrol V

Модификация модели Период выпуска Двигатель Модель двигателя Топливо Л.С. Тип привода
2.8 TD1997 - 20002.8RD28TiДизель129Полный
4.82000 - 20104.8TB48DEБензиновый245Полный
4.2 TDi2000 - 20024.2TB42E; TB42SБензиновый170Полный
3.0 DTi2000 - 20103.0ZD30DDTiДизель158Полный

Добро пожаловать в автосервис LFA! Мы гордимся тем, что предоставляем высококачественные услуги по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей. Наш автосервис специализируется на модели Patrol V, обеспечивая вам надежность и профессионализм в каждом аспекте нашей работы.

История и особенности автомобиля

NISSAN Patrol V — это легендарный внедорожник, который завоевал сердца автолюбителей по всему миру. Этот автомобиль известен своей надежностью, прочностью и отличными внедорожными характеристиками. Patrol V оснащен мощным двигателем, современной системой полного привода и высококачественной подвеской, что делает его идеальным выбором для любых условий эксплуатации.

Преимущества автосервиса LFA

Наш автосервис LFA предлагает множество преимуществ, которые делают нас лучшим выбором для ремонта и технического обслуживания вашего Patrol V:

  • Большая площадь ремонтной зоны (более 1000 кв.м.), что обеспечивает удобство маневрирования для эвакуаторов.
  • Отсутствие задержек по ремонту благодаря наличию всех необходимых запчастей.
  • Специализация на данной модели авто, что гарантирует высокое качество выполнения работ.

Комплексный подход и опыт

В автосервисе LFA мы предлагаем комплексный ремонт после ДТП “под ключ”. Наши специалисты обладают богатым опытом и профессионализмом, что позволяет им эффективно справляться с любыми задачами, связанными с ремонтом и обслуживанием Patrol V.

Прозрачность и честность

Мы ценим доверие наших клиентов и стремимся к максимальной прозрачности в работе. У нас вы можете получить онлайн доступ к процессу ремонта, а также фото- и видеоотчеты. Мы предлагаем честные цены на запчасти и возможность подбора качественных аналогов, чтобы вы могли быть уверены в качестве и стоимости наших услуг.

Доверьте ремонт и техническое обслуживание вашего Patrol V профессионалам автосервиса LFA. Мы гарантируем высокое качество работ и индивидуальный подход к каждому клиенту.

Смотреть другие модели

350 Z купе

Almera Classic III

Almera Tino

Almera седан

Almera седан II

Almera седан IV

Almera хэтчбек

Almera хэтчбек II

Juke

Maxima III

Maxima IV

Micra C+C III

Micra III

Murano

Murano II

MURANO III

Navara III

Note

NP300

Pathfinder III

Pathfinder IV

Pathfinder V

Patrol VI

Primera седан II

Primera седан III

Primera универсал III

Primera хэтчбек III

Qashqai

Qashqai+2

Qashqai II

Sentra V

SUNNY

Teana

Teana II

Teana III

Terrano III

Tiida седан II

Tiida хэтчбек II

Tiida хэтчбек III

X Trail

X Trail II

X Trail III

BT-50

О компании LFA

LFA Service является единственной компанией в России, предоставляющей все без исключения услуги по ремонту и обслуживанию рам внедорожников в одном месте: стапель для рам, сварочные работы, замена, пескоструйная обработка, упрощенное цинкование, антикоррозийная обработка и кузовной ремонт.

За последние 19 лет клиенты со всей России, включая Сибирь, Северный Кавказ, Дальний Восток и Крайний Север, привозили к нам свои рамные внедорожники на ремонт.

Мы находимся в непосредственной близости от международного аэропорта Внуково по адресу: г. Москва, Центральная ул. 16, стр. 12. Ведется работа над масштабированием компании с открытием новых филиалов.

На территории техцентра площадью более 1000 м2 расположены: пост 3D сход-развала, 10 полностью оборудованных постов сварочных и слесарных работ, уникальный в своем роде напольный стапель типа BlackHawk с тяговым усилием более 20 тонн, отдельная изолированная зона пескоструйной обработки, итальянская покрасочная камера Blowterm, зона кузовного ремонта и отдельное помещение 50 м2 для хранения деталей салона автомобиля.

Мы всегда отправляем всем клиентам фотографии процесса ремонта или обслуживания их автомобиля, а также ежедневно постим жизнь нашего техцентра в социальных Сетях. Подписывайтесь на наш канал Youtube, чтобы сохранить раму своего внедорожника на долгие годы!

Начните вводить текст, чтобы увидеть сообщения, которые вы ищете.

Patrol V