Ремонт и ТО Ssang Yong New Actyon/Korando в техцентре LFA

Недостатки SsangYong New Actyon: Опыт Автосервиса LFA

За годы обслуживания SsangYong New Actyon в нашем автосервисе LFA мы столкнулись с рядом типичных проблем, которые могут возникнуть при эксплуатации этого автомобиля. В этой статье мы расскажем о наиболее часто встречающихся недостатках и предложим пути их решения.

Двигатели

Бензиновый мотор часто сталкивается с проблемами при запуске. Многие владельцы жалуются на посторонние звуки, такие как бряканье, лязг или короткий «рык». Причины этих звуков могут быть связаны с регулятором фаз газораспределения и растянувшейся цепью привода ГРМ. Эти проблемы обостряются к 100 000 км пробега. Замена регулятора стоит около 12 000 рублей, а комплект привода ГРМ — около 15-25 тыс. рублей. Важно отметить, что не все автомобили сталкиваются с этими проблемами, и многие проходят более 100-120 тыс. км без данных недугов.

Еще одной проблемой бензинового мотора является зимний запуск. Обороты могут плавать, и мотор может глохнуть сразу после запуска или спустя некоторое время. Производитель пытался решить эту проблему коррекцией программы управления двигателем, но это помогло не всем. Некоторые автомеханики предполагают, что причина кроется в неправильном угле установки топливной рампы, что может приводить к подсосу воздуха и «отпотеванию» возле форсунок. «Народный метод» — подогнуть рампу и сменить уплотнительные колечки — помогает в некоторых случаях.

Дизельный мотор также имеет свои особенности. Периодически возникают неудобства из-за малого ресурса датчика температуры выхлопных газов на турбонагнетателе. Загорается «Check», падает тяга, и не включается круиз-контроль. Ресурс датчика составляет 20-40 тыс. км, хотя немало владельцев отъездили без проблем более 50 000 км. Неисправный датчик дилеры меняют по гарантии. Стоимость датчика у «официалов» около 5-6 тыс. рублей, в магазине запчастей — около 3-5 тыс. рублей.

Трансмиссия

Механическая коробка передач (МКПП) может вызывать проблемы с тугим включением 1-ой и 2-ой передач, сопровождаемое стуком или хрустом. После нескольких десятков тысяч километров проблема, как правило, уходит. Отдельные владельцы избавились от недостатка путем регулировки тяги рычага переключения.

Автоматическая коробка передач (АКПП) на дизельных версиях New Actyon может вызывать толчки при переходе с 1-ой на 2-ую передачу или после остановки, реже при переходе 2-3. Производитель пытался решить проблему сменой прошивки ЭБУ коробки, но обновление помогает далеко не всем. При замене масла в коробке обнаруживался недолив от 0,5 до 1,5 л. К сожалению, смена жидкости или приведение ее уровня в норму не решают проблему толчков. В последствии, некоторым владельцам ближе к 100 000 км пришлось отправиться в сервис для ремонта коробки (более 100 000 рублей). Бензиновые версии комплектовались «автоматом» Хендай, который использовался в Hyundai ix35, и проблем с данной коробкой не встречается.

Ходовая часть

Передняя подвеска New Actyon нередко начинает стучать уже на первом десятке тысяч километров. Панацеи не существует: отдельным экземплярам помогает подтяжка гаек крепления опор передних стоек, другим — подтяжка центральной гайки на штоке амортизатора. Замена опорных подшипников проблему не решает. Остальные владельцы смиряются и ездят, не обращая внимания на периодические стуки в подвеске.

При осмотре ходовой при пробеге более 20-40 тыс. км порой обнаруживается разрыв пыльника наружного ШРУС передней полуоси. Стоимость нового пыльника около 1000 рублей. Передние ступичные подшипники могут загудеть после 100 000 км. Меняются они только в сборе со ступицей — от 5 000 рублей.

Время от времени при осмотре подвески выявляется разрушение кронштейна заднего стабилизатора — он же скоба-держатель втулки заднего стабилизатора. Передние амортизаторы (от 4 000 рублей) и опорные подшипники (2 000 руб) могут потребовать замены после 60-100 тыс. км. Спустя 80-120 тыс. км требуют обновления задние плавающие сайлентблоки (от 600 рублей).

Кузов и салон

Кузовное железо и качество покраски традиционно для современных автомобилей. Металл в местах сколов зацветает через пару дней. Со временем появляются сколы на задних крыльях в верхних точках задних фонарей. Вероятная причина — излишняя подвижность двери багажника при диагональной нагрузке. Хромированные элементы отделки кузова через пару зим мутнеют и порой начинают вспучиваться, особенно на шильдиках и планке двери багажника. Часто обнаруживается растрескивание верхнего стоп-сигнала. Скорее всего, фонарь перегревается, что косвенно подтверждает ухудшение распыла встроенной в фонарь форсунки заднего стеклоомывателя — вода закипает. Зимой, при замерзании жидкости, залитой в омыватель, из посадочных мест выдавливает форсунки переднего стеклоомывателя. Стоимость комплекта форсунок около 400 рублей.

Пластик в салоне нередко скрипит, особенно с приходом холодов. Свою лепту в аккомпанемент на неровностях вносит люфт петли бардачка. Со временем истирается покрытие рулевого колеса. К сожалению, не все дилеры идут навстречу клиенту и меняют «лысеющий» руль по гарантии.

Электрика

Не обошлось и без пары «глюков» электрических систем. Один из них — отключение круиз-контроля. Причина указана в разделе «Двигатели» — отказ датчика температуры выхлопных газов на турбонагнетателе. Другой сбой встречается на Актионах, оборудованных ESP. Владельцы сталкиваются с высвечиванием «гирлянды» из ESP, ABS и сигнализатора ручника, иногда «приправленной» сигнализаторами неисправности ЭУР и системы полного привода «Check AWD». Высвечивание табло, как правило, происходит сразу после отработки ESP в зимнее время на льду, чаще на неровной поверхности. Стоит отметить, что данная ситуация возникает не при каждом срабатывании системы. После выключения зажигания, «глюк» уходит, и система продолжает работать в штатном режиме. Решения проблемы и объяснения природы происхождения «феномена» у дилеров на данный момент нет.

Мы надеемся, что эта информация поможет вам лучше понять, с какими проблемами можно столкнуться при эксплуатации SsangYong New Actyon, и подготовиться к их возможному возникновению.

Записаться на ремонт

LFA Service — это

два цеха площадью более 1000 м2, на территории которых расположены: стенд сход-развала, более 10 полностью оборудованных постов для сварочных и слесарных работ, уникальный напольный стапель типа BlackHawk с тяговым усилием более 20 тонн, изолированная зона для пескоструйной обработки, итальянская покрасочная камера Blowterm, зона для кузовного ремонта и отдельное помещение площадью 50 м2 для хранения деталей. Ознакомиться с нашими работами можно в портфолио.

Постройте маршрут к нам в один клик

Прайс на работы по ремонту двигателей

Наименование услугиЦена за работу
Диагностика двигателя (чтение ошибок)1 000 рублей
Замер компрессии в двигателеот 1 500 рублей
Замена маслаот 800 рублей
Замена свечейот 800 рублей
Замена катушки зажиганияот 400 рублей
Чистка форсунокот 3500 рублей
Ремонт турбиныот 14 000 рублей
Четырехцилиндровый (замена двигателя)от 15 000 рублей
Шестицилиндровый (замена двигателя)от 25 000 рублей
Восьмицилиндровый (замена двигателя)от 35 000 рублей
Замена прокладки клапанной крышкиот 1 000 рублей
Замена прокладки ГБЦот 7 500 рублей
Замена ремня ГРМот 3 500 рублей
Замена цепи ГРМот 6 000 рублей
Ремонт ГБЦот 12 000 рублей
Капитальный ремонт двигателяот 25 000 рублей
Хонинговкаот 5 000 рублей
Гильзовкаот 13 000 рублей
Шлифовка коленвалаот 5 500 рублей
Шлифовка плоскости ГБЦот 3 500 рублей

Прайс на работы по ремонту коробок (АКПП, МКПП, CVT, DSG)

Наименование услугиЦена за работу
Диагностика КПП (чтение ошибок)1 000 рублей
Замена масла АКППот 1 500 рублей
Снятие/установка МКППот 5 000 рублей
Замена сцепленияот 6 000 рублей
Снятие/установка АКППот 8 000 рублей
Ремонт МКППот 10 000 рублей
Ремонт АКППот 15 500 рублей
Ремонт вариатораот 19 500 рублей
Ремонт гидротрансформатораот 8 000 рублей
Замена соленоидовот 2 500 рублей
Замена сцепления DSGот 14 000 рублей
Ремонт гидроблокаот 5 000 рублей

Прайс на ремонт подвески и слесарные работы

Наименование услугиЦена за работу
Заднее правое крыло (замена)от 12000 рублей
Заднее левое крыло (замена)от 12000 рублей
Лонжерон (ремонт)от 8000 рублей
Лонжерон (замена)от 12000 рублей
Брызговик (ремонт)от 15000 рублей
Брызговик (замена)от 25000 рублей
Передняя четверть кузова (замена)от 25000 рублей
Рама внедорожника (ремонт)от 20000 рублей
Центральная стойка (ремонт)от 4500 рублей
Центральная стойка (замена)от 15000 рублей
Крыша (замена) от 25000 рублей
Стойка крыши (ремонт)от 5500 рублей
Передняя панель (ремонт)от 7500 рублей
Задняя панель (ремонт)от 7500 рублей
Порог (ремонт)от 3500 рублей
Порог (замена)от 8000 рублей

Прайс-лист на кузовной ремонт

Наименование услугиЦена за работу
Диагностика ходовой Бесплатно
Замена передних колодок 1000 рублей
Замена тормозного диска1000 рублей
Замена стойки амортизатора2000 рублей
Замена рычагов1200 рублей
Перепрессовка рычагов1600 рублей
Замена стоек стабилизатора 1600 рублей
Замена суппорта 1500 рублей
Замена опоры передней стойки2000 рублей
Увеличение клиренса проставкамиот 4000 рублей
Ремонт задней балки (торсионной балки)15500 рублей
Ремонт коммерческих автомобилейот 1000 рублей

Стоимость других интересующих вас услуг и работ уточняйте у мастера-консультанта в техническом центре LFA или по телефону 8 (495) 070-70-07

Запчасти для ТО Ssang Yong New Actyon/Korando

Модификация модели Период выпуска Двигатель Модель двигателя Топливо Л.С. Тип привода
2.0 4WD e-XDi2010 - Выпускается2.0D20DTF; D20DTRДизель149Полный
2.0 e-XDi2010 - Выпускается2.0D20DTF; D20DTRДизель149Передний
2.0 e-XDi 4WD2010 - Выпускается2.0D20DTFДизель175Полный
2.0 TD2010 - Выпускается2.0D20DTFДизель175Передний
2.0 4WD2012 - Выпускается2.0Бензиновый149Полный
2.02012 - Выпускается2.0Бензиновый149Передний

Автосервис LFA — это ваш надежный партнер в мире автомобильного обслуживания. Мы предлагаем высококачественные услуги по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей марки Ssang Yong, в частности моделей New Actyon и Korando. Наш автосервис отличается современным оборудованием, профессиональным подходом и индивидуальным вниманием к каждому клиенту.

Ssang Yong New Actyon и Korando — это автомобили, которые сочетают в себе стиль, комфорт и надежность. Эти модели известны своей прочностью и долговечностью, что делает их популярными среди автолюбителей. New Actyon и Korando обладают мощными двигателями, современными системами безопасности и комфорта, а также отличной проходимостью, что делает их идеальными для городских и загородных поездок.

Автосервис LFA специализируется на ремонте и техническом обслуживании Ssang Yong New Actyon и Korando. Мы предлагаем большую площадь ремонтной зоны (более 1000 кв.м.), что обеспечивает удобство маневрирования для эвакуаторов и оперативное выполнение всех работ. Благодаря наличию запчастей, мы исключаем задержки по ремонту, что позволяет вам вернуться на дорогу в кратчайшие сроки.

Наши специалисты имеют богатый опыт работы с данными моделями автомобилей, что гарантирует высокое качество выполнения всех работ. Мы предлагаем комплексный ремонт после ДТП “под ключ”, включая кузовной ремонт, покраску и восстановление всех систем автомобиля. Наш опыт и профессионализм позволяют нам выполнять даже самые сложные задачи с максимальной точностью и вниманием к деталям.

Одним из ключевых преимуществ нашего автосервиса является прозрачность и честность в работе. Мы предоставляем онлайн доступ к ремонту, а также фото- и видеоотчеты, чтобы вы могли следить за ходом выполнения работ. Наши цены на запчасти всегда честные, и мы предлагаем возможность подбора качественных аналогов, чтобы вы могли выбрать оптимальное решение для вашего автомобиля.

Доверьте ремонт и техническое обслуживание вашего Ssang Yong New Actyon или Korando профессионалам автосервиса LFA. Мы гарантируем высокое качество, оперативность и индивидуальный подход к каждому клиенту. С нами ваш автомобиль будет в надежных руках!

Смотреть другие модели

Actyon

Actyon Sports пикап II

Korando II

Kyron

Musso

Musso Sports

Rexton

Rexton W II

Rodius

Rodius II

Stavic II

Chairman

О компании LFA

LFA Service является единственной компанией в России, предоставляющей все без исключения услуги по ремонту и обслуживанию рам внедорожников в одном месте: стапель для рам, сварочные работы, замена, пескоструйная обработка, упрощенное цинкование, антикоррозийная обработка и кузовной ремонт.

За последние 19 лет клиенты со всей России, включая Сибирь, Северный Кавказ, Дальний Восток и Крайний Север, привозили к нам свои рамные внедорожники на ремонт.

Мы находимся в непосредственной близости от международного аэропорта Внуково по адресу: г. Москва, Центральная ул. 16, стр. 12. Ведется работа над масштабированием компании с открытием новых филиалов.

На территории техцентра площадью более 1000 м2 расположены: пост 3D сход-развала, 10 полностью оборудованных постов сварочных и слесарных работ, уникальный в своем роде напольный стапель типа BlackHawk с тяговым усилием более 20 тонн, отдельная изолированная зона пескоструйной обработки, итальянская покрасочная камера Blowterm, зона кузовного ремонта и отдельное помещение 50 м2 для хранения деталей салона автомобиля.

Мы всегда отправляем всем клиентам фотографии процесса ремонта или обслуживания их автомобиля, а также ежедневно постим жизнь нашего техцентра в социальных Сетях. Подписывайтесь на наш канал Youtube, чтобы сохранить раму своего внедорожника на долгие годы!

Начните вводить текст, чтобы увидеть сообщения, которые вы ищете.

New Actyon/Korando