Проблемы Toyota Highlander XU50: Опыт автосервиса LFA
В автосервисе LFA мы регулярно обслуживаем Toyota Highlander XU50 (2013-2019) и хотим поделиться нашими наблюдениями о типичных проблемах этой модели.
Двигатель 3.5L V6 (2GR-FE) может страдать от повышенного расхода масла, особенно после 100-150 тысяч км пробега. Это связано с износом маслосъемных колпачков и поршневых колец. Рекомендуем регулярно проверять уровень масла и быть готовым к возможному капитальному ремонту на больших пробегах.
Трансмиссия XU50 оснащается 6-ступенчатым автоматом, который в целом надежен, но может демонстрировать рывки при переключении после 150-200 тысяч км. Своевременная замена масла в АКПП каждые 60-80 тысяч км поможет продлить срок ее службы.
Подвеска Highlander XU50 комфортна, но не слишком долговечна. Чаще всего мы сталкиваемся с износом сайлентблоков передних рычагов и стоек стабилизатора. Амортизаторы обычно требуют замены после 100-120 тысяч км пробега.
Электрика может доставлять неприятности. Нередко наблюдаются проблемы с системой бесключевого доступа и неисправности датчиков парковки. На больших пробегах возможны сбои в работе мультимедийной системы.
Кузов XU50 более устойчив к коррозии по сравнению с предшественниками, но все же стоит обратить внимание на арки колес и нижние кромки дверей. Регулярная антикоррозийная обработка поможет сохранить кузов в хорошем состоянии.
В LFA мы рекомендуем проводить комплексную диагностику Highlander XU50 каждые 30-40 тысяч км для своевременного выявления и устранения потенциальных проблем. Это поможет вам избежать неожиданных поломок и сохранить автомобиль в отличном состоянии на долгие годы.
Записаться на ремонт
LFA Service — это
два цеха площадью более 1000 м2, на территории которых расположены: стенд сход-развала, более 10 полностью оборудованных постов для сварочных и слесарных работ, уникальный напольный стапель типа BlackHawk с тяговым усилием более 20 тонн, изолированная зона для пескоструйной обработки, итальянская покрасочная камера Blowterm, зона для кузовного ремонта и отдельное помещение площадью 50 м2 для хранения деталей. Ознакомиться с нашими работами можно в портфолио.
Постройте маршрут к нам в один клик
Прайс на работы по ремонту двигателей
Наименование услуги | Цена за работу |
---|---|
Диагностика двигателя (чтение ошибок) | 1 000 рублей |
Замер компрессии в двигателе | от 1 500 рублей |
Замена масла | от 800 рублей |
Замена свечей | от 800 рублей |
Замена катушки зажигания | от 400 рублей |
Чистка форсунок | от 3500 рублей |
Ремонт турбины | от 14 000 рублей |
Четырехцилиндровый (замена двигателя) | от 15 000 рублей |
Шестицилиндровый (замена двигателя) | от 25 000 рублей |
Восьмицилиндровый (замена двигателя) | от 35 000 рублей |
Замена прокладки клапанной крышки | от 1 000 рублей |
Замена прокладки ГБЦ | от 7 500 рублей |
Замена ремня ГРМ | от 3 500 рублей |
Замена цепи ГРМ | от 6 000 рублей |
Ремонт ГБЦ | от 12 000 рублей |
Капитальный ремонт двигателя | от 25 000 рублей |
Хонинговка | от 5 000 рублей |
Гильзовка | от 13 000 рублей |
Шлифовка коленвала | от 5 500 рублей |
Шлифовка плоскости ГБЦ | от 3 500 рублей |
Прайс на работы по ремонту коробок (АКПП, МКПП, CVT, DSG)
Наименование услуги | Цена за работу |
---|---|
Диагностика КПП (чтение ошибок) | 1 000 рублей |
Замена масла АКПП | от 1 500 рублей |
Снятие/установка МКПП | от 5 000 рублей |
Замена сцепления | от 6 000 рублей |
Снятие/установка АКПП | от 8 000 рублей |
Ремонт МКПП | от 10 000 рублей |
Ремонт АКПП | от 15 500 рублей |
Ремонт вариатора | от 19 500 рублей |
Ремонт гидротрансформатора | от 8 000 рублей |
Замена соленоидов | от 2 500 рублей |
Замена сцепления DSG | от 14 000 рублей |
Ремонт гидроблока | от 5 000 рублей |
Прайс на ремонт подвески и слесарные работы
Наименование услуги | Цена за работу |
---|---|
Заднее правое крыло (замена) | от 12000 рублей |
Заднее левое крыло (замена) | от 12000 рублей |
Лонжерон (ремонт) | от 8000 рублей |
Лонжерон (замена) | от 12000 рублей |
Брызговик (ремонт) | от 15000 рублей |
Брызговик (замена) | от 25000 рублей |
Передняя четверть кузова (замена) | от 25000 рублей |
Рама внедорожника (ремонт) | от 20000 рублей |
Центральная стойка (ремонт) | от 4500 рублей |
Центральная стойка (замена) | от 15000 рублей |
Крыша (замена) | от 25000 рублей |
Стойка крыши (ремонт) | от 5500 рублей |
Передняя панель (ремонт) | от 7500 рублей |
Задняя панель (ремонт) | от 7500 рублей |
Порог (ремонт) | от 3500 рублей |
Порог (замена) | от 8000 рублей |
Прайс-лист на кузовной ремонт
Наименование услуги | Цена за работу |
---|---|
Диагностика ходовой | Бесплатно |
Замена передних колодок | 1000 рублей |
Замена тормозного диска | 1000 рублей |
Замена стойки амортизатора | 2000 рублей |
Замена рычагов | 1200 рублей |
Перепрессовка рычагов | 1600 рублей |
Замена стоек стабилизатора | 1600 рублей |
Замена суппорта | 1500 рублей |
Замена опоры передней стойки | 2000 рублей |
Увеличение клиренса проставками | от 4000 рублей |
Ремонт задней балки (торсионной балки) | 15500 рублей |
Ремонт коммерческих автомобилей | от 1000 рублей |
Стоимость других интересующих вас услуг и работ уточняйте у мастера-консультанта в техническом центре LFA или по телефону 8 (495) 070-70-07
- ПРИМЕЧАНИЕ: Приведенные цены являются минимальными и могут отличаться от реальных, так как не учитывают конструктивные особенности автомобиля и необходимость выполнения непредвиденных и вынужденных работ.
Запчасти для ТО TOYOTA Camry седан VI
Модификация модели | Период выпуска | Двигатель | Модель двигателя | Топливо | Л.С. | Тип привода |
---|---|---|---|---|---|---|
2.4 | 2006 - 2011 | 2.4 | 2AZ-FE | Бензиновый | 167 | Передний |
2.4 [US] | 2006 - 2009 | 2.4 | 2AZ-FE | Бензиновый | 158 | Передний |
3.5 | 2006 - 2011 | 3.5 | 2GR-FE | Бензиновый | 277 | Передний |
3.5 [US] | 2006 - 2011 | 3.5 | 2GR-FE | Бензиновый | 268 | Передний |
Добро пожаловать в автосервис LFA! Мы рады предложить вам высококачественные услуги по ремонту и техническому обслуживанию вашего автомобиля Toyota Camry седан VI. Наш автосервис отличается современным оборудованием, высококвалифицированными специалистами и индивидуальным подходом к каждому клиенту.
Toyota Camry седан VI (Toyota Camry Sedan VI) — это автомобиль, который сочетает в себе стиль, комфорт и надежность. Это поколение Toyota Camry известно своей просторностью, удобством и высоким уровнем безопасности. Автомобиль оснащен современными технологиями, которые делают его идеальным выбором для повседневного использования.
Наш автосервис LFA предлагает множество преимуществ для владельцев Toyota Camry седан VI. Во-первых, у нас большая площадь ремонтной зоны, более 1000 кв.м., что обеспечивает удобство маневрирования для эвакуаторов. Во-вторых, мы гарантируем отсутствие задержек по ремонту благодаря наличию всех необходимых запчастей. Наш автосервис специализируется на данной модели автомобиля, что позволяет нам гарантировать высокое качество выполнения всех работ.
Мы предлагаем комплексный ремонт после ДТП “под ключ”. Наши специалисты имеют богатый опыт и профессионализм, что позволяет им выполнять работы на самом высоком уровне. Мы специализируемся на Toyota Camry седан VI, что делает нас экспертами в этой области.
Прозрачность и честность — это наши основные принципы. Мы предоставляем онлайн доступ к процессу ремонта, а также фото- и видеоотчеты. У нас честные цены на запчасти и возможность подбора качественных аналогов. Мы стремимся к тому, чтобы каждый наш клиент был уверен в качестве выполненных работ и доволен результатом.
Доверьте свой Toyota Camry седан VI (Toyota Camry Sedan VI) профессионалам автосервиса LFA. Мы сделаем все возможное, чтобы ваш автомобиль всегда был в отличном состоянии и служил вам долгие годы.