Проблемы Toyota Camry 50: Наблюдения автосервиса LFA
За годы обслуживания Toyota Camry 50 (2011-2017) в нашем автосервисе LFA мы выявили ряд характерных проблем, с которыми сталкиваются владельцы этой модели.
Двигатели Camry 50, особенно популярный 2.5L (2AR-FE), могут страдать от повышенного расхода масла после 100-150 тысяч км пробега. Это связано с износом маслосъемных колпачков и поршневых колец. Мы рекомендуем регулярно проверять уровень масла и быть готовым к возможному ремонту на больших пробегах.
Трансмиссия в целом надежна, но 6-ступенчатый автомат может демонстрировать рывки при переключении после 150-200 тысяч км. Своевременная замена масла в АКПП каждые 60-80 тысяч км значительно продлевает срок ее службы.
Подвеска Camry 50 комфортна, но не отличается долговечностью. Чаще всего мы наблюдаем износ сайлентблоков передних рычагов и стоек стабилизатора. Амортизаторы обычно требуют замены после 100-120 тысяч км пробега.
Электрика может преподносить сюрпризы. Нередко встречаются проблемы с системой бесключевого доступа и сбои в работе мультимедийной системы. На больших пробегах возможны неисправности генератора.
Кузов Camry 50 довольно устойчив к коррозии, но требует внимания к дренажным отверстиям в дверях и порогах. Их засорение может привести к скоплению влаги и ускоренной коррозии. Также стоит следить за состоянием лакокрасочного покрытия на капоте и крыше.
В LFA мы советуем проводить комплексную диагностику Camry 50 каждые 30-40 тысяч км. Это позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, обеспечивая надежную эксплуатацию вашего автомобиля на протяжении многих лет.
Записаться на ремонт
LFA Service — это
два цеха площадью более 1000 м2, на территории которых расположены: стенд сход-развала, более 10 полностью оборудованных постов для сварочных и слесарных работ, уникальный напольный стапель типа BlackHawk с тяговым усилием более 20 тонн, изолированная зона для пескоструйной обработки, итальянская покрасочная камера Blowterm, зона для кузовного ремонта и отдельное помещение площадью 50 м2 для хранения деталей. Ознакомиться с нашими работами можно в портфолио.
Постройте маршрут к нам в один клик
Прайс на работы по ремонту двигателей
Наименование услуги | Цена за работу |
---|---|
Диагностика двигателя (чтение ошибок) | 1 000 рублей |
Замер компрессии в двигателе | от 1 500 рублей |
Замена масла | от 800 рублей |
Замена свечей | от 800 рублей |
Замена катушки зажигания | от 400 рублей |
Чистка форсунок | от 3500 рублей |
Ремонт турбины | от 14 000 рублей |
Четырехцилиндровый (замена двигателя) | от 15 000 рублей |
Шестицилиндровый (замена двигателя) | от 25 000 рублей |
Восьмицилиндровый (замена двигателя) | от 35 000 рублей |
Замена прокладки клапанной крышки | от 1 000 рублей |
Замена прокладки ГБЦ | от 7 500 рублей |
Замена ремня ГРМ | от 3 500 рублей |
Замена цепи ГРМ | от 6 000 рублей |
Ремонт ГБЦ | от 12 000 рублей |
Капитальный ремонт двигателя | от 25 000 рублей |
Хонинговка | от 5 000 рублей |
Гильзовка | от 13 000 рублей |
Шлифовка коленвала | от 5 500 рублей |
Шлифовка плоскости ГБЦ | от 3 500 рублей |
Прайс на работы по ремонту коробок (АКПП, МКПП, CVT, DSG)
Наименование услуги | Цена за работу |
---|---|
Диагностика КПП (чтение ошибок) | 1 000 рублей |
Замена масла АКПП | от 1 500 рублей |
Снятие/установка МКПП | от 5 000 рублей |
Замена сцепления | от 6 000 рублей |
Снятие/установка АКПП | от 8 000 рублей |
Ремонт МКПП | от 10 000 рублей |
Ремонт АКПП | от 15 500 рублей |
Ремонт вариатора | от 19 500 рублей |
Ремонт гидротрансформатора | от 8 000 рублей |
Замена соленоидов | от 2 500 рублей |
Замена сцепления DSG | от 14 000 рублей |
Ремонт гидроблока | от 5 000 рублей |
Прайс на ремонт подвески и слесарные работы
Наименование услуги | Цена за работу |
---|---|
Заднее правое крыло (замена) | от 12000 рублей |
Заднее левое крыло (замена) | от 12000 рублей |
Лонжерон (ремонт) | от 8000 рублей |
Лонжерон (замена) | от 12000 рублей |
Брызговик (ремонт) | от 15000 рублей |
Брызговик (замена) | от 25000 рублей |
Передняя четверть кузова (замена) | от 25000 рублей |
Рама внедорожника (ремонт) | от 20000 рублей |
Центральная стойка (ремонт) | от 4500 рублей |
Центральная стойка (замена) | от 15000 рублей |
Крыша (замена) | от 25000 рублей |
Стойка крыши (ремонт) | от 5500 рублей |
Передняя панель (ремонт) | от 7500 рублей |
Задняя панель (ремонт) | от 7500 рублей |
Порог (ремонт) | от 3500 рублей |
Порог (замена) | от 8000 рублей |
Прайс-лист на кузовной ремонт
Наименование услуги | Цена за работу |
---|---|
Диагностика ходовой | Бесплатно |
Замена передних колодок | 1000 рублей |
Замена тормозного диска | 1000 рублей |
Замена стойки амортизатора | 2000 рублей |
Замена рычагов | 1200 рублей |
Перепрессовка рычагов | 1600 рублей |
Замена стоек стабилизатора | 1600 рублей |
Замена суппорта | 1500 рублей |
Замена опоры передней стойки | 2000 рублей |
Увеличение клиренса проставками | от 4000 рублей |
Ремонт задней балки (торсионной балки) | 15500 рублей |
Ремонт коммерческих автомобилей | от 1000 рублей |
Стоимость других интересующих вас услуг и работ уточняйте у мастера-консультанта в техническом центре LFA или по телефону 8 (495) 070-70-07
- ПРИМЕЧАНИЕ: Приведенные цены являются минимальными и могут отличаться от реальных, так как не учитывают конструктивные особенности автомобиля и необходимость выполнения непредвиденных и вынужденных работ.
Запчасти для ТО TOYOTA Camry седан VII
Модификация модели | Период выпуска | Двигатель | Модель двигателя | Топливо | Л.С. | Тип привода |
---|---|---|---|---|---|---|
3.5 | 2011 - Выпускается | 3.5 | 2GR-FE | Бензиновый | 249 | Передний |
2.5 | 2011 - Выпускается | 2.5 | 2AR-FE | Бензиновый | 181 | Передний |
2.0 | 2011 - 2015 | 2.0 | 1AZ-FE | Бензиновый | 148 | Передний |
2.0 | 2015 - Выпускается | 2.0 | 6AR-FSE | Бензиновый | 150 | Передний |
Добро пожаловать в автосервис LFA! Мы гордимся тем, что предоставляем высококачественные услуги по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей. Наш автосервис специализируется на модели Toyota Camry седан VII, обеспечивая вам максимальный комфорт и уверенность в качестве выполненных работ.
Toyota Camry седан VII — это автомобиль, который сочетает в себе стиль, комфорт и надежность. Это поколение автомобилей известно своей прочностью и долговечностью, что делает его популярным выбором среди автолюбителей. Toyota Camry седан VII оснащен современными технологиями, обеспечивающими безопасность и удобство вождения. Этот автомобиль стал символом качества и надежности, что делает его идеальным выбором для тех, кто ценит комфорт и безопасность.
Наш автосервис LFA предлагает вам широкий спектр услуг по ремонту и техническому обслуживанию Toyota Camry седан VII. Мы располагаем большой площадью ремонтной зоны (более 1000 кв.м.), что обеспечивает удобство маневрирования для эвакуаторов и позволяет нам оперативно принимать автомобили на ремонт. Благодаря наличию всех необходимых запчастей, мы гарантируем отсутствие задержек по ремонту, что позволяет вам вернуться к привычному ритму жизни как можно скорее.
Специализация на данной модели авто позволяет нам гарантировать высокое качество выполнения всех работ. Наши специалисты имеют богатый опыт и профессионализм, что позволяет им точно диагностировать и устранять любые неисправности. Мы предлагаем комплексный ремонт после ДТП “под ключ”, что включает в себя восстановление кузова, покраску и другие необходимые работы.
Мы ценим прозрачность и честность в нашей работе. Вы всегда можете получить онлайн доступ к процессу ремонта, а также фото- и видеоотчеты, что позволяет вам быть в курсе всех этапов работы. Мы предлагаем честные цены на запчасти и возможность подбора качественных аналогов, что позволяет вам экономить на ремонте без ущерба для качества.
Доверьте свой Toyota Camry седан VII профессионалам автосервиса LFA. Мы гарантируем высокое качество ремонта и технического обслуживания, что позволит вашему автомобилю оставаться в отличном состоянии на протяжении многих лет.