Проблемы Toyota Camry 70: Опыт автосервиса LFA
В нашем автосервисе LFA мы регулярно обслуживаем Toyota Camry 70 (с 2017 года) и готовы поделиться наблюдениями о характерных проблемах этой модели.
Двигатели Camry 70, в частности 2.5L Dynamic Force (A25A-FKS), показывают себя надежнее предшественников, но не лишены недостатков. Мы отмечаем случаи повышенного расхода масла после 80-100 тысяч км пробега, хотя и реже, чем у предыдущего поколения. Рекомендуем регулярно проверять уровень масла и следить за его качеством.
Трансмиссия – 8-ступенчатый автомат работает стабильно, но иногда владельцы жалуются на неплавные переключения при низких скоростях. В LFA мы советуем своевременно обновлять программное обеспечение блока управления АКПП и не пренебрегать заменой масла каждые 60-80 тысяч км.
Подвеска Camry 70 стала жестче, что положительно сказалось на управляемости, но негативно – на комфорте. Мы часто сталкиваемся с быстрым износом втулок стабилизаторов и сайлентблоков передних рычагов, особенно при эксплуатации на плохих дорогах.
Электроника стала более сложной, что привело к новым проблемам. Отмечаются случаи сбоев в работе мультимедийной системы, особенно при интеграции со смартфонами. Также встречаются неполадки с системами помощи водителю (ADAS), требующие калибровки датчиков.
Кузов Camry 70 хорошо защищен от коррозии, но мы рекомендуем обратить внимание на сколы на капоте и передних крыльях из-за тонкого лакокрасочного покрытия. В LFA мы предлагаем услуги по защите наиболее уязвимых участков кузова.
Климатическая система в целом надежна, но иногда возникают проблемы с заслонками управления потоками воздуха. Рекомендуем регулярно проводить обслуживание системы кондиционирования.
В автосервисе LFA мы советуем владельцам Camry 70 проходить комплексную диагностику каждые 20-30 тысяч км. Это позволяет выявлять потенциальные проблемы на ранней стадии и поддерживать автомобиль в отличном состоянии. Несмотря на отмеченные недостатки, Camry 70 остается надежным и комфортным автомобилем при правильном обслуживании.
Записаться на ремонт
LFA Service — это
два цеха площадью более 1000 м2, на территории которых расположены: стенд сход-развала, более 10 полностью оборудованных постов для сварочных и слесарных работ, уникальный напольный стапель типа BlackHawk с тяговым усилием более 20 тонн, изолированная зона для пескоструйной обработки, итальянская покрасочная камера Blowterm, зона для кузовного ремонта и отдельное помещение площадью 50 м2 для хранения деталей. Ознакомиться с нашими работами можно в портфолио.
Постройте маршрут к нам в один клик
Прайс на работы по ремонту двигателей
Наименование услуги | Цена за работу |
---|---|
Диагностика двигателя (чтение ошибок) | 1 000 рублей |
Замер компрессии в двигателе | от 1 500 рублей |
Замена масла | от 800 рублей |
Замена свечей | от 800 рублей |
Замена катушки зажигания | от 400 рублей |
Чистка форсунок | от 3500 рублей |
Ремонт турбины | от 14 000 рублей |
Четырехцилиндровый (замена двигателя) | от 15 000 рублей |
Шестицилиндровый (замена двигателя) | от 25 000 рублей |
Восьмицилиндровый (замена двигателя) | от 35 000 рублей |
Замена прокладки клапанной крышки | от 1 000 рублей |
Замена прокладки ГБЦ | от 7 500 рублей |
Замена ремня ГРМ | от 3 500 рублей |
Замена цепи ГРМ | от 6 000 рублей |
Ремонт ГБЦ | от 12 000 рублей |
Капитальный ремонт двигателя | от 25 000 рублей |
Хонинговка | от 5 000 рублей |
Гильзовка | от 13 000 рублей |
Шлифовка коленвала | от 5 500 рублей |
Шлифовка плоскости ГБЦ | от 3 500 рублей |
Прайс на работы по ремонту коробок (АКПП, МКПП, CVT, DSG)
Наименование услуги | Цена за работу |
---|---|
Диагностика КПП (чтение ошибок) | 1 000 рублей |
Замена масла АКПП | от 1 500 рублей |
Снятие/установка МКПП | от 5 000 рублей |
Замена сцепления | от 6 000 рублей |
Снятие/установка АКПП | от 8 000 рублей |
Ремонт МКПП | от 10 000 рублей |
Ремонт АКПП | от 15 500 рублей |
Ремонт вариатора | от 19 500 рублей |
Ремонт гидротрансформатора | от 8 000 рублей |
Замена соленоидов | от 2 500 рублей |
Замена сцепления DSG | от 14 000 рублей |
Ремонт гидроблока | от 5 000 рублей |
Прайс на ремонт подвески и слесарные работы
Наименование услуги | Цена за работу |
---|---|
Заднее правое крыло (замена) | от 12000 рублей |
Заднее левое крыло (замена) | от 12000 рублей |
Лонжерон (ремонт) | от 8000 рублей |
Лонжерон (замена) | от 12000 рублей |
Брызговик (ремонт) | от 15000 рублей |
Брызговик (замена) | от 25000 рублей |
Передняя четверть кузова (замена) | от 25000 рублей |
Рама внедорожника (ремонт) | от 20000 рублей |
Центральная стойка (ремонт) | от 4500 рублей |
Центральная стойка (замена) | от 15000 рублей |
Крыша (замена) | от 25000 рублей |
Стойка крыши (ремонт) | от 5500 рублей |
Передняя панель (ремонт) | от 7500 рублей |
Задняя панель (ремонт) | от 7500 рублей |
Порог (ремонт) | от 3500 рублей |
Порог (замена) | от 8000 рублей |
Прайс-лист на кузовной ремонт
Наименование услуги | Цена за работу |
---|---|
Диагностика ходовой | Бесплатно |
Замена передних колодок | 1000 рублей |
Замена тормозного диска | 1000 рублей |
Замена стойки амортизатора | 2000 рублей |
Замена рычагов | 1200 рублей |
Перепрессовка рычагов | 1600 рублей |
Замена стоек стабилизатора | 1600 рублей |
Замена суппорта | 1500 рублей |
Замена опоры передней стойки | 2000 рублей |
Увеличение клиренса проставками | от 4000 рублей |
Ремонт задней балки (торсионной балки) | 15500 рублей |
Ремонт коммерческих автомобилей | от 1000 рублей |
Стоимость других интересующих вас услуг и работ уточняйте у мастера-консультанта в техническом центре LFA или по телефону 8 (495) 070-70-07
- ПРИМЕЧАНИЕ: Приведенные цены являются минимальными и могут отличаться от реальных, так как не учитывают конструктивные особенности автомобиля и необходимость выполнения непредвиденных и вынужденных работ.
Запчасти для ТО TOYOTA CAMRY SEDAN VIII
Модификация модели | Период выпуска | Двигатель | Модель двигателя | Топливо | Л.С. | Тип привода |
---|---|---|---|---|---|---|
2.5 | 2017 - Выпускается | 2.5 | 2AR-FE | Бензиновый | 181 | Передний |
3.5 | 2017 - Выпускается | 3.5 | 2GR-FKS | Бензиновый | 249 | Передний |
2.0 | 2018 - Выпускается | 2.0 | 6AR-FSE | Бензиновый | 150 | Передний |
2.5 | 2021 - Выпускается | 2.5 | A25A-FKS | Бензиновый | 200 | |
2.0 | 2021 - Выпускается | 2.0 | M20A-FKS | Бензиновый | 150 | Передний |
Добро пожаловать в автосервис LFA! Мы рады предложить вам высококачественные услуги по ремонту и техническому обслуживанию вашего автомобиля Toyota Camry Sedan VIII. Наш автосервис отличается современным оборудованием, опытными специалистами и индивидуальным подходом к каждому клиенту.
Toyota Camry Sedan VIII — это автомобиль, который сочетает в себе комфорт, надежность и стиль. Это поколение автомобилей Toyota Camry известно своей прочностью и долговечностью, что делает его популярным выбором среди автолюбителей. Toyota Camry Sedan VIII оснащен современными технологиями, обеспечивающими высокий уровень безопасности и комфорта во время вождения.
В автосервисе LFA мы предлагаем комплексный подход к ремонту и техническому обслуживанию вашего Toyota Camry Sedan VIII. Наша ремонтная зона площадью более 1000 кв.м. позволяет удобно маневрировать эвакуаторам, что значительно ускоряет процесс ремонта. Мы гарантируем отсутствие задержек благодаря наличию всех необходимых запчастей на складе.
Наши специалисты имеют богатый опыт работы с Toyota Camry Sedan VIII и знают все особенности этой модели. Мы предлагаем гарантию качества выполнения всех работ, будь то текущий ремонт или комплексное восстановление после ДТП.
В LFA мы ценим прозрачность и честность в работе. Вы можете следить за процессом ремонта онлайн, получать фото- и видеоотчеты. Мы предлагаем честные цены на запчасти и возможность подбора качественных аналогов, чтобы вы могли быть уверены в качестве и стоимости выполненных работ.
Доверьте свой Toyota Camry Sedan VIII профессионалам автосервиса LFA. Мы сделаем все возможное, чтобы ваш автомобиль всегда был в отличном состоянии и радовал вас своей надежностью и комфортом.