Toyota Hilux AN110: Экспертный анализ от специалистов LFA
В автосервисе LFA мы накопили значительный опыт обслуживания Toyota Hilux AN110. Этот надежный пикап заслужил репутацию неубиваемого автомобиля, но даже он имеет свои слабые места. Поделимся нашими наблюдениями и рекомендациями.
Двигатели Hilux AN110 представлены несколькими вариантами, включая популярный дизельный 2.8 L 1GD-FTV. Этот мотор в целом надежен, но мы часто сталкиваемся с проблемой засорения сажевого фильтра, особенно при частых коротких поездках. В LFA мы рекомендуем регулярные длительные поездки для очистки фильтра и своевременную диагностику системы выхлопа.
Система охлаждения требует внимания, особенно в дизельных версиях. Мы нередко наблюдаем проблемы с интеркулером — его загрязнение может привести к потере мощности и перерасходу топлива. В LFA мы советуем регулярную проверку и очистку интеркулера, особенно после эксплуатации в пыльных условиях.
Трансмиссия Hilux AN110 славится своей надежностью, но требует правильного обслуживания. Особое внимание стоит уделить раздаточной коробке в полноприводных версиях. Мы рекомендуем проверять уровень масла в ней каждые 30-40 тысяч км и не пренебрегать полным приводом в повседневной эксплуатации для равномерного износа компонентов.
Подвеска Hilux AN110 рассчитана на тяжелые условия, но не вечна. Чаще всего мы сталкиваемся с износом втулок рессор и сайлентблоков рычагов передней подвески. На автомобилях с большим пробегом может потребоваться замена шаровых опор. В LFA мы рекомендуем комплексную диагностику подвески каждые 40-50 тысяч км для своевременного выявления износа.
Рама является ключевым элементом конструкции Hilux AN110 и требует особого внимания. Несмотря на улучшенную антикоррозийную защиту, мы все еще сталкиваемся с проблемой коррозии рамы, особенно в местах соединения с кузовом и креплениях подвески. Эта проблема может серьезно повлиять на безопасность автомобиля. В LFA мы настоятельно рекомендуем регулярную антикоррозийную обработку рамы и тщательный осмотр на предмет появления ржавчины или трещин.
Электрика Hilux AN110 в целом надежна, но с возрастом могут возникать проблемы. Мы часто сталкиваемся с неисправностями датчиков системы Common Rail в дизельных версиях, что может привести к нестабильной работе двигателя. Также стоит обратить внимание на работу генератора – при эксплуатации в запыленных условиях он может потребовать преждевременной замены.
Кузов и экстерьер Hilux AN110 более устойчивы к коррозии, чем предыдущие модели, но требуют ухода. Особое внимание стоит уделить погрузочной платформе – при перевозке тяжелых грузов возможно появление деформаций и трещин в металле. Мы рекомендуем регулярно проверять состояние антикоррозийного покрытия и своевременно устранять повреждения.
В LFA мы понимаем, что Hilux AN110 часто эксплуатируется в сложных условиях. Поэтому мы уделяем особое внимание проверке всех узлов и агрегатов. Наш опыт позволяет выявлять потенциальные проблемы на ранней стадии, что помогает владельцам этих надежных пикапов избегать серьезных поломок и дорогостоящего ремонта.
Записаться на ремонт
LFA Service — это
два цеха площадью более 1000 м2, на территории которых расположены: стенд сход-развала, более 10 полностью оборудованных постов для сварочных и слесарных работ, уникальный напольный стапель типа BlackHawk с тяговым усилием более 20 тонн, изолированная зона для пескоструйной обработки, итальянская покрасочная камера Blowterm, зона для кузовного ремонта и отдельное помещение площадью 50 м2 для хранения деталей. Ознакомиться с нашими работами можно в портфолио.
Постройте маршрут к нам в один клик
Прайс на работы по ремонту двигателей
Наименование услуги | Цена за работу |
---|---|
Диагностика двигателя (чтение ошибок) | 1 000 рублей |
Замер компрессии в двигателе | от 1 500 рублей |
Замена масла | от 800 рублей |
Замена свечей | от 800 рублей |
Замена катушки зажигания | от 400 рублей |
Чистка форсунок | от 3500 рублей |
Ремонт турбины | от 14 000 рублей |
Четырехцилиндровый (замена двигателя) | от 15 000 рублей |
Шестицилиндровый (замена двигателя) | от 25 000 рублей |
Восьмицилиндровый (замена двигателя) | от 35 000 рублей |
Замена прокладки клапанной крышки | от 1 000 рублей |
Замена прокладки ГБЦ | от 7 500 рублей |
Замена ремня ГРМ | от 3 500 рублей |
Замена цепи ГРМ | от 6 000 рублей |
Ремонт ГБЦ | от 12 000 рублей |
Капитальный ремонт двигателя | от 25 000 рублей |
Хонинговка | от 5 000 рублей |
Гильзовка | от 13 000 рублей |
Шлифовка коленвала | от 5 500 рублей |
Шлифовка плоскости ГБЦ | от 3 500 рублей |
Прайс на работы по ремонту коробок (АКПП, МКПП, CVT, DSG)
Наименование услуги | Цена за работу |
---|---|
Диагностика КПП (чтение ошибок) | 1 000 рублей |
Замена масла АКПП | от 1 500 рублей |
Снятие/установка МКПП | от 5 000 рублей |
Замена сцепления | от 6 000 рублей |
Снятие/установка АКПП | от 8 000 рублей |
Ремонт МКПП | от 10 000 рублей |
Ремонт АКПП | от 15 500 рублей |
Ремонт вариатора | от 19 500 рублей |
Ремонт гидротрансформатора | от 8 000 рублей |
Замена соленоидов | от 2 500 рублей |
Замена сцепления DSG | от 14 000 рублей |
Ремонт гидроблока | от 5 000 рублей |
Прайс на ремонт подвески и слесарные работы
Наименование услуги | Цена за работу |
---|---|
Заднее правое крыло (замена) | от 12000 рублей |
Заднее левое крыло (замена) | от 12000 рублей |
Лонжерон (ремонт) | от 8000 рублей |
Лонжерон (замена) | от 12000 рублей |
Брызговик (ремонт) | от 15000 рублей |
Брызговик (замена) | от 25000 рублей |
Передняя четверть кузова (замена) | от 25000 рублей |
Рама внедорожника (ремонт) | от 20000 рублей |
Центральная стойка (ремонт) | от 4500 рублей |
Центральная стойка (замена) | от 15000 рублей |
Крыша (замена) | от 25000 рублей |
Стойка крыши (ремонт) | от 5500 рублей |
Передняя панель (ремонт) | от 7500 рублей |
Задняя панель (ремонт) | от 7500 рублей |
Порог (ремонт) | от 3500 рублей |
Порог (замена) | от 8000 рублей |
Прайс-лист на кузовной ремонт
Наименование услуги | Цена за работу |
---|---|
Диагностика ходовой | Бесплатно |
Замена передних колодок | 1000 рублей |
Замена тормозного диска | 1000 рублей |
Замена стойки амортизатора | 2000 рублей |
Замена рычагов | 1200 рублей |
Перепрессовка рычагов | 1600 рублей |
Замена стоек стабилизатора | 1600 рублей |
Замена суппорта | 1500 рублей |
Замена опоры передней стойки | 2000 рублей |
Увеличение клиренса проставками | от 4000 рублей |
Ремонт задней балки (торсионной балки) | 15500 рублей |
Ремонт коммерческих автомобилей | от 1000 рублей |
Стоимость других интересующих вас услуг и работ уточняйте у мастера-консультанта в техническом центре LFA или по телефону 8 (495) 070-70-07
- ПРИМЕЧАНИЕ: Приведенные цены являются минимальными и могут отличаться от реальных, так как не учитывают конструктивные особенности автомобиля и необходимость выполнения непредвиденных и вынужденных работ.
Запчасти для ТО TOYOTA Hilux пикап VIII
Модификация модели | Период выпуска | Двигатель | Модель двигателя | Топливо | Л.С. | Тип привода |
---|---|---|---|---|---|---|
2.4 D 4WD | 2015 - Выпускается | 2.4 | 2GD-FTV | Дизель | 150 | Полный |
2.8 D 4WD | 2015 - Выпускается | 2.8 | 1GD-FTV | Дизель | 177 | Полный |
Добро пожаловать в автосервис LFA! Мы гордимся тем, что предоставляем высококачественные услуги по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей. Наш автосервис специализируется на модели Toyota Hilux пикап VIII, обеспечивая вам максимальный комфорт и уверенность в качестве выполненных работ.
Toyota Hilux пикап VIII — это автомобиль, который заслужил признание во всем мире благодаря своей надежности, прочности и универсальности. Этот пикап идеально подходит для самых разных условий эксплуатации, будь то городские дороги или бездорожье. Он оснащен мощным двигателем, прочным кузовом и современными системами безопасности, что делает его выбором для тех, кто ценит комфорт и надежность.
Автосервис LFA предлагает вам широкий спектр услуг по ремонту и техническому обслуживанию Toyota Hilux пикап VIII. Наша ремонтная зона площадью более 1000 кв.м. позволяет легко маневрировать эвакуаторам, обеспечивая удобство и оперативность в обслуживании. Мы гарантируем отсутствие задержек по ремонту благодаря наличию всех необходимых запчастей на складе.
Наш автосервис специализируется на данной модели автомобиля, что позволяет нам гарантировать высокое качество выполнения всех работ. Мы предлагаем комплексный ремонт после ДТП “под ключ”, включая восстановление кузова, покраску и замену поврежденных деталей. Наши специалисты обладают богатым опытом и профессионализмом, что позволяет им быстро и качественно выполнять любые задачи.
Мы ценим прозрачность и честность в работе. Вы можете следить за ходом ремонта онлайн, получать фото- и видеоотчеты о выполненных работах. Мы предлагаем честные цены на запчасти и возможность подбора качественных аналогов, чтобы вы могли быть уверены в экономической выгоде и надежности ремонта.
Доверьте свой Toyota Hilux пикап VIII профессионалам автосервиса LFA. Мы сделаем все возможное, чтобы ваш автомобиль всегда был в отличном состоянии и служил вам долгие годы.