Типичные проблемы Toyota Land Cruiser Prado 120 и Lexus GX 470
За годы обслуживания Toyota Land Cruiser Prado 120 и Lexus GX 470 в нашем автосервисе LFA мы сталкивались с рядом характерных проблем, о которых важно знать владельцам этих автомобилей.
Дизельный двигатель 1KD-FTV часто требует внимания. Мы регулярно диагностируем трещины поршней на ранних моделях и проблемы с турбиной. Владельцам стоит обратить внимание на повышенный расход масла и дымность выхлопа – это может указывать на закоксовку колец или неисправности топливной системы Common Rail.
Бензиновые двигатели обычно надежнее, но и здесь встречаются неприятности. Течь масла через сальники клапанной крышки – частая проблема, как и износ цепи ГРМ на некоторых моделях. Для Lexus GX 470 с двигателем 2UZ-FE характерен повышенный расход масла на больших пробегах.
Подвеска этих автомобилей довольно крепкая, но требует регулярного обслуживания. Втулки стабилизаторов часто изнашиваются уже к 50-70 тысячам километров пробега. Амортизаторы и сайлентблоки обычно служат дольше, но их состояние нужно проверять каждые 100-150 тысяч км. Отдельного внимания заслуживает система KDSS – при появлении утечек гидравлической жидкости необходимо оперативное вмешательство.
Lexus GX 470 имеет дополнительные особенности. Пневмоподвеска требует особого внимания – утечки воздуха и выход из строя компрессора могут привести к дорогостоящему ремонту. Также владельцы часто обращаются с проблемами навигационной системы и аудиосистемы Mark Levinson.
Рама этих автомобилей также может вызывать проблемы. Часто встречается коррозия, особенно в местах соединения с кузовом. Это может привести к ослаблению креплений и появлению трещин, особенно при эксплуатации в тяжелых условиях или после сильных ударов. Владельцам рекомендуется регулярно проводить антикоррозийную обработку рамы и внимательно следить за её состоянием.
При правильном обслуживании оба автомобиля показывают себя надежными и долговечными. Однако важно помнить, что регулярная диагностика и своевременное устранение мелких неисправностей помогут избежать серьезных поломок и дорогостоящего ремонта в будущем.
Записаться на ремонт
LFA Service — это
два цеха площадью более 1000 м2, на территории которых расположены: стенд сход-развала, более 10 полностью оборудованных постов для сварочных и слесарных работ, уникальный напольный стапель типа BlackHawk с тяговым усилием более 20 тонн, изолированная зона для пескоструйной обработки, итальянская покрасочная камера Blowterm, зона для кузовного ремонта и отдельное помещение площадью 50 м2 для хранения деталей. Ознакомиться с нашими работами можно в портфолио.
Постройте маршрут к нам в один клик
Прайс на работы по ремонту двигателей
Наименование услуги | Цена за работу |
---|---|
Диагностика двигателя (чтение ошибок) | 1 000 рублей |
Замер компрессии в двигателе | от 1 500 рублей |
Замена масла | от 800 рублей |
Замена свечей | от 800 рублей |
Замена катушки зажигания | от 400 рублей |
Чистка форсунок | от 3500 рублей |
Ремонт турбины | от 14 000 рублей |
Четырехцилиндровый (замена двигателя) | от 15 000 рублей |
Шестицилиндровый (замена двигателя) | от 25 000 рублей |
Восьмицилиндровый (замена двигателя) | от 35 000 рублей |
Замена прокладки клапанной крышки | от 1 000 рублей |
Замена прокладки ГБЦ | от 7 500 рублей |
Замена ремня ГРМ | от 3 500 рублей |
Замена цепи ГРМ | от 6 000 рублей |
Ремонт ГБЦ | от 12 000 рублей |
Капитальный ремонт двигателя | от 25 000 рублей |
Хонинговка | от 5 000 рублей |
Гильзовка | от 13 000 рублей |
Шлифовка коленвала | от 5 500 рублей |
Шлифовка плоскости ГБЦ | от 3 500 рублей |
Прайс на работы по ремонту коробок (АКПП, МКПП, CVT, DSG)
Наименование услуги | Цена за работу |
---|---|
Диагностика КПП (чтение ошибок) | 1 000 рублей |
Замена масла АКПП | от 1 500 рублей |
Снятие/установка МКПП | от 5 000 рублей |
Замена сцепления | от 6 000 рублей |
Снятие/установка АКПП | от 8 000 рублей |
Ремонт МКПП | от 10 000 рублей |
Ремонт АКПП | от 15 500 рублей |
Ремонт вариатора | от 19 500 рублей |
Ремонт гидротрансформатора | от 8 000 рублей |
Замена соленоидов | от 2 500 рублей |
Замена сцепления DSG | от 14 000 рублей |
Ремонт гидроблока | от 5 000 рублей |
Прайс на ремонт подвески и слесарные работы
Наименование услуги | Цена за работу |
---|---|
Заднее правое крыло (замена) | от 12000 рублей |
Заднее левое крыло (замена) | от 12000 рублей |
Лонжерон (ремонт) | от 8000 рублей |
Лонжерон (замена) | от 12000 рублей |
Брызговик (ремонт) | от 15000 рублей |
Брызговик (замена) | от 25000 рублей |
Передняя четверть кузова (замена) | от 25000 рублей |
Рама внедорожника (ремонт) | от 20000 рублей |
Центральная стойка (ремонт) | от 4500 рублей |
Центральная стойка (замена) | от 15000 рублей |
Крыша (замена) | от 25000 рублей |
Стойка крыши (ремонт) | от 5500 рублей |
Передняя панель (ремонт) | от 7500 рублей |
Задняя панель (ремонт) | от 7500 рублей |
Порог (ремонт) | от 3500 рублей |
Порог (замена) | от 8000 рублей |
Прайс-лист на кузовной ремонт
Наименование услуги | Цена за работу |
---|---|
Диагностика ходовой | Бесплатно |
Замена передних колодок | 1000 рублей |
Замена тормозного диска | 1000 рублей |
Замена стойки амортизатора | 2000 рублей |
Замена рычагов | 1200 рублей |
Перепрессовка рычагов | 1600 рублей |
Замена стоек стабилизатора | 1600 рублей |
Замена суппорта | 1500 рублей |
Замена опоры передней стойки | 2000 рублей |
Увеличение клиренса проставками | от 4000 рублей |
Ремонт задней балки (торсионной балки) | 15500 рублей |
Ремонт коммерческих автомобилей | от 1000 рублей |
Стоимость других интересующих вас услуг и работ уточняйте у мастера-консультанта в техническом центре LFA или по телефону 8 (495) 070-70-07
- ПРИМЕЧАНИЕ: Приведенные цены являются минимальными и могут отличаться от реальных, так как не учитывают конструктивные особенности автомобиля и необходимость выполнения непредвиденных и вынужденных работ.
Запчасти для ТО TOYOTA Land Cruiser Prado 150
Модификация модели | Период выпуска | Двигатель | Модель двигателя | Топливо | Л.С. | Тип привода |
---|---|---|---|---|---|---|
2.7 | 2009 - Выпускается | 2.7 | 2TR-FE | Бензиновый | 163 | Полный |
4.0 | 2009 - Выпускается | 4.0 | 1GR-FE | Бензиновый | 282 | Полный |
3.0 D | 2009 - 2015 | 3.0 | 1KD-FTV | Дизель | 173 | Полный |
2.8 D | 2019 - Выпускается | 2.8 | 1GD-FTV | Дизельный | 177 | Полный |
Добро пожаловать в автосервис LFA! Мы гордимся тем, что предоставляем высококачественные услуги по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей. Наш автосервис специализируется на обслуживании и ремонте Toyota Land Cruiser Prado IV, обеспечивая вашему автомобилю долгую и безопасную жизнь на дороге.
Toyota Land Cruiser Prado IV — это легендарный внедорожник, который завоевал сердца автолюбителей по всему миру благодаря своей надежности, проходимости и комфорту. Этот автомобиль сочетает в себе мощный двигатель, прочную конструкцию и современные технологии, что делает его идеальным выбором для тех, кто ценит качество и безопасность.
Наш автосервис LFA предлагает уникальные преимущества для владельцев Toyota Land Cruiser Prado IV. Мы располагаем большой площадью ремонтной зоны, более 1000 кв.м., что обеспечивает удобство маневрирования для эвакуаторов и быстрое выполнение ремонтных работ. У нас отсутствуют задержки по ремонту благодаря наличию всех необходимых запчастей на складе.
Мы специализируемся на данной модели автомобиля и гарантируем высокое качество выполнения всех работ. Наши специалисты имеют богатый опыт и профессионализм, что позволяет нам предлагать комплексный ремонт после ДТП “под ключ”. Мы подходим к каждому клиенту индивидуально и предлагаем прозрачные и честные условия сотрудничества.
Открытость нашей работы подтверждается онлайн доступом к ремонту, а также предоставлением фото- и видеоотчетов. Мы предлагаем честные цены на запчасти и возможность подбора качественных аналогов, чтобы вы могли быть уверены в надежности и долговечности вашего автомобиля.
Доверьте свой Toyota Land Cruiser Prado IV профессионалам из автосервиса LFA. Мы гарантируем, что ваш автомобиль будет в надежных руках и вернется к вам в отличном состоянии. Запишитесь на диагностику или ремонт прямо сейчас и убедитесь в высоком уровне нашего сервиса!