Цены на ремонт двигателей в Москве

Двигатель является сердцем автомобиля и самым дорогостоящим в ремонте агрегатом. И чтобы он служил верой и правдой долгие годы и сотни тысяч километров, за ним требуется определенный уход в виде своевременного выполнения технического обслуживания, в которое входят обязательная замена масла, свечей, ремня или цепи ГРМ, а также чистка инжектора и форсунок. Ниже приведены цены на базовые работы по обслуживанию и ремонту двигателя:

Наименование услугиЦена за работу
Диагностика двигателя (чтение ошибок)1 000 рублей
Замер компрессии в двигателеот 1 500 рублей
Замена маслаот 800 рублей
Замена свечейот 800 рублей
Замена катушки зажиганияот 400 рублей
Чистка форсунокот 3500 рублей
Ремонт турбиныот 14 000 рублей
Четырехцилиндровый (замена двигателя)от 15 000 рублей
Шестицилиндровый (замена двигателя)от 25 000 рублей
Восьмицилиндровый (замена двигателя)от 35 000 рублей
Замена прокладки клапанной крышкиот 1 000 рублей
Замена прокладки ГБЦот 7 500 рублей
Замена ремня ГРМот 3 500 рублей
Замена цепи ГРМот 8 500 рублей
Ремонт ГБЦот 12 000 рублей
Капитальный ремонт двигателяот 25 000 рублей
Хонинговкаот 5 000 рублей
Гильзовкаот 13 000 рублей
Шлифовка коленвалаот 5 500 рублей
Шлифовка плоскости ГБЦот 3 500 рублей

Практически всегда клиенты хотят знать точную стоимость. Именно поэтому в МФЦ LFA решили сформировать детальную смету с реальными ценами! на работу и запчасти наиболее часто ремонтирующихся в стенах нашего центра двигателей. Правда, стоит отметить, что в зависимости от курса валюты и прочих факторов цена на детали может несколько меняться.

Цены на ремонт двигателей распространенных марок и моделей авто

G4KA/G4KD/4B10/4B12

Устанавливаются на следующие модели:

Hyundai ix35
Hyundai i40
Hyundai Santa Fe
Hyundai Sonata
Mitsubishi ASX
Mitsubishi Lancer
Mitsubishi Outlander
Mitsubishi Galant
Peugeot 4007
Peugeot 4008
Citroen C-crosser
Citroen C4 Aircross
KIA Sportage
KIA Optima
KIA Sorento
Dodge Caliber
Dodge Avenger
Jeep Compass
Jeep Patriot

Цены на ремонт G4KA/G4KD/4B10/4B12

Переборка — от 29 900 рублей
Замена цепи ГРМ – 11 200 рублей
Расточка и хонинговка блока цилиндров – 6 600 рублей

Цены на запчасти для G4KA/G4KD/4B10/4B12

Не включены свечи, фильтры, болты, сальники, прокладки и прочие уплотнители
К-т поршневых колец – 10 400 рублей
Прокладка ГБЦ – 2 700 рублей
К-т поршней – 23 200 рублей
Ремкомплект – 20 800 рублей
Маслосъемные колпачки – 6 560 рублей
Вкладыши шатунные – 3200 рублей
К-т цепи ГРМ – 12 400 рублей
Масло NGN/Totachi – 2500 рублей

VAG EA111/EA113 CDA/CDAA/CDAB

Устанавливаются на следующие модели:

Audi A1
Audi A3
Audi A4
Audi A5
Audi Q3
Audi Q5
Audi TT
Volkswagen Polo
Volkswagen Golf
Volkswagen Jetta
Volkswagen Passat
Volkswagen Tiguan
Volkswagen Passat CC
Skoda Fabia
Skoda Octavia
Skoda SuperB
Skoda Yeti
SEAT Ibiza
SEAT Leon
SEAT Altea Freetrack

Цены на ремонт VAG EA111/EA113 CDA/CDAA/CDAB

Переборка — от 29 900 рублей
Замена цепи ГРМ – 13 100 рублей
Расточка и хонинговка блока цилиндров – 6 600 рублей
Ремонт турбины – от 14 000 рублей

Цены на запчасти VAG EA111/EA113 CDA/CDAA/CDAB

Не включены болты, сальники, прокладки, фильтр и прочие уплотнители
К-т поршневых колец —
Прокладка ГБЦ – 2 800 рублей
К-т поршней – 27 200
Вкладыши шатунные – 2 400 рублей
К-т цепи ГРМ – 18 500 рублей
Масло NGN/Totachi – 2 500 рублей

PSA EP6

Устанавливаются на следующие модели:

Peugeot 207
Peugeot 308
Peugeot 408
Peugeot 508
Citroen C3
Citroen C4
Citroen C5
Citroen DS3
Citroen DS4
Citroen DS5
Mini Cooper
Mini Countryman
Mini Clubman
BMW 1-Series

 

Цены на ремонт PSA EP6

Переборка — от 29 900 рублей
Замена к-та цепи ГРМ – 14 200 рублей
Замена маслосъемных колпачков – 24 200 рублей
Расточка и хонинговка блока цилиндров – 6 600 рублей
Ремонт турбины – от 14 000 рублей

Цены на запчасти PSA EP6

Не включены болты, сальники, прокладки и прочие уплотнители
К-т поршневых колец – 7 600 рублей
Прокладка ГБЦ – 2 200 рублей
К-т поршней – 32 000 рублей
Маслосъемные колпачки – 1 700 рублей
Вкладыши шатунные – 1 800 рублей
К-т цепи ГРМ – 7 100 рублей
Масло NGN/Totachi – 2 000 рублей

Примеры работ по ремонту двигателей

W2dP2EJMDCY

Ремонт двигателя Volkswagen Passat B7

В многофункциональный центр LFA обратился клиент с жалобами на стук двигателя его Volkswagen Passat B7. В ходе диагностики было решено провести капремонт ДВС.Однако заказчик решил установить на автомобиль контрактный агрегат в другом месте. Спустя месяц после свапа автомобиль оказался вовсе обездвижен.
EEoEyOD3ZFY

Замена цепи ГРМ на Ниссан Мурано Z51

В многофункциональный центр LFA обратился владелец Nissan Murano Z51 года выпуска с жалобами на грохот под капотом. В ходе диагностики и доскональной прослушки внутренностей мотора с помощью специального оборудования была приговорена система фаз газораспределения, что означало замену комплекта цепи ГРМ.
vSHF9b1rcuI

Замена маховика Skoda Yeti

В многофункциональный центр LFA обратился владелец Skoda Yeti, столкнувшийся с одной из классических проблем дизельных автомобилей концерна – VAG. На холостых оборотах в салоне отчетливо слышались постоянные стуки из-под капота, а на органах управления ощущались вибрации
EAaYKygwGyY

Ремонт двигателя Ауди А4

В многофункциональный центр LFA обратилась владелица Audi A4 2011 года выпуска с жалобами на серьезные вибрации двигателя. По приезде автомобиля в сервис обнаружилась низкая компрессия в одном из цилиндров, а вместе с тем сильный нагар на практически новых свечах. Вердиктом стал капитальный ремонт двигателя 1.8 TFSI
ГБЦ Outlander

Ремонт двигателя Mitsubishi Outlander

В многофункциональный центр LFA обратился клиент с жалобами на повышенный расход масла двигателя 4B12 его Mitsubishi Outlander XL 2008 года выпуска. Кроме того, владелец рассказал о нескольких перегревах мотора в ходе эксплуатации. Приговором стал капитальный ремонт агрегата
Ремонт двигателя А5

Ремонт двигателя Ауди А5

В многофункциональный центр LFA обратился владелец Audi A5 2.0 TFSI с жалобами на потерю давления масла в двигателе. Об этом ему сигнализировало соответствующее сообщение на приборной панели. Также клиент сообщил, что с подобной проблемой он столкнулся спустя некоторое время после капитального ремонта двигателя в другом сервисе
Ремонт двигателя Пежо

Ремонт двигателя Peugeot 206

В многофункциональный центр LFA обратился владелец Peugeot 206. Автомобиль был привезен на фирменной эвакуаторе, так как двигатель внезапно заглох и больше не заводился
D9D1PHkDTw

Замена датчика коленвала KIA Ceed 2008 г.

В ходе компьютерной диагностики выявилась неисправность датчика положения коленчатого вала, сопровождающаяся горящими индикаторами check engine и систем активной безопасности.

Капитальный ремонт двигателя в Москве

Капитальный ремонт двигателя стал как никогда актуален. Компании тратят огромное количество человеческих и производственных ресурсов для совершенствования этого агрегата. Но парадокс заключается в том, что надежность современных моторов с каждым годом снижается. И если раньше капитальный ремонт моторам требовался на пробеге без малого полмиллиона километров, то сейчас они едва ли преодолевают первую сотню без серьезных вложений. А стоимость нового агрегата порой может быть сопоставима с ценником самого автомобиля. Что же делать, если автомобиль оказался обездвижен, расскажут специалисты МФЦ LFA.

Читайте о реальных причинах, которые приводят к капитальному ремонту двигателя

Порядок проведения капитального ремонта двигателя

В ходе подготовки подкапотного пространства к деинсталляции агрегата, необходимо отсоединить все электронные соединения, слить все без исключения жидкости и разлучить мотор с коробкой передач, системой охлаждения, а также впускным и выпускным коллекторами. В ходе ремонта важно удалить весь заводской герметик и специальными средствами отчистить все поверхности от нагара и масляных пятен.

Назвать ремонт качественным можно лишь при условии, что мотор разбирается весь полностью с последующей заменой всей одноразовой мелочевки. К слову сказать, все без исключения выкрученные болты необходимо выбросить в помойку и вкрутить новые. Вместе с ними туже процедуру провести с прокладками и сальниками. Такой подход позволит избежать возможных течей масла.

Не стоит оставлять без внимания форсунки, обязательно прочистив систему или вовсе перебрав ее с помощью ремкомплектов. Помимо обязательных процедур проверки стенок цилиндров на задиры, состояния шеек коленвала и ровности плоски головки блока, меняется весь комплект ГРМ. Иными словами, при капитальном ремонте важно досконально изучить каждый уголок двигателя и заменить не только поршневую группу, но и практически все съемные детали с учетом нюанса каждой отдельной модели мотора.

Компьютерная диагностика двигателя в Москве

На приборной панели автомобиля загорелся желтый значок двигателя (правильное название check engine). Первым дело необходимо сделать компьютерную диагностику, подключив специальное оборудование для сканирования ошибок в разъем OBD 2. Многие клиенты уже давно успели обзавестись простенькими аналогами, купленными на aliexpress, но они могут лишь указать направление. Электрик диагност МФЦ LFA располагает более серьезной техникой, включая фирменные программаторы, среди которых Lexia, Star Diagnosis, MaxiDiag, VAG-COM и прочие. Благодаря ним можно выявить в реальном времени отклонения показателей работы узлов и агрегатов.

Продиагностировать двигатель на предмет неисправностей можно и самому: читайте о самостоятельном определении причин поломок двигателя

Стоит ли бояться, если горит чек двигателя?

Горящая на приборной доске лампочка о неисправности двигателя часто повергает автовладельца в шок. С одной стороны подобная реакция вполне уместна, так как полностью исправная машина индикатор чек энджина зажигать не будет. К слову сказать, в народе его также называют «чек» или «джеки чан», а по английски он пишется «check engine» и переводится, как «проверьте двигатель». Тем не менее, проблемы в этом случае могут быть не только с мотором, но и с трансмиссией. Отдельного предупреждения у коробок попросту нет. Как уже выше описано, показания работы агрегатов считывают датчики, в которых запрограммирован допуск по значениям.

Горит ошибка двигателя: причины

✅лямбда-зонд или кислородный датчик может сам прийти в негодность, либо сообщает о проблемах со смесью в камере сгорания;
✅катализатор забивается и сообщает о неисправности с системой выпуска;
✅датчик массового расхода воздуха фиксирует проблему в системе впуска;
✅индикация может также идти от плохих свечей и высоковольтный проводов;
✅нарушение в топливной системе или ее разгерметизация из-за элементарно не до конца закрученной крышкой горловины бензобака;
✅датчик входных оборотов двигателя призывает к проверке АКПП на корректную работу различных ее узлов.

Правда, стоит отметить, что подобные причины могут быть еще и следствием куда более серьезных проблем с двигателем и трансмиссией. Напротив, желтая лампочка загорается и при попадании в систему некачественных смазочно-горючих веществ. Особенно это касается бензина. Обычно спустя какое-то время, вплоть до нескольких дней, такой check-engine гаснет сам собой. Тем не менее, чтобы быть уверенными, следует все же обратиться к профессионала и проверить свои предположения.

Диагностика посторонних шумов

После снятия кожуха клапанной крышки при помощи специального автомобильного стетоскопа мастер МФЦ LFA слушает двигатель на предмет посторонних шумов. В случае не нахождения их в верхней части, такая же процедура производится снизу. Так можно определить проблемы с ГРМ, коленвалом, распредвалами, шатунами и пр.

Замер компрессии двигателя

Если зафиксирован жор масла, двигатель троит или вовсе не заводится по причине внутренней поломки, необходимо померить компрессию в каждом из цилиндров. В таком случае моторист МФЦ LFA выкручивает свечи (на ряде двигателей эта процедура сопровождается съемом впускного коллектора) и поочередно опускает в каждый цилиндр шланг компрессометра, сравнивая давление. Низкое значение означает капитальный ремонт двигателя.

Стоит ли покупать контрактный двигатель вместо ремонта старого?

Большинство людей к столь сильно бьющему по кошельку положению дел оказываются не готовы, а желание сэкономить делает выбор в пользу бу двигателя. Разборки и частные продавцы называют их красиво — контрактный мотор, заверяя о минимальном пробеге агрегата. Притом для двадцатилетней машины он, по их словам, будет едва ли больше 100 000 км, заверенных липовыми документами и фото. Гарантия – не более месяца – воздух.

У специалистов МФЦ LFA нет желания кого-то переубеждать, но просто вдумайтесь во все это и обратитесь к здравому смыслу.

Если я Вас разубедил в покупке контракта за три копейки, а порой и не за три, то читайте дальше про капитальный ремонт ДВС. Тут также существует немало подводных камней. Доверять такую работу необходимо исключительно проверенным компаниям с многолетним опытом и ответственными мастерами. Ведь при разборе мотора дилетанты могут повредить большое количество дорогостоящего навесного оборудования, сорвать резьбы, повредить внутренние элементы, поколоть хрупкий пластик и натворить дел.

Кроме того, все этапы работы необходимо выполнять в строгой последовательности. Тоже относится и к сборке агрегата, при которой чрезвычайно важно знать точное усилие затягивания болтов динамометрическим ключом. Кроме того, неправильно выставленные метки ГРМ могут привести к еще одной капремонту. Теперь же поговорим о его правильном проведении.

Как правильно провести обкатку двигателя после ремонта

Очень важным моментом для беспроблемной работы двигателя после капитального ремонта является его эксплуатация на протяжении первых 1 500 км. Специалисты МФЦ LFA рекомендуют:

  • перед каждой поездкой проверять масло во избежание постремонтных течей в случае установки бракованых запчастей;
  • не крутить двигатель выше 2500 об/мин и не разгоняться свыше 100 км/ч;
  • нельзя резко ускоряться и производить торможение двигателем;
  • использовать всевозможные присадки;
  • заправляться на непроверенных заправочных станциях;
  • минимизировать работу двигателя на холостом ходу;
  • по истечении 1 500 км. обязательно необходимо заменить масло с масляным фильтром;
  • в этот период происходит финальная притирка поршневой группы, клапанов и усадка резиновых прокладок.

Услуги по ремонту двигателей

4b36d7ab222072d67adc2f02ed161be8

Замена масла в двигателе в Москве

В этой заметке мы поговорим про алгоритм замены масла и о рекомендациях специалистов многофункционального автосервиса LFA как заменить масло в двигателе, через какой интервал (в тысячах км или по времени) его следует менять, а также какие еще расходники нужны при этом.
100024773220b0

Ремонт генератора автомобиля: цены

Рано или поздно, как и любой сложный механизм генератор выходит из строя. Стоимость нового в ряде случаев может достигать 100 тысяч рублей. На фоне этой цифры цены на ремонт генератора в Москве кажутся довольно гуманными.
Замена цепи ГРМ авто

Замена цепи ГРМ в Москве в проверенном многофункциональном сервисе LFA

Замена цепи ГРМ — необходимая процедура для двигателя, наступающая в зависимости от его типа, начиная с 60000 км пробега. Мотористы многофункционального центра LFA в течение каждого месяца меняют приводные цепи на 7-10 автомобилях всех марок и моделей авто.
Ремонт стартера в москве

Ремонт и замена стартера в Москве

Стартер является одним из важнейших, если не самым важным узлом автомобиля. Ведь именно благодаря нему машина превращается из недвижимости в транспортное средство. Только он способен раскрутить коленвал до необходимых оборотов двигателя, чтобы тот заработал, поэтому ремонт стартера необходимо производить при малейших признаках неисправности

О компании LFA

LFA Service является единственной компанией в России, предоставляющей все без исключения услуги по ремонту и обслуживанию рам внедорожников в одном месте: стапель для рам, сварочные работы, замена, пескоструйная обработка, упрощенное цинкование, антикоррозийная обработка и кузовной ремонт.

За последние 19 лет клиенты со всей России, включая Сибирь, Северный Кавказ, Дальний Восток и Крайний Север, привозили к нам свои рамные внедорожники на ремонт.

Мы находимся в непосредственной близости от международного аэропорта Внуково по адресу: г. Москва, Центральная ул. 16, стр. 12. Ведется работа над масштабированием компании с открытием новых филиалов.

На территории техцентра площадью более 600 м2 расположены: 6 полностью оборудованных постов сварочных и слесарных работ, уникальный в своем роде напольный стапель типа BlackHawk с тяговым усилием более 20 тонн, отдельная изолированная зона пескоструйной обработки, итальянская покрасочная камера Blowterm, зона кузовного ремонта и отдельное помещение 50 м2 для хранения деталей салона автомобиля.

Мы всегда отправляем всем клиентам фотографии процесса ремонта или обслуживания их автомобиля, а также ежедневно постим жизнь нашего техцентра в социальных Сетях. Подписывайтесь на наш канал Youtube, чтобы сохранить раму своего внедорожника на долгие годы!

Начните вводить текст, чтобы увидеть сообщения, которые вы ищете.

Вы продолжительное время находитесь на сайте LFA Service и вот почему. После изучения рынка услуг по ремонту и обслуживанию рам внедорожников Вы до сих пор не смогли найти техцентр, где оперативно и качественно проведут весь спектр работ за разумные деньги. Существует лишь несколько аналогичных мест с громкими именами, в одном из которых Вас категорически не устроил ценник, вторые кладут антикор за день на ржавчину за три копейки, третьи предлагают привезти раму отдельно от автомобиля, а четвертые забирают автомобиль на несколько месяцев. Остается позвонить в LFA Service и узнать индивидуальные условия по ремонту рамы Вашего любимого внедорожника!