Ремонт и диагностика подвески во Внуково

Добро пожаловать в LFA Service — ведущий автосервис Москвы, специализирующийся на комплексном ремонте и обслуживании ходовой части и подвески автомобилей. 

Ремонт и диагностика подвески во Внуково

 

LFA Service — это

два цеха площадью более 1000 м2, на территории которых расположены: стенд сход-развала, более 10 полностью оборудованных постов для сварочных и слесарных работ, уникальный напольный стапель типа BlackHawk с тяговым усилием более 20 тонн, изолированная зона для пескоструйной обработки, итальянская покрасочная камера Blowterm, зона для кузовного ремонта и отдельное помещение площадью 50 м2 для хранения деталей. Ознакомиться с нашими работами можно в портфолио.

Постройте маршрут к нам в один клик

Диагностика ходовой части автомобиля — это комплексная проверка всех элементов подвески и ходовой системы вашего авто. Наши высококвалифицированные специалисты проводят тщательный осмотр и тестирование следующих компонентов:

      • Амортизаторы и пружины.
      • Шаровые опоры и рулевые наконечники.
      • Сайлентблоки и втулки.
      • Стойки и рычаги подвески.
      • Ступичные подшипники.
      • Элементы рулевого управления.

 

Прайс на основные работы по ремонту подвески

Наименование услугиЦена за работу
Диагностика ходовой Бесплатно
Замена передних колодок 1000 рублей
Замена тормозного диска1000 рублей
Замена стойки амортизатора2000 рублей
Замена рычагов1200 рублей
Перепрессовка рычагов1600 рублей
Замена стоек стабилизатора 1600 рублей
Замена суппорта 1500 рублей
Замена опоры передней стойки2000 рублей
Увеличение клиренса проставкамиот 4000 рублей
Ремонт задней балки (торсионной балки)15500 рублей
Ремонт коммерческих автомобилейот 1000 рублей

Обслуживаем подвеску на автомобилях следующих марок и моделей

Запчасти для подвески в интернет-магазине LFA Zap

В нашем интернет-магазин Вы всегда можете предварительно заказать все элементы подвески для Вашего автомобиля.

Ремонт и диагностика подвески во Внуково

Некоторые услуги по ремонту подвески

Преимущества регулярной диагностики

Регулярная диагностика ходовой части в LFA Service имеет ряд важных преимуществ:

      • Раннее выявление проблем, что позволяет избежать дорогостоящего ремонта
      • Повышение безопасности вождения, особенно важное для внедорожников
      • Улучшение управляемости автомобиля в различных дорожных условиях
      • Экономия топлива за счет оптимальной работы всех систем
      • Увеличение срока службы деталей подвески и рамы
      • Сохранение комфорта при езде по бездорожью

Ремонт и диагностика подвески во Внуково

Сколько стоит диагностика ходовой?

Стоимость диагностики ходовой части автомобиля в LFA Service составляет 500 рублей. Мы всегда стремимся предложить нашим клиентам оптимальное соотношение цены и качества. После диагностики вы получите подробный отчет о состоянии ходовой части вашего автомобиля, включая фотографии выявленных проблем и рекомендации по их устранению.

Ремонт подвески

Виды ремонта подвески

В LFA Service мы выполняем все виды ремонта подвески, от простой замены амортизаторов до сложного ремонта рамы внедорожника. Наши услуги включают:

      • Ремонт передней подвески.
      • Ремонт задней подвески.
      • Замена и ремонт амортизаторов.
      • Замена пружин.
      • Ремонт рычагов подвески.
      • Замена сайлентблоков и втулок.
      • Ремонт стабилизаторов поперечной устойчивости.
      • Ремонт и замена ступичных подшипников.

Благодаря нашему обширному опыту и специализированному оборудованию, мы можем справиться с любой задачей, связанной с ремонтом подвески вашего автомобиля.

Признаки неисправности подвески

Чтобы избежать серьезных проблем и дорогостоящего ремонта, важно вовремя распознать признаки неисправности подвески:

      • Стук или скрип при проезде неровностей
      • Увод автомобиля в сторону при движении
      • Чрезмерная раскачка кузова после преодоления препятствий
      • Неравномерный износ шин
      • Повышенный расход топлива
      • Снижение эффективности торможения

Если вы заметили любой из этих признаков, рекомендуем незамедлительно обратиться в наш сервис для диагностики и ремонта.

Процесс ремонта подвески в LFA Service

      1. Диагностика: Проводим полную диагностику подвески с использованием современного оборудования.
      2. Консультация: Объясняем клиенту выявленные проблемы и предлагаем оптимальные решения.
      3. Согласование: Утверждаем с клиентом план ремонта и стоимость работ.
      4. Ремонт: Выполняем необходимые работы, используя качественные запчасти и материалы.
      5. Контроль качества: Проверяем качество выполненных работ на стенде.
      6. Отчетность: Предоставляем клиенту полный отчет о проделанной работе с фотографиями.

Ремонт передней подвески

Передняя подвеска играет ключевую роль в обеспечении комфорта и управляемости автомобиля. В LFA Service мы специализируемся на диагностике и ремонте всех элементов передней подвески.

Наши услуги по ремонту передней подвески включают:

      • Замена амортизаторов и стоек
      • Ремонт и замена пружин
      • Замена шаровых опор
      • Ремонт и замена рычагов подвески
      • Замена сайлентблоков
      • Ремонт стабилизатора поперечной устойчивости
      • Замена ступичных подшипников
      • Регулировка углов установки колес (сход-развал)

Признаки неисправности передней подвески:

      • Стук или скрип при проезде неровностей
      • Увод автомобиля в сторону при движении
      • Повышенный износ шин с внутренней или внешней стороны
      • «Пробивание» подвески на ямах
      • Вибрация на руле при движении
      • Снижение эффективности торможения

Если вы заметили любой из этих признаков, рекомендуем незамедлительно обратиться в наш сервис для диагностики и ремонта.

Процесс ремонта передней подвески в LFA Service:

      1. Диагностика состояния подвески на специализированном оборудовании
      2. Выявление изношенных или поврежденных компонентов
      3. Составление подробной сметы ремонтных работ
      4. Согласование объема работ и стоимости с клиентом
      5. Выполнение ремонтных работ с использованием качественных запчастей
      6. Проверка качества выполненных работ
      7. Регулировка углов установки колес после ремонта
      8. Тестовая поездка для проверки работы подвески

Почему выбирают LFA Service для ремонта передней подвески:

      • Опытные механики с многолетним стажем работы
      • Современное диагностическое и ремонтное оборудование
      • Использование только качественных запчастей и расходных материалов
      • Гарантия на все выполненные работы
      • Прозрачное ценообразование без скрытых платежей
      • Подробные фотоотчеты о ходе ремонта

Для получения точной стоимости ремонта вашего автомобиля, пожалуйста, свяжитесь с нами для предварительной консультации или запишитесь на диагностику.

Ремонт задней подвески

Задняя подвеска не менее важна для комфорта и безопасности движения, чем передняя. В LFA Service мы предоставляем профессиональный ремонт всех типов задних подвесок.

Наши услуги по ремонту задней подвески включают:

      • Замена амортизаторов и пружин.
      • Ремонт и замена рычагов.
      • Замена сайлентблоков и втулок.
      • Ремонт балки задней подвески.
      • Замена подшипников ступиц.
      • Ремонт и замена тяг стабилизатора.
      • Ремонт пневмоподвески (для соответствующих моделей).

Признаки неисправности задней подвески:

      • Посторонние звуки при проезде неровностей
      • Неравномерный износ задних шин
      • «Проседание» автомобиля с одной стороны
      • Ухудшение управляемости, особенно на поворотах
      • Чрезмерная раскачка кузова после преодоления препятствий

При обнаружении любого из этих признаков рекомендуем обратиться в LFA Service для профессиональной диагностики и ремонта.

Ремонт амортизаторов

Амортизаторы играют ключевую роль в обеспечении комфорта и безопасности вождения. В LFA Service мы специализируемся на диагностике, ремонте и замене амортизаторов всех типов.

Наши услуги по ремонту амортизаторов включают:

      • Диагностика работоспособности амортизаторов
      • Замена передних и задних амортизаторов
      • Ремонт амортизаторных стоек
      • Замена пыльников и отбойников
      • Ремонт и обслуживание пневматических амортизаторов
      • Регулировка жесткости амортизаторов (для соответствующих моделей)

Признаки неисправности амортизаторов:

      • Увеличение тормозного пути
      • Раскачивание автомобиля после прохождения неровностей
      • Стук при проезде небольших препятствий
      • Неравномерный износ шин
      • Утечка масла из амортизатора

Ремонт рулевых тяг

Исправные рулевые тяги обеспечивают точное управление автомобилем и безопасность движения. В LFA Service мы предоставляем профессиональный ремонт и замену всех элементов рулевого управления.

Наши услуги по ремонту рулевых тяг включают:

      • Диагностика состояния рулевых тяг и наконечников
      • Замена рулевых тяг
      • Замена рулевых наконечников
      • Регулировка рулевого механизма
      • Ремонт рулевой рейки
      • Замена пыльников рулевых тяг

Признаки неисправности рулевых тяг:

      • Люфт в рулевом управлении
      • Стук или щелчки при поворотах руля
      • Увод автомобиля в сторону при движении
      • Неравномерный износ передних шин
      • Вибрация на руле при движении

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

1. Как часто нужно проводить диагностику ходовой части?

Рекомендуется проводить диагностику ходовой части каждые 15-20 тысяч километров пробега или раз в год, в зависимости от того, что наступит раньше. При эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (плохие дороги, частые поездки по бездорожью) диагностику стоит проводить чаще.

2. Сколько времени занимает ремонт подвески?

Время ремонта зависит от сложности работ и модели автомобиля. Простые операции, такие как замена амортизаторов, могут занять 2-3 часа. Более сложный ремонт может потребовать от 4 до 8 часов. Точное время ремонта мы сможем сообщить после диагностики.

3. Предоставляете ли вы гарантию на выполненные работы?

Да, мы предоставляем гарантию на все выполненные работы. Срок гарантии зависит от типа ремонта и используемых запчастей. Обычно гарантийный срок составляет от 6 месяцев до 2 лет.

4. Используете ли вы оригинальные запчасти?

Мы используем как оригинальные, так и качественные аналоговые запчасти от проверенных производителей. Выбор запчастей обсуждается с клиентом перед началом ремонта.

5. Можно ли отремонтировать только одну сторону подвески?

Хотя технически это возможно, мы рекомендуем менять элементы подвески парами (например, оба передних амортизатора) для обеспечения равномерной работы подвески и безопасности движения.

 

Самостоятельная диагностика ходовой части автомобиля


Перед ремонтом ходовой должна быть обязательно проведена  диагностика подвески. Только после осмотра мастером станет ясно какие именно узлы необходимо поменять. Официальные дилеры используют вибростенд для диагностики подвески в Москве. Но прежде чем обращаться в автосервис можно и самому сделать диагностику ходовой части:

✅ всевозможные стуки, скрипы и шумы при переезде неровностей могут свидетельствовать о проблемах с амортизаторами, а также их опорами;

✅ раскачивание кузова при поворотах и на торможениях чаще всего означают проблемы со стабилизаторами, стойками и втулками стабилизаторов;

✅ отклонение автомобиля на ровной дороге является звоночком к обращению на сход развал или смещению геометрии подвески;

✅ проблемы с управляемостью на скорости чаще всего гласят о поврежденных сайлентблоках рычагов и шаровых опорах;

✅ сильная отдача и стук в рулевом колесе призывают к смене рулевых тяг и наконечников, а в запущенных случаях и на ремонт рулевой рейки;

✅ шум в колесе или болтающееся колеса (ходит восьмеркой) обозначают необходимую замену ступичного подшипника;

Затягивать с ремонтом ходовой части автомобиля специалисты МФЦ LFA не рекомендуют, так как передвигаться на машине с изношенными узлами подвески попросту опасно. Большинство автовладельцев не смогут грамотно среагировать и удержать транспортное средство при нештатной ситуацией вызванную подломом колеса. Так что берегите себя и при первых признаков записывайтесь на диагностику ходовой бесплатно.

Примеры выполненных работ

IYdtBfCDKco

Ремонт задней балки Citroen Xsara за 35000 рублей под ключ

В многофункциональный центр LFA обратился владелец Citroen Xsara Break. Французскому универсалу предстоял плановый ремонт задней торсионной балки. На одометре вагона зиял пробег более 150 000 км, что означало необходимость установки капролоновых втулок.
Hv9L7OggPhs

Ремонт рулевой рейки Рено Лагуна

В многофункциональный центр LFA обратился владелец Renault Laguna 3 с жалобами на стуки в рулевой рейке. В ходе диагностики выявился люфт подшипника, что является довольно частой проблемой подвески у владельцев французских автомобилей с ромбом на капоте.
YoRgpyoINSk

Тяга Панара: ремонт Nissan Pathfinder

В многофункциональный центр LFA обратился владелец Nissan Pathfinder R50 1999 года выпуска. Клиент жаловался на смещение задней части кузова относительно рамы и был уверен в деформации самой рамы. И этот тот случай, когда не стоит делать поспешных выводов
UlyDVydzLxQ

Ремонт глушителя Рено Логан

В МФЦ LFA обратился владелец Renault Logan с жалобами на провисание глушителя. Проблема довольно частая не только для седанов, но и соплатформенных хэтчбека Sandero и кроссовера Duster
hNEDMrBTWiU

Ремонт задней балки Citroen Berlingo за 35000 рублей под ключ

Специализирующаяся на развозках компания обратилась с проблемой стука в задней части грузопассажирского автомобиля Citroen Berlingo. Французские каблучки страдают высоким износом игольчатых подшипников в задней балке.
SlUz62_inRQ

Ремонт задней балки Peugeot Partner за 35000 под ключ

В многофункциональный центр LFA обратился владелец Peugeot Partner. Задняя балка французского автомобиля требовала вмешательства специалистов, так как игольчатые подшипники были изрядно изношены. Но задачу осложняли механические повреждения самой балки
Ремонт Гелендваген в Москве

Техническое обслуживание Гелендвагена W463: подвеска, ГУР, двигатель, выхлопная и тормозная система, рама

В многофункциональный центр LFA обратился владелец старенького Гелика, которому только предстояло преображение в «шестьдесят третий» или «Брабус». Но для начала необходимо было решить сразу ряд проблем с технической стороны, в том числе произвести ремонт рамы Гелендваген в Москве.
Xsyv44FTCzw

Ремонт задней балки Samand за 35000 рублей под ключ

В многофункциональный центр LFA обратился владелец Iran Khodro Samand. Иранский седан является лицензионной копией Peugeot 405, а это означает необходимость планового обслуживания задней торсионной балки, как и в случае с французскими моделями.
j8bpHhPf57c

Ремонт задней балки Пежо 206: 35000 рублей за замену игольчатых подшипников на капролоновые втулки

В многофункциональный центр LFA обратился владелец Пежо 206 с жалобами на громкие стуки в задней подвеске. По их характеру мастер-приемщик LFA сразу определил необходимость ремонта задней балки.
maxresdefault

Ремонт подвески Ниссан Мурано Z50

В многофункциональный центр LFA обратился владелец Nissan Murano, столкнувшийся с проблемой невозможности сделать сход-развал. Причиной стали прикипевшие болты задней подвески японского автомобиля
1667502556_3-sportishka-com-p-perednyaya-podveska-shkoda-rapid-pinterest-3

Установка спортивной подвеска для Шкода Рапид

В Многофункциональный центр LFA обратился владелец Skoda Rapid по вопросу комплексного тюнинга своего автомобиля. Специалистами компании был сформирован поэтапный список доработок, первое место в котором решено было отдать установке спортивной подвески
MsKYd_q6ibw

Hummer H3: замена рычагов передней подвески

Многофункциональный центра LFA занимается не только европейскими и японскими автомобилями, но и классическими американскими. На этот раз на подъемнике оказался Hummer H3 с проблемами передних верхних рычагов. Сразу по нескольким причинам было решено производить не замену, а ремонт элемента.
7dd39d2s-960

Замена задних суппортов: Jaguar X-Type

Ремонт и замена задних и передних суппортов — частая задача, от выполнения которой напрямую зависит качество работы всей тормозной системы автомобиля. Особенно, когда в наш многофункциональный центр LFA приезжают такие породистые английский «скакуны», как Jaguar X-Type.
OvyRi7ZogS8

Обслуживание тормозной системы Mercedes R350

В многофункциональный техцентр LFA обратился владелец Mercedes R350. У автомобиля имелись определенные проблемы с тормозной системой, решить которые удалось с помощью ремонта суппортов. Кроме того, была произведена замена моторного масла, тормозной жидкости и набора фильтров.
sIPBohpAS3Y_960x500

Компьютерная диагностика и ремонт электрики Citroen C6

В МФЦ LFA приехал очень редкий седан Citroen C6. Его владелец жаловался на проблемы с быстро садившимся аккумулятором и незакрепленной фишкой жгута моторной проводки. По его словам, решить проблему не смогли ни в одном сервисе Москвы, куда он обращался. Официалы также не смогли дать четкого ответа в чем причина утечки.
a7aJwudqXco

Передняя подвеска ауди А4 Б5: ремонт

В Многофункциональный центр LFA обратился клиент на автомобиле Audi A4 B5 1995 года выпуска с жалобами на стуки в передней подвеске. Кроме того, владелец рассказал об ухудшении управляемости своей машины и биениях в руле. В ходе диагностики был выявлен износ нижних и верхних рычагов, а также рулевых тяг и наконечников. Также обнаружен хруст наружных ШРУСов, сопровождающихся характерным запотеванием на пыльниках.
005b6d86_84d7_4d2f_8458_749410f52a8b

Opel Corsa D: ремонт лючка бензобака и замена гофры

В Многофункциональный центр LFA обратилась владелица Opel Corsa D. По словам клиентки, при наборе скорости и на холостом ходу двигатель сильно рычал, что приводило к акустическому дискомфорту

О компании LFA

LFA Service является единственной компанией в России, предоставляющей все без исключения услуги по ремонту и обслуживанию рам внедорожников в одном месте: стапель для рам, сварочные работы, замена, пескоструйная обработка, упрощенное цинкование, антикоррозийная обработка и кузовной ремонт.

За последние 19 лет клиенты со всей России, включая Сибирь, Северный Кавказ, Дальний Восток и Крайний Север, привозили к нам свои рамные внедорожники на ремонт.

Мы находимся в непосредственной близости от международного аэропорта Внуково по адресу: г. Москва, Центральная ул. 16, стр. 12. Ведется работа над масштабированием компании с открытием новых филиалов.

На территории техцентра площадью более 1000 м2 расположены: пост 3D сход-развала, 10 полностью оборудованных постов сварочных и слесарных работ, уникальный в своем роде напольный стапель типа BlackHawk с тяговым усилием более 20 тонн, отдельная изолированная зона пескоструйной обработки, итальянская покрасочная камера Blowterm, зона кузовного ремонта и отдельное помещение 50 м2 для хранения деталей салона автомобиля.

Мы всегда отправляем всем клиентам фотографии процесса ремонта или обслуживания их автомобиля, а также ежедневно постим жизнь нашего техцентра в социальных Сетях. Подписывайтесь на наш канал Youtube, чтобы сохранить раму своего внедорожника на долгие годы!

Начните вводить текст, чтобы увидеть сообщения, которые вы ищете.

Ремонт и диагностика подвески во Внуково

Вы продолжительное время находитесь на сайте LFA Service и вот почему. После изучения рынка услуг по ремонту и обслуживанию рам внедорожников Вы до сих пор не смогли найти техцентр, где оперативно и качественно проведут весь спектр работ за разумные деньги. Существует лишь несколько аналогичных мест с громкими именами, в одном из которых Вас категорически не устроил ценник, вторые кладут антикор за день на ржавчину за три копейки, третьи предлагают привезти раму отдельно от автомобиля, а четвертые забирают автомобиль на несколько месяцев. Остается позвонить в LFA Service и узнать индивидуальные условия по ремонту рамы Вашего любимого внедорожника!