Добро пожаловать в LFA Service — ведущий автосервис Москвы, специализирующийся на комплексном ремонте и обслуживании ходовой части и подвески автомобилей.
LFA Service — это
два цеха площадью более 1000 м2, на территории которых расположены: стенд сход-развала, более 10 полностью оборудованных постов для сварочных и слесарных работ, уникальный напольный стапель типа BlackHawk с тяговым усилием более 20 тонн, изолированная зона для пескоструйной обработки, итальянская покрасочная камера Blowterm, зона для кузовного ремонта и отдельное помещение площадью 50 м2 для хранения деталей. Ознакомиться с нашими работами можно в портфолио.
Постройте маршрут к нам в один клик
Диагностика ходовой части автомобиля — это комплексная проверка всех элементов подвески и ходовой системы вашего авто. Наши высококвалифицированные специалисты проводят тщательный осмотр и тестирование следующих компонентов:
-
-
- Амортизаторы и пружины.
- Шаровые опоры и рулевые наконечники.
- Сайлентблоки и втулки.
- Стойки и рычаги подвески.
- Ступичные подшипники.
- Элементы рулевого управления.
-
Прайс на основные работы по ремонту подвески
Наименование услуги | Цена за работу |
---|---|
Диагностика ходовой | Бесплатно |
Замена передних колодок | 1000 рублей |
Замена тормозного диска | 1000 рублей |
Замена стойки амортизатора | 2000 рублей |
Замена рычагов | 1200 рублей |
Перепрессовка рычагов | 1600 рублей |
Замена стоек стабилизатора | 1600 рублей |
Замена суппорта | 1500 рублей |
Замена опоры передней стойки | 2000 рублей |
Увеличение клиренса проставками | от 4000 рублей |
Ремонт задней балки (торсионной балки) | 15500 рублей |
Ремонт коммерческих автомобилей | от 1000 рублей |
Обслуживаем подвеску на автомобилях следующих марок и моделей
Германия
Корея
Китай
Великобритания
Запчасти для подвески в интернет-магазине LFA Zap
В нашем интернет-магазин Вы всегда можете предварительно заказать все элементы подвески для Вашего автомобиля.
Некоторые услуги по ремонту подвески
Преимущества регулярной диагностики
Регулярная диагностика ходовой части в LFA Service имеет ряд важных преимуществ:
-
-
- Раннее выявление проблем, что позволяет избежать дорогостоящего ремонта
- Повышение безопасности вождения, особенно важное для внедорожников
- Улучшение управляемости автомобиля в различных дорожных условиях
- Экономия топлива за счет оптимальной работы всех систем
- Увеличение срока службы деталей подвески и рамы
- Сохранение комфорта при езде по бездорожью
-
Сколько стоит диагностика ходовой?
Стоимость диагностики ходовой части автомобиля в LFA Service составляет 500 рублей. Мы всегда стремимся предложить нашим клиентам оптимальное соотношение цены и качества. После диагностики вы получите подробный отчет о состоянии ходовой части вашего автомобиля, включая фотографии выявленных проблем и рекомендации по их устранению.
Ремонт подвески
Виды ремонта подвески
В LFA Service мы выполняем все виды ремонта подвески, от простой замены амортизаторов до сложного ремонта рамы внедорожника. Наши услуги включают:
-
-
- Ремонт передней подвески.
- Ремонт задней подвески.
- Замена и ремонт амортизаторов.
- Замена пружин.
- Ремонт рычагов подвески.
- Замена сайлентблоков и втулок.
- Ремонт стабилизаторов поперечной устойчивости.
- Ремонт и замена ступичных подшипников.
-
Благодаря нашему обширному опыту и специализированному оборудованию, мы можем справиться с любой задачей, связанной с ремонтом подвески вашего автомобиля.
Признаки неисправности подвески
Чтобы избежать серьезных проблем и дорогостоящего ремонта, важно вовремя распознать признаки неисправности подвески:
-
-
- Стук или скрип при проезде неровностей
- Увод автомобиля в сторону при движении
- Чрезмерная раскачка кузова после преодоления препятствий
- Неравномерный износ шин
- Повышенный расход топлива
- Снижение эффективности торможения
-
Если вы заметили любой из этих признаков, рекомендуем незамедлительно обратиться в наш сервис для диагностики и ремонта.
Процесс ремонта подвески в LFA Service
-
-
- Диагностика: Проводим полную диагностику подвески с использованием современного оборудования.
- Консультация: Объясняем клиенту выявленные проблемы и предлагаем оптимальные решения.
- Согласование: Утверждаем с клиентом план ремонта и стоимость работ.
- Ремонт: Выполняем необходимые работы, используя качественные запчасти и материалы.
- Контроль качества: Проверяем качество выполненных работ на стенде.
- Отчетность: Предоставляем клиенту полный отчет о проделанной работе с фотографиями.
-
Ремонт передней подвески
Передняя подвеска играет ключевую роль в обеспечении комфорта и управляемости автомобиля. В LFA Service мы специализируемся на диагностике и ремонте всех элементов передней подвески.
Наши услуги по ремонту передней подвески включают:
-
-
- Замена амортизаторов и стоек
- Ремонт и замена пружин
- Замена шаровых опор
- Ремонт и замена рычагов подвески
- Замена сайлентблоков
- Ремонт стабилизатора поперечной устойчивости
- Замена ступичных подшипников
- Регулировка углов установки колес (сход-развал)
-
Признаки неисправности передней подвески:
-
-
- Стук или скрип при проезде неровностей
- Увод автомобиля в сторону при движении
- Повышенный износ шин с внутренней или внешней стороны
- «Пробивание» подвески на ямах
- Вибрация на руле при движении
- Снижение эффективности торможения
-
Если вы заметили любой из этих признаков, рекомендуем незамедлительно обратиться в наш сервис для диагностики и ремонта.
Процесс ремонта передней подвески в LFA Service:
-
-
- Диагностика состояния подвески на специализированном оборудовании
- Выявление изношенных или поврежденных компонентов
- Составление подробной сметы ремонтных работ
- Согласование объема работ и стоимости с клиентом
- Выполнение ремонтных работ с использованием качественных запчастей
- Проверка качества выполненных работ
- Регулировка углов установки колес после ремонта
- Тестовая поездка для проверки работы подвески
-
Почему выбирают LFA Service для ремонта передней подвески:
-
-
- Опытные механики с многолетним стажем работы
- Современное диагностическое и ремонтное оборудование
- Использование только качественных запчастей и расходных материалов
- Гарантия на все выполненные работы
- Прозрачное ценообразование без скрытых платежей
- Подробные фотоотчеты о ходе ремонта
-
Для получения точной стоимости ремонта вашего автомобиля, пожалуйста, свяжитесь с нами для предварительной консультации или запишитесь на диагностику.
Ремонт задней подвески
Задняя подвеска не менее важна для комфорта и безопасности движения, чем передняя. В LFA Service мы предоставляем профессиональный ремонт всех типов задних подвесок.
Наши услуги по ремонту задней подвески включают:
-
-
- Замена амортизаторов и пружин.
- Ремонт и замена рычагов.
- Замена сайлентблоков и втулок.
- Ремонт балки задней подвески.
- Замена подшипников ступиц.
- Ремонт и замена тяг стабилизатора.
- Ремонт пневмоподвески (для соответствующих моделей).
-
Признаки неисправности задней подвески:
-
-
- Посторонние звуки при проезде неровностей
- Неравномерный износ задних шин
- «Проседание» автомобиля с одной стороны
- Ухудшение управляемости, особенно на поворотах
- Чрезмерная раскачка кузова после преодоления препятствий
-
При обнаружении любого из этих признаков рекомендуем обратиться в LFA Service для профессиональной диагностики и ремонта.
Ремонт амортизаторов
Амортизаторы играют ключевую роль в обеспечении комфорта и безопасности вождения. В LFA Service мы специализируемся на диагностике, ремонте и замене амортизаторов всех типов.
Наши услуги по ремонту амортизаторов включают:
-
-
- Диагностика работоспособности амортизаторов
- Замена передних и задних амортизаторов
- Ремонт амортизаторных стоек
- Замена пыльников и отбойников
- Ремонт и обслуживание пневматических амортизаторов
- Регулировка жесткости амортизаторов (для соответствующих моделей)
-
Признаки неисправности амортизаторов:
-
-
- Увеличение тормозного пути
- Раскачивание автомобиля после прохождения неровностей
- Стук при проезде небольших препятствий
- Неравномерный износ шин
- Утечка масла из амортизатора
-
Ремонт рулевых тяг
Исправные рулевые тяги обеспечивают точное управление автомобилем и безопасность движения. В LFA Service мы предоставляем профессиональный ремонт и замену всех элементов рулевого управления.
Наши услуги по ремонту рулевых тяг включают:
-
-
- Диагностика состояния рулевых тяг и наконечников
- Замена рулевых тяг
- Замена рулевых наконечников
- Регулировка рулевого механизма
- Ремонт рулевой рейки
- Замена пыльников рулевых тяг
-
Признаки неисправности рулевых тяг:
-
-
- Люфт в рулевом управлении
- Стук или щелчки при поворотах руля
- Увод автомобиля в сторону при движении
- Неравномерный износ передних шин
- Вибрация на руле при движении
-
Часто задаваемые вопросы (FAQ)
1. Как часто нужно проводить диагностику ходовой части?
Рекомендуется проводить диагностику ходовой части каждые 15-20 тысяч километров пробега или раз в год, в зависимости от того, что наступит раньше. При эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (плохие дороги, частые поездки по бездорожью) диагностику стоит проводить чаще.
2. Сколько времени занимает ремонт подвески?
Время ремонта зависит от сложности работ и модели автомобиля. Простые операции, такие как замена амортизаторов, могут занять 2-3 часа. Более сложный ремонт может потребовать от 4 до 8 часов. Точное время ремонта мы сможем сообщить после диагностики.
3. Предоставляете ли вы гарантию на выполненные работы?
Да, мы предоставляем гарантию на все выполненные работы. Срок гарантии зависит от типа ремонта и используемых запчастей. Обычно гарантийный срок составляет от 6 месяцев до 2 лет.
4. Используете ли вы оригинальные запчасти?
Мы используем как оригинальные, так и качественные аналоговые запчасти от проверенных производителей. Выбор запчастей обсуждается с клиентом перед началом ремонта.
5. Можно ли отремонтировать только одну сторону подвески?
Хотя технически это возможно, мы рекомендуем менять элементы подвески парами (например, оба передних амортизатора) для обеспечения равномерной работы подвески и безопасности движения.
Самостоятельная диагностика ходовой части автомобиля
Перед ремонтом ходовой должна быть обязательно проведена диагностика подвески. Только после осмотра мастером станет ясно какие именно узлы необходимо поменять. Официальные дилеры используют вибростенд для диагностики подвески в Москве. Но прежде чем обращаться в автосервис можно и самому сделать диагностику ходовой части:
✅ всевозможные стуки, скрипы и шумы при переезде неровностей могут свидетельствовать о проблемах с амортизаторами, а также их опорами;
✅ раскачивание кузова при поворотах и на торможениях чаще всего означают проблемы со стабилизаторами, стойками и втулками стабилизаторов;
✅ отклонение автомобиля на ровной дороге является звоночком к обращению на сход развал или смещению геометрии подвески;
✅ проблемы с управляемостью на скорости чаще всего гласят о поврежденных сайлентблоках рычагов и шаровых опорах;
✅ сильная отдача и стук в рулевом колесе призывают к смене рулевых тяг и наконечников, а в запущенных случаях и на ремонт рулевой рейки;
✅ шум в колесе или болтающееся колеса (ходит восьмеркой) обозначают необходимую замену ступичного подшипника;
Затягивать с ремонтом ходовой части автомобиля специалисты МФЦ LFA не рекомендуют, так как передвигаться на машине с изношенными узлами подвески попросту опасно. Большинство автовладельцев не смогут грамотно среагировать и удержать транспортное средство при нештатной ситуацией вызванную подломом колеса. Так что берегите себя и при первых признаков записывайтесь на диагностику ходовой бесплатно.