Ремонт АКПП, вариаторов, роботов, DSG в Москве

Благодаря высококвалифицированному штату сотрудников многофункциональный автосервис LFA проводит всегда качественное обслуживание трансмиссий автомобиля. Устройство трансмиссии автомобиля изобилует большим количеством сложных элементов, заниматься ремонтом и обслуживанием которых самостоятельно не представляется возможным.

Цены на ремонт АКПП/МКПП/DSG/вариаторов

Наименование услугиЦена за работу
Диагностика КПП (чтение ошибок)1 000 рублей
Замена маслаот 1 500 рублей
Снятие/установка МКППот 5 000 рублей
Замена сцепленияот 6 000 рублей
Снятие/установка АКППот 8 000 рублей
Ремонт МКППот 10 000 рублей
Ремонт АКППот 15 500 рублей
Ремонт вариатораот 19 500 рублей
Ремонт гидротрансформатораот 8 000 рублей
Замена соленоидовот 2 500 рублей
Замена сцепления DSGот 14 000 рублей
Ремонт гидроблокаот 5 000 рублей

Практически всегда клиенты хотят знать точную стоимость. Именно поэтому в МФЦ LFA решили сформировать детальную смету с реальными ценами! на работу и запчасти наиболее часто ремонтирующихся в стенах нашего центра АКПП. Правда, стоит отметить, что в зависимости от курса валюты и прочих факторов цена на детали может несколько меняться.

Наши услуги

bA4wC408bnS_B6mYRJmI03-aDN4-1920

Ремонт полного привода Киа/Хендай под ключ

Ремонт полного привода Киа или Хендай чаще всего означает неисправность муфты, но в случае с корейскими автомобилями речь идет также о проблемах с раздаткой, а точнее замене корпуса дифференциала АКПП
vot-esli-by-ne-dorogi-pochemu-avtomobili-s-variatorami-ne-dlja-rossii-00e41da

Цены на ремонт вариаторов Mini, Subaru, Audi в Москве

Создатели вариатора назвали его бесступенчатой трансмиссией. Они слукавили. Если в коробке нет передач, то и смысла в ее существовании ровным счетом нет. Вместе с тем тяга должна передаваться на колеса абсолютно линейно. А по факту — пляски стрелки тахометра с имитацией ступеней в огромном и не столь надежном, как хотелось бы, агрегате.
принцип-работы

Ремонт DSG: устройство,эксплуатация

В начале нового тысячелетия немецкие инженеры вынули из закромов наработки коллег из Porsche и, заручившись поддержкой ведущих производителей трансмиссий, представили на суд публике революционные роботы с двумя сцеплениями.
zamena-razdatochnoj-korobki

Ремонт раздаточной коробки в Москве

Ремонт раздаточной коробки является частой процедурой, ведь с ее помошью вся тяга от мотора распределяется на обе оси в полноприводных автомобилях. Притом касается это не только внедорожников, но и обычных седанов, купе, универсалов и даже кабриолетов.
robot-6

Ремонт роботов Тойота, Форд, Ауди, Рено

Все больше автомобилей сейчас оснащаются роботами с двумя сцеплениями. Тем не менее, на рынке еще немало остается машин, в особенности поддержанных, довольствующихся более простой полуавтоматической трансмиссией с одним сцеплением
059b57b5b4c9dfd489a2679e5c955b979a

Ремонт АКПП: неисправности гидроблока, фрикционов

Автоматические трансмиссии всегда было принято считать менее надежными агрегатами, нежели обычную механическую КПП. Для современных трансмиссии подобное утверждение чрезвычайно справедливо. Что касается, ранних гидромеханических коробок, то не стоить быть настолько голословными.

Некоторые распространенные трансмиссии и стоимость их восстановления/обслуживания

Aisin AW60-40LE

Устанавливаются на следующие модели:

Цены на ремонт и запчасти

Цены на ремонт могут несколько меняться в зависимости от количества дополнительных работ и курса валют:
Снятие АКПП – 14 000 рублей
Капитальный ремонт (включает переборку агрегата, промывку всех полостей, диагностику соленоидов и чистку гидроблока) – 22 000 рублей
Профилактический ремонт гидротрансформатора – от 8 до 12 тысяч рублей

Запчасти

Ремкомплект (включает сальники, прокладки, фрикционы, фильтры) – 22 000 рублей
Масло (согласно заводской спецификации) – от 6000 рублей
Компьютерная диагностика и адаптация (может понадобиться) — 1500 рублей

Al4/DP0

Устанавливаются на следующие модели:

Цены на ремонт и запчасти

Цены на ремонт могут несколько меняться в зависимости от количества дополнительных работ и курса валют:
Снятие АКПП – 12 000 рублей
Капитальный ремонт (включает переборку агрегата, промывку всех полостей, диагностику соленоидов и чистку гидроблока) – 28 000 рублей
Профилактический ремонт гидротрансформатора – от 8 до 12 тысяч рублей

Запчасти

Ремкомплект (включает сальники, прокладки, фрикционы, фильтры, соленоиды, тормозные ленты) – 30 000 рублей
Масло (согласно заводской спецификации) – от 4800 рублей
Компьютерная диагностика и адаптация (может понадобиться) — 1500 рублей

KIA/Hyundai A6LF1

Устанавливаются на следующие модели:

Цены на ремонт и запчасти

Цены на ремонт могут несколько меняться в зависимости от количества дополнительных работ и курса валют:
Снятие/установка АКПП – от 12 000 рублей
Капитальный ремонт (включает переборку агрегата, промывку всех полостей, диагностику соленоидов и чистку гидроблока) – 27 000 рублей
Профилактический ремонт гидротрансформатора – от 8 до 12 тысяч рублей

Запчасти

Ремкомплект (включает сальники, прокладки, фрикционы, фильтры) – 37 000 рублей
Масло (согласно заводской спецификации) – от 6400 рублей
Компьютерная диагностика и адаптация (может понадобиться) — от 1500 рублей

GM 6L45

Устанавливаются на следующие модели:

Цены на ремонт и запчасти

Цены на ремонт могут несколько меняться в зависимости от количества дополнительных работ и курса валют:
Снятие/установка АКПП – от 12 000 рублей
Капитальный ремонт (включает переборку агрегата, промывку всех полостей, диагностику соленоидов и чистку гидроблока) – 22 000 рублей
Профилактический ремонт гидротрансформатора – от 8 до 12 тысяч рублей

Запчасти

Ремкомплект (включает сальники, прокладки, фрикционы, фильтры, поршни и ретейнеры) – 47 000 рублей
Масло (согласно заводской спецификации) – 8000 рублей
Компьютерная диагностика и адаптация (может понадобиться) — от 1500 рублей

Jatco JF011E (вариатор)

Устанавливаются на следующие модели:

Цены на ремонт могут несколько меняться в зависимости от количества дополнительных работ и курса валют:
Снятие/установка АКПП – от 12 000 рублей
Капитальный ремонт (включает переборку агрегата, промывку всех полостей, диагностику соленоидов и чистку гидроблока) – 21 500 рублей
Профилактический ремонт гидротрансформатора – от 8 до 12 тысяч рублей
Напыление специального состава на конусы – 8000 рублей

Запчасти

Ремкомплект (включает сальники, прокладки, фрикционы, фильтры) – 25 500 рублей
Ремень – 29 000 рублей
Масло (согласно заводской спецификации) – 12400 рублей
Компьютерная диагностика и адаптация (может понадобиться) — от 1500 рублей

DSG7 DQ200

Устанавливаются на следующие модели:

Цены на ремонт и запчасти

Цены на ремонт могут несколько меняться в зависимости от количества дополнительных работ и курса валют:
Замена сцепления – 14 000 рублей
Снятие/установка АКПП – от 10 000 рублей
Капитальный ремонт (включает переборку агрегата и промывку всех полостей) – 21 500 рублей
Ремонт мехатроника, включает замену платы – 12 500

Запчасти

Ремкомплект (включает сальники, прокладки, фильтры, подшипники) – 28 400 рублей
Комплект сцепления – 35 000 рублей
Плата мехатроника – 18 500 рублей
Масло (согласно заводской спецификации) – 2 500 рублей
Компьютерная диагностика и адаптация (может понадобиться) — от 1500 рублей

Некоторые наши работы по ремонту трансмиссий

4lbnjhe

Ремонт робота Toyota Corolla

Чем старше Тойота Королла, тем больше возникает проблем с MMT. Не секрет, что официальные представители Toyota Motors признали упущения в технической конструкции роботизированной коробки передач в автомобилях этой марки. Для начала разберемся что такое актуатор и какие проблемы возникают при его поломке.
XqtLWn4VANM

Ремонт АКПП Hyundai Tiburon

В многофункциональный центр LFA обратилась владелица Hyundai Tiburon 2004 года выпуска. Автоматическая трансмиссия ее автомобиля практически сразу после прогрева вставала в аварийный режим. Кроме того, были жалобы на сильные толки при смене режимов АКПП F4A51, а также зависание на секунду и более при переключении передач.
A8CedVRRSDM

Тигуан: замена подвесного подшипника карданного вала

В многофункциональный центра LFA обратилась клиентка после проведенного ТО у официального дилера. В ходе проверок сервисмены приговорили на ее Volkswagen Tiguan подвесной подшипник карданного вала, что по их словам означало замену всего узла в сборе по стоимости в без малого 100 тысяч рублей.
xYqB41PHQzU

Замена степ-мотора Mitsubishi Lancer X

В многофункциональный центр LFA обратился клиент с проблемой переключения имитированных электроникой скоростей (диапазонов) на вариаторе у его переднеприводного Mitsubsihi Lancer X 1.8 литра. Подобная проблема у трансмиссий JatcoJF011E является довольно распространенной на приборной доске загорается ошибка P1777.
A29F3A73_CB88_47BB_B39D_F57B1EA6C704

Ремонт полного привода Киа Соренто

В LFA обратился владелец KIA Sorento с довольно частой для корейский кроссоверов проблемой – не работает раздаточная коробка. Причин для ремонта полного привода Киа может быть много, о них ниже.
k_Q_iqVpHZM

Ремонт АКПП Peugeot

В многофункциональный центр LFA обратилась постоянная клиента с жалобами на плохую работу автоматической трансмиссии ее Пежо 206. В ходе диагностики были выявлены причины неисправности и было решено произвести капитальный ремонт AL4 DP0 — автоматической коробки совместной разработки компаний Renault и Peugeot-Citroen.
qnGnbnyVtyI

Ремонт АКПП Hyundai ix35

В многофункциональный центр LFA обратился клиент с жалобами на работу АКПП своего Hyundai IX35. Владелец кроссовера был недоволен редкими пинками при переключениях на горячую. В ходе диагностики выяснилось, что у трансмиссии Hyundai A6LF1/2/3 проблемы с давлением.
O0yffo_J8xk

Замена сцепления SsangYong Kyron

В многофункциональный центр LFA обратился владелец SsangYong Kyron с жалобами на работу трансмиссии своего внедорожника. У автомобиля регулярно проваливалась педаль сцепления и не желала возвращаться обратно, что препятствовало комфортному и безопасному передвижению.
ZbhvT9Ck8zI

Ремонт вариатора Nissan Qashqai

В многофункциональный центр LFA обратился новоявленный владелец полноприводного Nissan Qashqai. По его словам, на его автомобиле буквально недавно был отремонтирован вариатор еще бывшим владельцем. Тем не менее, спустя несколько тысяч трансмиссия начала регулярно вставать в аварийный режим. Переделка агрегатов после других сервисов занятие сложное, но мастера МФЦ LFA все же взялись за ремонт вариатора.
8suP_e92Z5M

Замена сцепления на роботе Citroen C3

В многофункциональный центр LFA обратился владелец Citroen C3 первого поколения с жалобами на нестабильную работу трансмиссии. Для автомобилей малого класса тех лет подобная неприятность частая и означает ремонт робота в Москве.
QIU_9xwTqN0

Ремонт АКПП (DSG) Volkswagen Polo

В многофункциональный центр LFA обратилась владелица Volkswagen Polo. Хэтчбек спустя пару месяцев после покупки перестал ехать, а на бортовом компьютере на месте с индикацией режима трансмиссии загорелся гаечный ключ. Автомобиль был доставлен на сервисном эвакуаторе и подключен к компьютеру для последующей диагностики.
m9DNrF_js9g

Ремонт вариатора Mitsubishi Lancer X

В многофункциональный центр LFA обратился владелец полноприводного Lancer X с мотором 1.8 литра. После длительной езды, при которой был отчетливо слышен вариатора, автомобиль внезапно остановился. Клиенту был предоставлен фирменный эвакуатор и произведена предварительная диагностика АКПП Jatco JF011E.

 

О компании LFA

LFA Service является единственной компанией в России, предоставляющей все без исключения услуги по ремонту и обслуживанию рам внедорожников в одном месте: стапель для рам, сварочные работы, замена, пескоструйная обработка, упрощенное цинкование, антикоррозийная обработка и кузовной ремонт.

За последние 19 лет клиенты со всей России, включая Сибирь, Северный Кавказ, Дальний Восток и Крайний Север, привозили к нам свои рамные внедорожники на ремонт.

Мы находимся в непосредственной близости от международного аэропорта Внуково по адресу: г. Москва, Центральная ул. 16, стр. 12. Ведется работа над масштабированием компании с открытием новых филиалов.

На территории техцентра площадью более 1000 м2 расположены: пост 3D сход-развала, 10 полностью оборудованных постов сварочных и слесарных работ, уникальный в своем роде напольный стапель типа BlackHawk с тяговым усилием более 20 тонн, отдельная изолированная зона пескоструйной обработки, итальянская покрасочная камера Blowterm, зона кузовного ремонта и отдельное помещение 50 м2 для хранения деталей салона автомобиля.

Мы всегда отправляем всем клиентам фотографии процесса ремонта или обслуживания их автомобиля, а также ежедневно постим жизнь нашего техцентра в социальных Сетях. Подписывайтесь на наш канал Youtube, чтобы сохранить раму своего внедорожника на долгие годы!

Начните вводить текст, чтобы увидеть сообщения, которые вы ищете.

Ремонт АКПП, вариаторов, роботов, DSG в Москве

Вы продолжительное время находитесь на сайте LFA Service и вот почему. После изучения рынка услуг по ремонту и обслуживанию рам внедорожников Вы до сих пор не смогли найти техцентр, где оперативно и качественно проведут весь спектр работ за разумные деньги. Существует лишь несколько аналогичных мест с громкими именами, в одном из которых Вас категорически не устроил ценник, вторые кладут антикор за день на ржавчину за три копейки, третьи предлагают привезти раму отдельно от автомобиля, а четвертые забирают автомобиль на несколько месяцев. Остается позвонить в LFA Service и узнать индивидуальные условия по ремонту рамы Вашего любимого внедорожника!