Антикоррозийная обработка рамы в Москве (и немного о детейлинге рам)

К сожалению, в России рамы внедорожников подвержены большему износу и быстрому возникновению коррозии. Связано это с суровым климатом и повсеместными реагентами. Именно поэтому каждому обладателю рамного внедорожника необходимо раз в несколько лет проводить антикоррозийную обработку рамы. После выполнения такой процедуры срок службы рамы увеличивается не просто на годы, а целые десятилетия. Правда, важно понимать, что правильно произвести антикоррозийную обработку рамы внедорожника способен только высококлассный специалист. В МФЦ LFA нередко заезжают автомобили с самостоятельно положенными составами, под которыми скрываются насквозь прогнившие места.

Антикоррозийная обработка рамы

Стоимость антикора рамы: от 50 тысяч рублей

Антикоррозийная обработка проходит в несколько этапов:

  • Мойка автомобиля и рамы в частности
  • Зачистка рамы по всему периметру механическим способом с последующим удалением ржавчины и части коррозии при помощи специального оборудования
  • По необходимости осуществляется локальный ремонт мест с глубоким проникновением коррозии вплоть до частичной замены рамы (оплачивается дополнительно)
  • Двухступенчатая обработка преобразователем ржавчины
  • При видимом результате наносится антикоррозийный состав под давлением 8 атмосфер, что обеспечивает его отличное прилипание
  • Проливание внутренностей рамы под давлением от 8 атмосфер с использованием гибкого длинного рукава для скрытых полостей

В зависимости от пожелания клиента специалисты МФЦ LFA предлагают различные антикоррозийные составы, от эконом- до премиум-класса. В том числе антикоррозийная обработка обязательно входит в комплекс работ по ремонту и обслуживанию автодомов, практически всегда имеющих рамную конструкцию.

Почему вместо антикора клиенты LFA всё чаще заказывают детейлинг рамы?

Услуга детейлинг рамы внедорожника предоставляется только в Многофункциональном Центре LFA. Продолжая развиваться, наши специалисты собрали мировой опыт по косметическому ремонту и уходу за рамами внедорожников, ежедневно выполняя механическую и химическую обработку внешней плоскости и внутренних полостей рам.

Детейлинг рам возрастных внедорожников

Цена: от 35 000 рублей в зависимости от размера автомобиля и его состояния, а также трудозатрат по разбору узлов и агрегатов. К этой категории можно отнести и автодома, кемперы и караваны.

Антикор рамы TLC200

 

Кому необходим детейлинг рам?

Рекомендуется для следующих автомобилей: Hummer, Mitsubishi L200, Nissan Pathfinder, Toyota Land Cruiser Prado, SsangYong, Suzuki Jimny, Chevrolet TrailBlazer, Chevrolet Tahoe. Вот, что бывает без своевременного и качественного детейлинга.

Когда и зачем он выполняется?

1. Избавляет от необходимости дорогостоящего ремонта рамы.

2. Защищает раму внедорожника на долгие годы.

3. Продлевает жизненный цикл рамы внедорожника на срок от 5 до 10 лет.

4. Приостанавливает или полностью прекращает разрушение кристаллической решетки металла.

5. Входит в комплекс работ по полному ремонту или замене рамы внедорожника.

Вот, например, один из клиентов LFA, которому антикор делали нерадивые мастера

Как специалисты LFA выполняют детейлинг?

1. Просушивают раму.

2. Проводят механическую обработку внешней плоскости рамы.

3. Удаляют продукты коррозии и грязевых отложений.

4. Осуществляют пескоструйную обработку внешней плоскости рамы (пескоструй рамы).

5. Ремонтируют пораженные коррозией участки рамы площадью не более 10х10.

6. Проводят химическую обработку внешней плоскости рамы.

7. Очищают внутренние полостей рамы.

8. В три этапа проходят раму преобразователем ржавчины на основе цинка и марганца.

9. Наносят химический состав во внутренние полости рамы.

10. Покрывают раму кислотными грунтами.

11. Проводят антикор рамы профессиональными составами: Prim Body — для внешней плоскости; Prim ML — для внутренней.

Детейлинг рам новых внедорожников

Цена: от 35 000 рублей в зависимости от размера автомобиля и его состояния, а также трудозатрат по разбору узлов и агрегатов

Антикор Ford Explorer

 

Какие рамные автомобили нуждаются в детейлинге? 

Предназначен для следующих автомобилей: Toyota Land Cruiser, Mercedes Gelendwagen, Nissan Patrol, Infiniti QX80, Lexus LX, Mitsubishi Pajero Sport, Dodge RAM, Ford F-150, Toyota Tundra, Cadillac Escalade

Зачем делать детейлинг рамы, автомобиль же новый!?

1. Повышает рыночную стоимость автомобиля.

2. Защищает раму внедорожника на долгие годы.

3. Как и детейлинг салона, детейлинг рамы позволяет получить новые ощущения от автомобиля.

4. Сделайте приятно автомобилю сразу после выезда из салона.

Как специалисты LFA выполняют детейлинг рамы нового авто?

1. Обезжиривают поверхность рамы.

2. Снимают (зависит от автомобиля) узлы и магистрали для качественного выполнения процедуры.

3. Защищают все механические и электронные соединения от попадания антикоррозийных составов на их поверхность

4. Проводят антикор рамы профессиональными составами: Prim Body — для внешней плоскости; Prim ML — для внутренней.

Примеры работ: Антикор рамы и обслуживание

О компании LFA

LFA Service является единственной компанией в России, предоставляющей все без исключения услуги по ремонту и обслуживанию рам внедорожников в одном месте: стапель для рам, сварочные работы, замена, пескоструйная обработка, упрощенное цинкование, антикоррозийная обработка и кузовной ремонт.

За последние 19 лет клиенты со всей России, включая Сибирь, Северный Кавказ, Дальний Восток и Крайний Север, привозили к нам свои рамные внедорожники на ремонт.

Мы находимся в непосредственной близости от международного аэропорта Внуково по адресу: г. Москва, Центральная ул. 16, стр. 12. Ведется работа над масштабированием компании с открытием новых филиалов.

На территории техцентра площадью более 1000 м2 расположены: пост 3D сход-развала, 10 полностью оборудованных постов сварочных и слесарных работ, уникальный в своем роде напольный стапель типа BlackHawk с тяговым усилием более 20 тонн, отдельная изолированная зона пескоструйной обработки, итальянская покрасочная камера Blowterm, зона кузовного ремонта и отдельное помещение 50 м2 для хранения деталей салона автомобиля.

Мы всегда отправляем всем клиентам фотографии процесса ремонта или обслуживания их автомобиля, а также ежедневно постим жизнь нашего техцентра в социальных Сетях. Подписывайтесь на наш канал Youtube, чтобы сохранить раму своего внедорожника на долгие годы!

Начните вводить текст, чтобы увидеть сообщения, которые вы ищете.

Антикоррозийная обработка рамы в Москве (и немного о детейлинге рам)

Вы продолжительное время находитесь на сайте LFA Service и вот почему. После изучения рынка услуг по ремонту и обслуживанию рам внедорожников Вы до сих пор не смогли найти техцентр, где оперативно и качественно проведут весь спектр работ за разумные деньги. Существует лишь несколько аналогичных мест с громкими именами, в одном из которых Вас категорически не устроил ценник, вторые кладут антикор за день на ржавчину за три копейки, третьи предлагают привезти раму отдельно от автомобиля, а четвертые забирают автомобиль на несколько месяцев. Остается позвонить в LFA Service и узнать индивидуальные условия по ремонту рамы Вашего любимого внедорожника!