Техцентр LFA Service произвел ремонт более 1000 рам внедорожников за 10 лет активной работы. Благодаря нашему опыту мы знаем все «больные» места рамы, днища и кузова практически каждого внедорожника, причем даже тех, которые официально на российский рынок не поставляются.
На 98% технология ремонта рамы идентична аналогичным работам, связанным с восстановлением лонжеронных конструкций. Нами проводится как визуальный осмотр рамы на предмет скрытых трещин, разрывов и дыр, так и с помощью специального оборудования методом простукивания.
Любители интерактива из числа владельцев внедорожников можгут самостоятельно взять в руки кувалду и нанести удар в выявленные нами места, чтобы убедиться в разрушенной кристаллической решетке металла.
Любители интерактива из числа владельцев внедорожников можгут самостоятельно взять в руки кувалду и нанести удар в выявленные нами места, чтобы убедиться в разрушенной кристаллической решетке металла.
Почему именно локальный ремонт, а не замена ?
Локальный ремонт рамы внедорожника в LFA Service позволяет предотвратить полную гибель рамы и сэкономить деньги.
Стоимость работы с защитным покрытием ремонтных мест составляет от 15 000 до 60 000 руб. в зависимости от количества очагов поражения.
Ремонт рам внедорожников требуется большинству подобных автомобилей возрастом более 10 лет, так как они имеют локальные повреждения по раме. Больше всего подвержены коррозии передняя и задние части в местах изгибов перед колесными арками. Они являются самыми нижними точками. Там скапливается грязь и песок, что приводит к сквозным дырам и общему ослаблению несущей конструкции рамы. Кронштейны, поперечины и изгибы способствуют завихрению потоков воздуха, что приводит к отложению на ней солей и реагентов.
В то же время проходящий рядом с рамой раскаленный глушитель создает парниковый эффект. Иными словами, вся собравшаяся внутри рамы утрамбованная и сдобренная химией субстанция порождает процессы коррозии и распирает стенки рамы изнутри. Передвижение на таком автомобиле становится небезопасным ввиду того, что при определенном стечении обстоятельств внедорожник может потерять задний мост и/или другие элементы подвески. Ко всему прочему, основная нагрузка начинает ложиться на кузов.
А если «подварить» в гараже?
Ремонт рамы внедорожника необходимо производить исключительно в специализированном техцентре с многолетним опытом выполнения подобных работ и наличием технологичного оборудования. В противном случае при выборе места в пользу гаражного сервиса можно получить ремонт в виде наложенных уголков и нагромождения заплаток без существенной экономии. Выбор за Вами, и он вполне очевиден.
Особенности локального ремонта рамы
В зависимости от общего состояния рамы и количества подверженных коррозии мест специалисты предлагают локальный ремонт или частичная замена рамы внедорожника.
В процессе ремонта рамы внедорожника она выставляется и фиксируется в неподвижном положении. Такая технология обеспечивает возможность удаления разрушенного коррозией металла без потери геометрии рамы. Далее специалист изготавливает и устанавливает ремонтные фрагменты из аналогичного по толщине металла. Стоит отметить, что на разных внедорожниках стенки металла рамы могут составлять от 2 до 3 мм. Кроме того, в некоторых случаях существует необходимость внедрения внутреннего дополнительный усилитель.
При локальном ремонте рамы производится обязательный демонтаж расположенных в непосредственной близости от работ узлов и агрегатов: заднего моста и элементов подвески, а также, глушителя, топливного бака, запасного колеса и т.д. Все ремонтные места проходят процесс грунтования и антикоррозийную обработку. По желанию клиента после ремонта рамы внедорожника возможна полная пескоструйная обработка рамы за дополнительную плату. На этом этапе возможно выявление возможных невидимых мест с начинающейся коррозией под толстым слоем ржавчины, что обеспечивает полную картину целостности конструкции.
Примеры работ: Локальный ремонт рамы