В МФЦ LFA возможно произвести ремонт рамы внедорожника по уникальной технологии – без снятия кузова. Сразу оговоримся, что далеко не во всех случаях подобный процесс осуществим. Все зависит от силы и места удара. Работа сводится к обязательному разбору элементов подвески, по необходимости деинсталляции расположенных рядом с поврежденным куском узлов и агрегатов. А далее при помощи гидравлического оборудования, выдающего более 15 тонн, выполняются стапельные работы.
Стоимость ремонта рамы без съема кузова: от 70 тысяч рублей (без учета арматурных работ)
Ремонт рамы после ДТП со съемом кузова
В зависимости от пожелания клиента съем кузов можно произвести даже при условии отсутствия необходимости. Главное помнить, что отрыв кузова предполагает дальнейший разбор всех узлов и агрегатов с самой рамы. А это означает, что стоимость работы увеличивается в 2-3 раза. Вместе с тем в процессе необходимо последующая замена всех резьбовых соединений, пластиковых креплений и ряда технологических трубок, так как большинство из них предполагаются одноразовыми. Для возрастных автомобилей этот список растет с геометрической прогрессией, вплоть до течи топливных баков.
Стоимость съема/установки кузова: от 60 тысяч рублей
Стоимость съема/установки двигателя и трансмиссии: от 20 тысяч рублей
Стоимость ремонта рамы: от 70 тысяч рублей
Когда необходим съем кузова?
- Необходимость замены передней части рамы
- Съем грузовой площадки для пикапов (20 тысяч рублей)
- Некачественный ремонт рамы в другом сервисе
Также клиент может всегда привезти в МФЦ LFA отдельно раму на колесах для ее ремонта. Такое предложение особенно актуально для автосервисов, не имеющих необходимого оборудования для правки плоскостей рамы внедорожников.
Примеры работ по ремонту рамы после ДТП