Ремонт рамы легкового автомобиля возможен без снятия кузова и позволяет экономить внушительную сумму денег для владельцев возрастных покорителей бездорожья, ведь рамную конструкцию обычно имеют внедорожники (но есть исключения для старого американского автопрома — например вполне себе рамный Шевроле Корвет середины 70-х годов, отреставрированный нас). В МФЦ LFA это называется отрыв рамы от кузова, а не кузова от рамы.
Как производится ремонт рамы автомобиля без съема кузова?
Существует несколько типов реставрации рамы внедорожника без съема кузова:
- установка заплаток на местах присутствия сквозной коррозии;
- частичная или поэлементная замена рамы;
- замена задней части рамы;
- замена средней части рамы;
- замена передней части рамы;
- замена ¾ рамы.
Стоимость частичного ремонта рамы: от 60 тысяч рублей
Стоимость полноценной замены: от 130 тысяч рублей
В ходе работы производится деинсталляция всех мешающих узлов и агрегатов с сохранением крепежных элементов. Стоит понимать, что от возраста часть ломается или рассыпается в руках. Практически все запчасти всегда в наличии, так что на времени ремонта подобные коллизии практически не отражаются.
На Mitsubishi Pajero 2 специалисты МФЦ LFA изготавливают заднюю часть рамы (три четверти) самостоятельно из превосходящего по ряду характеристик заводской материал металлического профиля, а также часто производят усиление и замену топливного бака Паджеро. Некоторые автомобили уже который год являются участниками любительских чемпионатов по трофи-рейду.
Реставрация (плановый ремонт) рамы со съемом кузова
Производится в случае серьезного повреждения пораженной коррозией рамы в недоступных местах. По своему опыту, специалисты МФЦ LFA сталкиваются с такими случаями после некачественного ремонта рамы в не специализирующихся на подобных работах автосервисах.
Также возможно произвести реставрацию рамы внедорожника со съемом кузова, если заказчик отчетливо понимает масштабы ремонта сопутствующих узлов и агрегатов, а также желании подготовить автомобиль к участию в покатушках.