Ремонтируем все автомобили всех марок и классов. Бесплатный эвакуатор и оценка стоимости стапельных работ по WhatsApp. Отчеты по фото и видео в режиме «онлайн»!
В МФЦ LFA напольный стапель спроектирован на базе немецкого OMAS и усилен на тяговую нагрузку более 20 тонн, в том числе, для выполнения ремонта рам внедорожников и легкого коммерческого транспорта без снятия кузова. Видео по стапельным работам можно посмотреть на YouTube-канале.
Наш рейтинг — 4.9 на основе более 200 отзывов
Цены на кузовные стапельные работы
Ниже приведем базовый прейскурант с реальными ценами на кузовной ремонт, за которые Вы действительно сможете восстановить свой автомобиль качественно!
Услуга | Цена, от руб. |
---|---|
Проверка геометрии кузова | 2500-7000 |
Установка автомобиля на стапель | 8000 |
Вытягивание лонжерона боковая плоскость до 40 мм | 8000 |
Вытягивание лонжерона фронтальная плоскость до 20 мм | 8000 |
Вытягивание задней части кузова | 15000 |
Восстановление геометрии кузова/перевертыш | 50000 |
Вытягивание центральной стойки | 15000 |
Цены на сварочные работы
Услуга | Цена, от руб. |
---|---|
Замена порога | 15000 |
Замена арки колеса | 5000 |
Переварка днища | 20000 |
Переварить лонжерон/с учетом складок | 10000/15000 |
Переварить кузов автомобиля | 50000 |
Замена заднего крыла | 12000 |
Замена крыши | 18000 |
Четверть кузова передняя | 23000 |
Четверть кузова задняя | 23000 |
Боковина кузова | 20000 |
Боковина кузова по заводским точкам | 27000 |
Уважаемые клиенты многофункционального центра LFA-Внуково, здесь Вы сможете не только узнать ориентировочные цены на стапельные работы, но и некоторые «фишки» и экспертное мнение специалистов, уже более 10 лет имеющих опыт вытягивания автомобилей после сложных ДТП, восстановления геометрии, сварочных работ, антикоррозийной и пескоструйной обработки элементов кузова, а также полной или локальной покраски автомобилей.
Стапельные работы в Москве и восстановление геометрии кузова чаще всего происходят в ходе кузовного ремонта после ДТП. В зависимости от повреждений выполняются работы по вытягиванию кузова автомобиля, сложный кузовной ремонт, выпрямление порогов, а также переваривание машины с вытяжкой задней части кузова. Чаще всего стоимость работы на стапеле можно оценить дистанционно, без обращения в сервис. Десятки наших клиентов выбрали именно этот способ. В качестве рекомендации: присылайте как можно больше фото повреждений с разных ракурсов — это позволит мастерам LFA максимально точно оценить стоимость правки кузова. Кроме того, если в результате дефектовки будут выявлены неисправности других систем авто (двигателя, АКПП, тормозной системы, электрики и т.д.) наши специалисты восстановят всё под ключ.
Как формируются цены на стапель в зависимости от класса автомобиля?
Расценки на кузовной ремонт на стапеле очень сильно разнятся и в основном зависят от количества часов, проведенных автомобилем на стапеле. Стоимость восстановления геометрии кузова также зависит и от класса автомобиля. Структура кузова и применяемые металлы в нем у машины бизнес и премиум-класса намного сложнее. Кроме того, вытянуть на стапеле машину Audi, BMW, Mercedes, Porsche, Jaguar и Land Rover предполагает фиксацию кузова с применением специального оборудования. И не стоит забывать, что помимо алюминия в таких автомобилях применяются еще и композитные материалы, в том числе и углеволокно, за восстановление которого берутся единицы. Особняком стоят внедорожники — после серьезных ДТП чаще всего имеющие поврежденную раму, но и в случае с ремонтом на стапеле кроссоверов BMW X5, Mercedes GL или Porsche Cayenne основной упор также ставится на восстановление интегрированной рамы (подробнее о ремонте рам). Прайс на стапельный ремонт кузова на автомобили среднего и малого класса несколько ниже, так как он осуществляется за более короткий срок и не требует дополнительного дорогостоящего оборудования.
Почему стоит выбрать стапель в сервисе LFA?
Для начала скажем, что анкерный напольный стапель и оборудование для исправления геометрии кузова является гордостью нашей компании. Спроектирован он, прежде всего, с расчетом на ремонт рам внедорожников и легкого коммерческого транспорта, с учетом использования профессиональной гидравлики с повышенным усилием. После установки на стапель автомобиль может тянуться одновременно в пяти плоскостях даже в случае скручивания металла поврежденного участка винтом. Перед началом работ проверка геометрии кузова выполняется при помощи точного лазерного оборудования с обзором в 360 градусов и профессиональных линеек для измерения диагонального смещения кузова, в том числе и пола.
Один из примеров ремонта авто на стапеле : кузовной ремонт затоталенного Land Rover. Еще десятки работ — здесь. Кроме того, на стапеле мы проводим и ремонт коммерческих авто.
Сварочные работы при стапельном ремонте
Ремонт кузова на стапеле всегда связан со сварочными работами. Мастера МФЦ LFA выполняют не только сварку разнотолстых металлов, но и производят укрепление сварочных швов для создания больших усилий и нагрузок у различных элементов кузовов легковых автомобилей и рам внедорожников. Благодаря огромному опыту главного специалиста направления возможна замена и сварка элементов кузова по заводским точкам, к примеру:
- замена лонжерона;
- замена порога;
- замена заднего крыла;
- замена моторного щита;
- замена боковой панели кузова;
- замена задней панели.
Другое дело, что стоимость оригинальных элементов структуры кузова высока, а срок ожидания их поставки составляет несколько месяцев. В таком случае выбор падает на б/у кузовные запчасти. Среди них можно найти четверти кузова, брызговики, листы крыши вместе со стойками, переднюю или заднюю часть кузова целиком и т.д. Другое дело, что зачастую отрезают их, как попало. В таком случае сварочные работы должен выполнять настоящий профессионал, иначе после ремонта у автомобиля может оказаться недостаточно жесткий кузов. Ремонтные работы с применением сварки ручным способом по крепости превосходят заводскую точечную.
Проверка геометрии кузова авто на стапеле
Для выполнения качественного кузовного ремонта первоначально необходимо произвести полную проверку геометрии кузова попавшего в ДТП автомобиля. Специалисты МФЦ LFA, прежде всего, вымеряют кузов понизу, так как основная масса контрольных точек расположена по полу автомобиля. Существуют также следующие стапельные размеры:
- подкапотного пространства;
- передних стаканов;
- задних стаканов;
- рамки лобового стекла;
- дверных проемов;
- проема багажной двери или крышки багажника;
- корыта багажника у седанов, купе и кабриолетов;
- внутрисалонные;
- лонжеронов или рамы (внедорожники).
Проверка геометрии кузова осуществляется при помощи специального инструмента с механической рулеткой, а также лазерным оборудованием. Первоочередным этапом является замер диагоналей по контрольным точкам. Далее фиксируется расстояние между контрольными точками правого и левого бортов, а также расстояние между левой и правой частями автомобиля. Применение горизонтального лазера обеспечивает проверку кузова на возможный винт.
Соответствие стапельных размеров сверяется с заводскими мануалами, которые существуют в базе данных Многофункционального центра LFA практически на все автомобили, начиная с 90-х годов и заканчивая последними моделями.
Важно отметить, что для максимально детального осмотра необходима дефектовка кузова с полным или частичным его разбором, в том числе снятием узлов и агрегатов. Иными словами, после сильного ДТП у автомобиля могут не открываться, к примеру, двери, капот или крышка багажника. В таком случае необходимо удаление поврежденных деталей. В особенности затруднен доступ к передним лонжеронам, которые на многих автомобилях прикрыты всевозможным навесным оборудованием, таким как аккумуляторная батарей, расширительный бачок и бачок омывающей жидкости, кассета радиаторов, вентиляторы и многим другим. А в автомобилях премиум-класса и не только автопроизводители закрывают весь отсек пластиковыми кожухами. В любом случае, прежде всего производится обязательное снятие остатков передней оптики, бампера, решеток, усилителя бампера и передней панели.
Восстановление геометрии кузова автомобиля на стапеле
Восстановление геометрии кузова осуществляется только после демонтажа всех мешающих к доступу поврежденных деталей узлов и агрегатов во избежание их повреждения в ходе ремонта. Восстановление геометрии кузова протекает в несколько этапов:
- проверка геометрии кузова;
- разбор автомобиля;
- установка автомобиля на стапель;
- ремонт кузова автомобиля гидравлическим оборудованием;
- проверка стапельных размеров кузова после ремонта;
- сбор автомобиля;
- проверка постремонтной геометрии кузова.
Основная масса легковых автомобилей при установке на стапель крепится за расположенном на месте сварки порога, усилителя и пола, ребре нижней внутренней части самих порогов, что нельзя сказать о марках премиум-класса, среди которых BMW, Mercedes, Audi, Porsche и некоторые другие. Часть моделей вышеперечисленных автопроизводителей обладает абсолютно гладкими порогами со специальными нишами под крепеж, что предполагает использование индивидуального специнструмента с изменяемой высотой под конкретный автомобиль.
Тем не менее, какое бы крутое и дорогое оборудование, к слову сказать, стоимость некоторых роботизированных стапелей превышает отметку в 15 млн. рублей, не было установлено на СТО, качество и точность работы в купе с конечным результатом зависит исключительно от опыта и знаний специалиста.
Замена поврежденных кузовных частей типа четвертей кузова, бруса крыши, центральной стойки и рамок стекол может производится исключительно после стапельных работ. Кузов и его структура вне зависимости от степени повреждений приводится к заводским контрольным точкам, а только потом мастера МФЦ LFA выполняют отрез не пригодных к ремонту элементов для дальнейшего вваривания новых.
Вытягивание лонжеронов на стапеле
Самыми распространенными повреждениями при ДТП являются фронтальные. Один автомобиль всегда бьет другую машину или препятствие передней частью, вне зависимости от наезда сзади или сбоку. Она является сминаемой зоной для основного поглощения удара и защиты салонной клетки. При таком раскладе в большинстве случаев страдают передние лонжероны. Смещение или повреждение передних лонжеронов может быть в нескольких плоскостях и нескольких видов:
- по вертикальной оси (вверх или вниз);
- по горизонтальной оси (внутрь или наружу);
- сложение (появление складок);
- винт (скручивание металла вокруг своей оси со смещением);
- трещина или разрыв (одна или несколько сторон лопается).
Более того, существует так называемая теория столкновений, которую автопроизводители рассчитывают при разработке автомобиля. По опыту специалистов МФЦ LFA волновой эффект после удара, в зависимости от привода автомобиля, распространяется по-разному и приводит к различным повреждениям. К примеру, переднеприводные автомобили гасят силу удара посредством разрушения передней части лонжеронов с последующей деформацией подрамника и опор двигателя. В заднеприводных автомобилях сила удара может распространится на моторный щит, а также пол под водительским и пассажирскими ногами. В подобных случаях мастера применяют температурный нагрев для вытягивания складок лонжерона и других поврежденных частей кузова.
Кроме того, при столкновении частенько страдают внешние силовые элементы передней части кузова. Называют их в сервисах по-разному, так что можно услышать такие словосочетания, как внешний лонжерон, передний рог, верхние усилители фартука переднего крыла или верхние боковые панели передней части кузова. Чаще всего они повреждаются вместе с брызговиком и моторным щитом, что выливается в сварочные работы по замене передней четверти кузова. Теория волнового эффекта после удара также относится и к задней части автомобиля, структура кузова которой несколько сложнее передней из-за наличия багажника, за исключением заднемоторных автомобилей типа Porsche 911 и центральномоторных спорт- и суперкаров. Большинство автомобилей сварено таким образом, чтобы максимально защитить от удара топливный бак. Ко всему прочему, у переднеприводных машин зона сминаемости разительно меньше, что приводит к слому или складке лонжеронов между порогом и задним брызговиком.
Что касается заднеприводных, то зона сминаемости у лонжерона проложена по всему периметру задней арки. Наглядно это можно заметить следующим образом. К примеру, Honda Civic или Toyota Camry после удара сзади визуально приседает, а BMW 3 или Mercedes E-class – нет.
Нередко даже после несильного ДТП встречаются автомобили, на которых последствием удара в перед или зад оказываются складки продольного бруса крыши и смещение стойки рамки стекла с последующим выдавливанием дверей из проема. Все вышеперечисленное означает тот факт, что вытягивание лонжеронов по заводским допускам стапельных размеров является чрезвычайно важным аспектом при кузовном ремонте и влияют на общую геометрию кузова. Иными словами, проведенная качественно по точечным размерам работа в будущем обеспечит не только хорошую и безопасную управляемость автомобиля, но и беспроблемное открытие/закрытие дверей с отсутствием каких-либо перекосов.